Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 21 ноября 2007 г. N 30
Порядок
организации личного приема граждан Российской Федерации в Министерстве финансов Омской области
28 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан Российской Федерации (далее - граждан, гражданин) Министром финансов Омской области, его заместителями (далее - руководители Министерства), рассмотрения полученных во время личного приема устных и письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан Российской Федерации, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Предварительная запись на личный прием, подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним осуществляется помощником Министра финансов Омской области.
3. Руководители Министерства осуществляют прием граждан по адресу: город Омск, улица Орджоникидзе, дом 5, в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан Российской Федерации руководителями Министерства.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 августа 2014 г. N 66 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. График личного приема граждан Российской Федерации руководителями Министерства доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся по адресу: город Омск, улица Орджоникидзе, дом 5, и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" на официальном портале Правительства Омской области по адресу www.omskportal.ru.
5. В период отсутствия в назначенный день приема (отпуск, болезнь, командировка и др.) руководителя, к которому записан на прием гражданин, прием ведет лицо, замещающее его.
6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7. Содержание обращения гражданина (письменного или устного) заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
10. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, а также в карточке личного приема граждан, ведение которых осуществляются помощником Министра финансов Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.