N п/п
|
Наименование социальной услуги
|
Содержание социальной услуги
|
Основные требования к объему предоставления социальной услуги (кратность и периодичность предоставления социальной услуги)
|
Основные требования, предъявляемые к качеству социальной услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Социально-бытовые услуги
|
1
|
Предоставление клиентам помещений для организации проведения реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий, лечебно-трудовой деятельности, культурного и бытового обслуживания
|
На весь период дневного пребывания предоставляются помещения, обеспеченные всеми видами коммунально-бытового благоустройства
|
Постоянно в период дневного пребывания
|
Жилая площадь, помещения должны соответствовать установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда
|
2
|
Предоставление средств личной гигиены
|
В пределах предусмотренных законодательством нормативов
|
1 раз за период дневного пребывания
|
Клиенты должны быть своевременно обеспечены качественными средствами личной гигиены
|
3
|
Приготовление и подача пищи
|
Приобретение продуктов питания в пределах норм, предусмотренных законодательством, приготовление пищи;
подача пищи;
мойка и дезинфекция посуды
|
2 раза в день в период дневного пребывания
|
Горячее питание должно быть приготовлено из качественных продуктов, имеющих сертификаты и (или) и иные документы, подтверждающие качество и безопасность продуктов, удовлетворять потребности клиентов по калорийности, соответствовать установленным законодательством нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и предоставлено с учетом состояния здоровья клиентов
|
2. Социально-медицинские услуги
|
4
|
Наблюдение за состоянием здоровья
|
Измерение температуры тела, артериального давления, пульса
|
1 раз в день в период дневного пребывания
|
Услуга должна быть осуществлена с аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда клиентам
|
5
|
Организация и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий
|
Проведение по медицинским показаниям лечебной физкультуры, помощь в выполнении физических упражнений
|
1 раз в день в период дневного пребывания
|
Привлечение клиентов в лечебно-оздоровительные мероприятия в зависимости от состояния здоровья с целью поддержать их активный образ жизни. Услуга должна обеспечивать формирование у клиентов активного и здорового образа жизни
|
6
|
Проведение санитарно-просветительской работы
|
Консультирование по социально-медицинским вопросам, беседы о здоровом образе жизни
|
2 раза за период дневного пребывания
|
Услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи клиентам в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных социально-медицинских проблем
|
3. Социально-психологические услуги
|
7
|
Социально-психологическое консультирование
|
Консультирование в целях выявления проблем, определения объема и видов предполагаемой помощи для направления на иную помощь, не связанную с дневным пребыванием
|
4 раза за период дневного пребывания
|
Услуга должна обеспечить оказание клиентам квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений для предупреждения и преодоления семейных конфликтов, по вопросам детско-родительских, супружеских и других значимых отношений
|
|
4. Социально-педагогические услуги
|
8
|
Анимационные услуги
|
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, клубной и кружковой работы, обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми
|
1 раз в день в период дневного пребывания
|
Услуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов клиентов, способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности клиентов, привлечению их к участию в праздниках, соревнованиях, активной клубной и кружковой работе, других культурно-досуговых мероприятиях
|
5. Социально-правовые услуги
|
9
|
Консультирование по правовым вопросам
|
Предоставление справочной информации по гражданскому, жилищному, семейному, трудовому, пенсионному законодательству
|
4 раза за период дневного пребывания
|
Услуга должна давать клиентам представление об установленных законодательством правах по интересующим их вопросам
|
Основные требования к порядку и условиям предоставления полустационарного социального обслуживания в отделениях дневного пребывания (далее - социальные услуги):