Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства Омской области
от 24 декабря 2014 года N 189-рп
"Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной
карте") "Изменения в отраслях
социальной сферы, направленные
на повышение эффективности
образования в Омской области",
утвержденному распоряжением
Правительства Омской области
от 24 апреля 2013 года N 51-рп
N |
Наименование мероприятия |
Объемы финансового обеспечения мероприятий "дорожной карты", млн. рублей |
|||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Консолидированный бюджет Омской области |
Планируемые внебюджетные средства |
Дополнительная потребность |
Потребность |
Потребность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
I. Дошкольное образование | |||||||||||||||
1 |
Заключение в порядке и на условиях, установленных законодательством, соглашений с Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки) о предоставлении субсидий на реализацию программ (проектов), направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в государственные, муниципальные и частные дошкольные организации, внесение соответствующих изменений в государственные программы Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Разработка современных экономичных типовых проектов зданий для размещения муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - муниципальные дошкольные организации) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Реконструкция зданий для размещения дошкольных организаций |
329,6 |
0,0 |
0,0 |
288,8 |
0,0 |
0,0 |
521,1 |
0,0 |
306,8 |
36,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 |
Строительство современных зданий для размещения муниципальных дошкольных организаций и пристройка зданий к действующим зданиям образовательных организаций |
323,6 |
0,0 |
0,0 |
974,8 |
0,0 |
0,0 |
353,7 |
0,0 |
4045,8 |
203,3 |
0,0 |
5134,4 |
5690,0 |
5160,0 |
5 |
Приобретение в собственность Омской области, муниципальных образований Омской области зданий с земельными участками для размещения государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций |
304,3 |
0,0 |
0,0 |
267,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
692,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
310,0 |
240,0 |
6 |
Материально-техническое оснащение, ремонт зданий и сооружений, благоустройство, планировка, ограждение, озеленение, освещение территории, устройство и ремонт наружных инженерных сетей, проездов и пешеходных дорожек, приобретение и монтаж малых архитектурных форм и оборудования для детских игровых площадок государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
786,5 |
0,0 |
0,0 |
517,8 |
0,0 |
0,0 |
328,1 |
0,0 |
318,4 |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Мониторинг реализации государственных программ Омской области, предусматривающих мероприятия по ликвидации очередности на зачисление детей в государственные, муниципальные и частные дошкольные образовательные организации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Разработка проекта закона Омской области, регулирующего отношения по финансовому обеспечению государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях посредством предоставления субвенций местным бюджетам муниципального образования городской округ город Омск Омской области и муниципальных районов Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Организация внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальных дошкольных организациях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Мониторинг и анализ нормативных правовых актов федеральных надзорных органов с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к дошкольной организации при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11 |
Разработка проекта постановления Правительства Омской области, регулирующего отношения по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Предоставление частным дошкольным организациям и частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, субсидий на возмещение затрат |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
96,4 |
0,0 |
0,0 |
123,7 |
0,0 |
0,0 |
123,8 |
0,0 |
0,0 |
56,7 |
62,4 |
14 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет, на возмещение части затрат в связи с оказанием услуг по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1 года до 7 лет |
22,8 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
2,5 |
0,0 |
0,0 |
2,6 |
2,7 |
15 |
Методическое и информационное сопровождение проектов развития негосударственного сектора дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Организация подготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций |
29,6 |
0,0 |
0,0 |
30,2 |
0,0 |
0,0 |
27,6 |
0,0 |
0,0 |
29,9 |
0,0 |
0,0 |
29,5 |
29,0 |
17 |
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций |
2,2 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
2,2 |
18 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных дошкольных организаций, включающего показатели эффективности деятельности муниципальных дошкольных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
Разработка и апробация моделей реализации эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
Проведение работы по методическому сопровождению заключения органами местного самоуправления трудовых договоров с руководителями муниципальных дошкольных организаций с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в государственных и муниципальных дошкольных организациях (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения Омской области качеством дошкольного образования, в том числе выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников на основании форм статистической отчетности |
1802,1 |
8,0 |
0,0 |
2062,0 |
1,5 |
0,0 |
2404,1 |
1,5 |
0,0 |
2404,1 |
1,5 |
265,2 |
3092,1 |
3519,9 |
26 |
Методическое сопровождение установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных организаций (направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дошкольного образования и эффективностью деятельности руководителя муниципальной дошкольной организации, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Внедрение систем нормирования труда в государственных и муниципальных дошкольных образовательных организациях с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников дошкольных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29 |
Проведение аттестации педагогических работников дошкольных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30 |
Проведение социологических исследований в сфере дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, в том числе: - создание образовательных комплексов; - реорганизация 1 - 2 групповых муниципальных дошкольных образовательных организаций путем присоединения к муниципальной общеобразовательной организации; - уменьшение количества самостоятельных юридических лиц путем присоединения муниципальных малокомплектных дошкольных образовательных организаций к более крупным муниципальным дошкольным образовательным организациям. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40 процентов. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала дошкольных образовательных организаций до 1:0,7 - 0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений, в том числе: - реорганизация путем присоединения муниципальных дошкольных образовательных организаций; - перевод штатных единиц воспитателей групп продленного дня, осуществляющих услугу по присмотру и уходу за детьми, учителей-логопедов в муниципальных общеобразовательных организациях на финансирование за счет внебюджетных источников; - создание образовательных комплексов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33 |
Совершенствование нормативного подушевого финансирования в государственных (муниципальных) дошкольных образовательных организациях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу I |
3627,2 |
8,0 |
0,0 |
4242,0 |
1,5 |
0,0 |
3762,8 |
1,5 |
5363,0 |
2828,0 |
1,5 |
5399,6 |
9183,0 |
9016,2 |
|
II. Общее образование | |||||||||||||||
34 |
Обеспечение условий для внедрения и реализации в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях федеральных государственных образовательных стандартов общего образования посредством разработки и реализации государственных программ, предусматривающих мероприятия по материально-техническому и кадровому обеспечению государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе: - закупка оборудования и средств обучения; - повышение квалификации педагогических работников; - создание сетевых методических объединений педагогических работников по обмену опытом |
85,6 |
0,0 |
0,0 |
182,3 |
0,0 |
0,0 |
199,2 |
0,0 |
0,0 |
204,0 |
0,0 |
0,0 |
210,5 |
219,9 |
35 |
Подготовка предложений в Минобрнауки по методологии и инструментарию для: - мониторинга готовности обучающихся в общеобразовательных организациях к освоению основных общеобразовательных программ, к выбору образовательной и профессиональной траектории; - мониторинга уровня социализации выпускников общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 |
Участие в пилотной апробации системы мониторинга подготовки и социализации обучающихся в общеобразовательных организациях, проведение на постоянной основе мониторинга подготовки и социализации обучающихся (формирование центров мониторинга подготовки и социализации обучающихся, их материально-техническое оснащение, проведение сбора и обработки первичных данных, внесение в Минобрнауки предложений по оптимизации системы мониторинга подготовки и социализации обучающихся) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19,9 |
0,0 |
0,0 |
20,8 |
23,0 |
37 |
Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений обучающихся в общеобразовательных организациях, методическое сопровождение разработки и реализации общеобразовательными организациями основных общеобразовательных программ по результатам участия в исследованиях в форматах: - повышения квалификации педагогических работников; - корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; - сбора и распространения лучших педагогических практик; - формирования сетевого взаимодействия общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38 |
Разработка и реализация государственных программ Омской области, предусматривающих мероприятия по поддержке малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе: - материально-техническое оснащение; - кадровое обеспечение, формирование сетевых методических объединений педагогических работников; - организация использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, электронного обучения; - организация сетевых форм реализации основных общеобразовательных программ |
28,5 |
0,0 |
0,0 |
60,8 |
0,0 |
0,0 |
66,4 |
0,0 |
0,0 |
68,0 |
0,0 |
0,0 |
70,2 |
73,3 |
39 |
Формирование эффективной сети государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, выявление и распространение лучших практик обеспечения современного качества образования в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40 |
Организация повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в рамках ведомственных целевых программ Омской области (далее - ведомственные программы) |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
2,2 |
2,3 |
41 |
Реализация мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе: - проведение исследования профессиональных намерений обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, в том числе детей-инвалидов (в рамках реализации постановления Правительства Омской области от 12 марта 2014 года N 41-п "Об организации деятельности по профессиональной ориентации и психологической поддержке населения на территории Омской области"); - областная ярмарка "Тебе, молодой"; - организация взаимодействия образовательных организаций с работодателями в рамках проведения экскурсий на предприятия, "профессиональных проб", встреч с представителями предприятий, мастер-классов, профориентационных бесед, игр |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
42 |
Организация подготовки педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, привлечение молодых специалистов в государственные и муниципальные общеобразовательные организации (выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии, организация их целевого обучения, реализация мер социальной поддержки молодых специалистов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, развитие системы наставничества в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях) |
167,4 |
0,0 |
0,0 |
164,8 |
0,0 |
0,0 |
170,2 |
0,0 |
0,0 |
172,8 |
0,0 |
0,0 |
179,7 |
187,7 |
43 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, в том числе: - создание образовательных комплексов; - изменение статуса муниципальных средних общеобразовательных организаций в основные общеобразовательные организации, основных общеобразовательных организаций в начальные с обеспечением подвоза обучающихся; - реорганизация муниципальных общеобразовательных организаций путем присоединения; - обновление образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; - ликвидация образовательных организаций с организацией подвоза обучающихся. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала общеобразовательных организаций до 1:0,7 - 0,5. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44 |
Проведение мониторинга влияния механизма эффективного контракта на качество услуг в сфере общего образования и удовлетворенности населения Омской области качеством общего образования, выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение уровня оплаты труда педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников на основании форм статистической отчетности |
5992,5 |
25,2 |
0,0 |
6212,1 |
25,8 |
0,0 |
6684,0 |
25,8 |
0,0 |
6684,0 |
25,8 |
681,5 |
8308,8 |
9417,7 |
46 |
Внедрение систем нормирования труда в общеобразовательных организациях с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
47 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
48 |
Разработка: - проекта закона Омской области о нормативах финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, учитывающих: особенности контингента обучающихся в малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях; внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; внедрение и развитие дистанционных образовательных технологий, электронного обучения; обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития (образования) талантливых детей, детей-инвалидов; - проекта приказа Министерства образования Омской области, муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы оплаты труда педагогических работников малокомплектных муниципальных общеобразовательных организаций вне зависимости от наполняемости классов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
49 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50 |
Методическое сопровождение заключения органами местного самоуправления трудовых договоров с руководителями муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
51 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных и муниципальных общеобразовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
52 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных общеобразовательных организаций, включая показатели эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
54 |
Методическое сопровождение установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных общеобразовательных организаций (направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере общего образования и эффективностью деятельности руководителя муниципальной общеобразовательной организации, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
55 |
Совершенствование моделей аттестации педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
56 |
Совершенствование нормативного подушевого финансирования муниципальных общеобразовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу II |
6276,0 |
25,2 |
0,0 |
6622,0 |
25,8 |
0,0 |
7121,8 |
25,8 |
0,0 |
7150,8 |
25,8 |
681,5 |
8792,2 |
9923,9 |
|
III. Дополнительное образование | |||||||||||||||
57 |
Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования на территории Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
58 |
Разработка и реализация государственных программ Омской области, ведомственных программ, предусматривающих мероприятия по ресурсному обеспечению организаций дополнительного образования |
23,6 |
0,0 |
0,0 |
24,7 |
0,0 |
0,0 |
24,9 |
0,0 |
0,0 |
26,0 |
0,0 |
0,0 |
27,2 |
28,4 |
59 |
Мониторинг и оценка эффективности реализации государственных программ Омской области, предусматривающих мероприятия по развитию организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60 |
Методическое обеспечение развития инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
61 |
Методическое обеспечение внедрения эффективных моделей организации дополнительного образования детей, в том числе по сетевой форме реализации образовательных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
62 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Омской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги дополнительного образования детям в возрасте от 5 до 18 лет, на возмещение части затрат |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,9 |
0,0 |
0,0 |
1,4 |
1,8 |
64 |
Методическое сопровождение формирования муниципального задания для муниципальных организаций дополнительного образования детей, учитывающее показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
65 |
Формирование государственных заданий для государственных организаций дополнительного образования, учитывающих показатели эффективности деятельности государственных организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
66 |
Формирование муниципальных заданий для муниципальных организаций дополнительного образования, учитывающих показатели эффективности деятельности организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
67 |
Организация проведения мониторинга влияния механизма эффективного контракта на качество услуг в сфере дополнительного образования детей и удовлетворенности населения Омской области качеством дополнительного образования детей, выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
68 |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов |
72,2 |
0,0 |
0,0 |
67,9 |
0,0 |
0,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
99,0 |
0,0 |
0,0 |
103,5 |
108,1 |
69 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70 |
Разработка и апробация моделей эффективного контракта с педагогическими работниками и руководителями организаций дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
71 |
Методическое сопровождение заключения трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций дополнительного образования с учетом моделей эффективного контракта в соответствии с типовой формой |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
72 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций дополнительного образования с учетом моделей эффективного контракта |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в организациях дополнительного образования (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
74 |
Методическое сопровождение установления стимулирующих выплат руководителям муниципальных организаций дополнительного образования (направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и эффективностью деятельности руководителя муниципальной организации дополнительного образования, в том числе по результатам независимой оценки) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
75 |
Разработка и реализация нормативных правовых актов органов исполнительной власти Омской области об утверждении примерных положений об отраслевой системе оплаты труда работников организаций дополнительного образования, предусматривающих установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере дополнительного образования детей и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования, в том числе по результатам независимой оценки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
76 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы". Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников на основании форм статистической отчетности |
562,5 |
1,0 |
0,0 |
1224,8 |
3,4 |
0,0 |
1368,2 |
3,4 |
0,0 |
1368,2 |
3,4 |
183,1 |
1972,2 |
2249,3 |
77 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, в том числе: - создание образовательных комплексов; - развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации программ внеурочной деятельности обучающихся, программ профильного обучения. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций дополнительного образования до 1:0,7 - 0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
78 |
Внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях дополнительного образования с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
79 |
Реализация программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,0 |
0,0 |
0,4 |
0,5 |
80 |
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования с последующим переводом их на эффективный контракт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
81 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений, в том числе: - создание образовательных комплексов; - увеличение количества и диверсификация видов предоставляемых платных образовательных услуг; - развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации программ внеурочной деятельности обучающихся, программ профильного обучения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82 |
Внедрение и совершенствование нормативного подушевого финансирования в организациях дополнительного образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу III |
658,7 |
1,0 |
0,0 |
1317,8 |
3,4 |
0,0 |
1492,5 |
3,4 |
0,0 |
1494,5 |
3,4 |
183,1 |
2104,7 |
2388,1 |
|
IV. Среднее профессиональное образование | |||||||||||||||
83 |
Организация сбора и систематизация информации о деятельности профессиональных образовательных организаций в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием), проведение мониторинга оценки их деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
84 |
Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований областного бюджета по образовательным программам среднего профессионального образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85 |
Разработка и утверждение порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, контрольных цифр приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
86 |
Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций Минобрнауки по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление профессиональным образовательным организациям контрольных цифр приема граждан на обучение по программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
87 |
Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети профессиональных образовательных организаций (далее - план оптимизации) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
88 |
Реализация плана оптимизации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
89 |
Реализация мероприятий государственной программы Омской области "Развитие системы образования Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 250-п, предусматривающих модернизацию профессионального образования, с учетом методических рекомендаций Минобрнауки. Заключение в порядке и на условиях, установленных законодательством, соглашений с Минобрнауки о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по модернизации профессионального образования, внесение соответствующих изменений в государственные программы Омской области |
42,3 |
0,0 |
0,0 |
57,8 |
0,0 |
0,0 |
32,9 |
0,0 |
0,0 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
34,4 |
36,0 |
90 |
Заключение соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета областному бюджету на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61, по направлению "совершенствование комплексных региональных программ развития профессионального образования, с учетом их опыта реализации" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
91 |
Реализация государственной программы Омской области "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 261-п, предусматривающей мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и иных лиц с ограниченными возможностями здоровья к объектам и услугам профессиональных образовательных организаций |
20,4 |
0,0 |
0,0 |
22,8 |
0,0 |
0,0 |
22,6 |
0,0 |
0,0 |
22,6 |
0,0 |
0,0 |
23,7 |
0,0 |
92 |
Разработка и реализация плана мероприятий по созданию и обеспечению функционирования на территории Омской области многофункциональных центров прикладных квалификаций (далее - центры) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23,3 |
0,0 |
0,0 |
24,5 |
0,0 |
0,0 |
50,9 |
53,2 |
93 |
Разработка нормативных правовых актов Омской области, регламентирующих вопросы финансового обеспечения и оплаты труда работников центров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
94 |
Привлечение работодателей к формированию содержания образовательных программ, технологий и методик преподавания, к участию в итоговой аттестации выпускников центров. Привлечение внебюджетных источников финансирования центров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
95 |
Организация и проведение работы по мониторингу деятельности центров |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
96 |
Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ среднего профессионального образования, разработка нормативных правовых актов Министерства образования Омской области, методических рекомендаций профессиональным образовательным организациям, организациям профессиональной подготовки по сетевой форме реализации образовательных программ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
97 |
Создание и обеспечение функционирования центров сертификации профессиональных квалификаций с участием хозяйствующих субъектов, функционирующих на территории Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
98 |
Разработка и методическое сопровождение внедрения показателей эффективности деятельности профессиональных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе для использования при дифференциации заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
99 |
Внедрение рекомендованных Минобрнауки моделей эффективного контракта с руководителями, педагогическими работниками, мастерами производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 |
Разработка проектов нормативных правовых актов Омской области, регламентирующих вопросы установления стимулирующих выплат (направленные на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг в сфере профессионального образования и эффективностью деятельности руководителя организации, в том числе по результатам независимой оценки) руководителям профессиональных образовательных организаций с учетом рекомендаций Минобрнауки |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
101 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями профессиональных образовательных организаций с учетом моделей эффективного контракта, методических рекомендаций Минобрнауки по стимулированию руководителей (направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг и эффективностью деятельности руководителя организации, в том числе по результатам независимой оценки в соответствии с типовой формой) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
102 |
Организация информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта в профессиональных образовательных организациях (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров, совещаний) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
103 |
Проведение мониторинга влияния внедрения моделей эффективного контракта на качество услуг в сфере профессионального образования и удовлетворенности населения Омской области качеством профессионального образования, выявление и внедрение лучших практик |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
104 |
Планирование в областном бюджете дополнительных расходов на повышение оплаты труда преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда педагогических работников на основании форм статистической отчетности |
604,0 |
25,4 |
0,0 |
752,2 |
25,5 |
0,0 |
812,1 |
40,0 |
0,0 |
812,1 |
42,0 |
100,9 |
1147,6 |
1248,7 |
105 |
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенным указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений, в том числе: - реорганизация путем присоединения профессиональных организаций; - оптимизация образовательных программ в соответствии с потребностью рынка труда Омской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
106 |
Внедрение систем нормирования труда в профессиональных образовательных организациях с учетом типовых (межотраслевых) норм труда, методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
107 |
Совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
108 |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, в том числе: - реорганизация путем присоединения профессиональных образовательных организаций; - высвобождение непрофильных активов, находящихся на балансе профессиональных образовательных организаций. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40 процентов. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений до 1:0,7 - 0,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
109 |
Внедрение и совершенствование нормативного подушевого финансирования в профессиональных образовательных организациях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по разделу IV |
666,7 |
25,4 |
0,0 |
832,8 |
25,5 |
0,0 |
890,9 |
40,0 |
0,0 |
892,2 |
42,0 |
100,9 |
1256,6 |
1337,9 |
|
V. Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | |||||||||||||||
110 |
Организация коррекционно-реабилитационной работы с родителями, ограниченными в родительских правах, лишенными родительских прав, для обеспечения возможности формирования либо восстановления позитивных отношений между родителями и детьми, восстановления родителей в родительских правах и возвращения им детей, пребывающих в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организации для детей-сирот) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
111 |
Реформирование организаций для детей-сирот в целях создания для детей, которых не удается устроить в семью, организаций для детей-сирот с малой наполняемостью и близкими к семейным условиями проживания и воспитания, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
112 |
Разработка и реализация региональной программы социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
113 |
Повышение квалификации кадрового состава для работы в организациях для детей-сирот |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
114 |
Планирование в областном бюджете, местных бюджетах дополнительных расходов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям, оставшимся без попечения родителей, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
297,2 |
0,0 |
0,0 |
262,3 |
0,0 |
0,0 |
299,7 |
0,0 |
0,0 |
318,5 |
0,0 |
0,0 |
337,2 |
369,3 |
Итого по разделу V |
297,2 |
0,0 |
0,0 |
262,3 |
0,0 |
0,0 |
299,7 |
0,0 |
0,0 |
318,5 |
0,0 |
0,0 |
337,2 |
369,3 |
|
Всего |
11525,8 |
59,6 |
0,0 |
13276,9 |
56,2 |
0,0 |
13567,7 |
70,7 |
5363,0 |
12684,0 |
72,7 |
6365,1 |
21673,7 |
23035,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Омской области от 24 декабря 2014 г. N 189-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.