N п/п
|
Наименование социальной услуги
|
Содержание социальной услуги
|
Основные требования к объему предоставления социальной услуги (кратность и периодичность предоставления социальной услуги)
|
Основные требования, предъявляемые к качеству социальной услуги
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Социально-бытовые услуги
|
1
|
Предоставление помещений для организации реабилитационных, лечебных мероприятий, культурного и бытового обслуживания
|
Обеспечение реализации реабилитационных, лечебных мероприятий, культурного и бытового обслуживания в помещениях учреждения
|
Постоянно в период обслуживания
|
Предоставленные помещения должны соответствовать установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам, требованиям безопасности, в том числе противопожарным, а также требованиям охраны труда.
Здание, в котором располагаются помещения, должно быть оснащено всеми видами коммунально-бытового благоустройства, телефонной связью
|
2
|
Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание (в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей)
|
Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание, в пределах норм, предусмотренных законодательством; мойка и дезинфекция посуды
|
5 раз в день
|
Горячее питание должно быть приготовлено из продуктов, имеющих сертификаты и (или) иные документы, подтверждающие качество и безопасность продуктов, удовлетворять потребности по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и предоставлено с учетом состояния здоровья
|
3
|
Предоставление в пользование мебели
|
Согласно установленным законодательством нормативам
|
Постоянно в период обслуживания
|
Мебель должна соответствовать установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам и правилам, быть удобной в пользовании, подобрана с учетом возраста, физического состояния детей
|
4
|
Предоставление транспорта при необходимости перевозки клиентов
|
При необходимости перевозки детей для обучения, участия в социокультурных мероприятиях в сопровождении работников учреждения
|
При необходимости в период обслуживания
|
Транспортное средство должно быть технически исправным, зарегистрировано в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Услуга должна обеспечивать безопасное передвижение детей на транспорте
|
5
|
Предоставление помещения и кухонной посуды для приготовления пищи (в социальной гостинице)
|
На весь период проживания предоставляются помещение и кухонная посуда для приготовления пищи
|
Постоянно в период обслуживания
|
Услуга должна оказываться с соблюдением противоэпидемических и санитарно-гигиенических норм и правил, установленных законодательством. Кухонная посуда должна соответствовать установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам и правилам, быть удобной в пользовании
|
6
|
Предоставление постельных принадлежностей (в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей, в социальной гостинице)
|
Смена, стирка, сушка и глажение постельных принадлежностей
|
По мере загрязнения (не реже 1 раза в неделю)
|
Услуга должна оказываться с соблюдением противоэпидемических и санитарно-гигиенических норм и правил, установленных законодательством
|
7
|
Предоставление одежды, нательного белья (в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей)
|
Согласно установленным законодательством нормативам
|
Постоянно в период обслуживания
|
Одежда, нательное белье, предоставляемые детям, находящимся в социально опасном положении, должны быть удобными в ношении, соответствовать росту и размерам, отвечать установленным законодательством санитарно-гигиеническим нормам и требованиям
|
8
|
Предоставление средств личной гигиены (в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей, в социальной гостинице)
|
Согласно установленным законодательством нормативам
|
Детям, находящимся в социально опасном положении, -1 раз в месяц; семьям, проживающим в социальной гостинице, - 1 раз при поступлении в учреждение
|
Предоставляемые средства личной гигиены должны соответствовать установленным законодательством требованиям санитарных правил и норм обеспечения моющими средствами, средствами личной гигиены
|
9
|
Обеспечение сохранности личных вещей клиента (в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей)
|
Соблюдение условий и норм хранения личных вещей детей. Организация контроля за сохранением личных вещей
|
Постоянно в период обслуживания
|
Услуга должна оказываться с соблюдением условий и норм хранения вещей. Личные вещи и ценности должны храниться в условиях, исключающих их порчу, утерю, пользование ими другими лицами
|
10
|
Услуги индивидуального обслуживания и гигиенического характера (в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей)
|
Оказание помощи детям-инвалидам, ограниченным в способности к самообслуживанию, и детям дошкольного возраста без навыков самообслуживания в одевании, раздевании, вставании и укладывании в постель, умывании, мытье тела, пользовании туалетом, передвижении по территории учреждения
|
Постоянно в период обслуживания
|
Услуги предоставляются детям, не способным к самообслуживанию. Услуга требует особой корректности обслуживающего персонала без причинения какого-либо вреда здоровью детям
|
11
|
Поддержание условий проживания в соответствии с установленными законодательством санитарно-гигиеническими требованиями
|
Санитарно-гигиеническая обработка жилого помещения
|
3 раза в день
|
Содержание помещений должно осуществляться в соответствии с установленными законодательством санитарно-гигиеническими нормами и требованиями, обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности детей.
Услуги по стирке, сушке, чистке, глажению, дезинфекции одежды, постельного и нательного белья, сдаче вещей в химчистку, ремонт и обратная их доставка должны оказываться с соблюдением установленных законодательством противоэпидемических и санитарно-гигиенических требований к устройству, содержанию и режиму работы специализированных учреждений для несовершеннолетних и обеспечивать полное и своевременное удовлетворение потребностей детей
|
Санитарно-гигиеническая обработка помещений общего пользования
|
2 раза в день
|
Уборка прилегающей территории
|
1 раз в день
|
Гигиенические процедуры в ванной, под душем, в бане
|
1 раз в неделю
|
Стирка, сушка, чистка, глажение, дезинфекция одежды, нательного белья, постельных принадлежностей
|
1 раз в неделю
|
Смена постельного белья
|
1 раз в неделю
|
Смена нательного белья
|
3 раза в неделю
|
Стрижка простая
|
1 раз в месяц (при необходимости)
|
2. Социально-медицинские услуги
|
12
|
Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки клиента и его вещей
|
Первичный осмотр детей врачом-педиатром, в том числе проведение антропометрических измерений (рост, вес, окружность грудной клетки, динамометрия). Первичная санитарная обработка детей (мойка и обработка с использованием моющих средств (при необходимости дезинфицирующих средств)), смена нательного белья и одежды
|
1 раз при поступлении в учреждение
|
Первичный медицинский осмотр должен определять объективное состояние здоровья детей, их физическое и психическое состояние, отсутствие инфекционных заболеваний. Антропометрия, динамометрия проводятся специалистами, имеющими соответствующую подготовку. Услуга должна обеспечить профилактику инфекционных заболеваний, соблюдение в учреждении санитарно-эпидемиологического режима
|
13
|
Проведение повторного медицинского осмотра
|
Повторный медицинский осмотр детей (проведение наружного осмотра кожи, слизистых оболочек, перинатальной области, ушей, головы, волосяных покровов, ногтей; пальпация лимфатических узлов, органов брюшной полости, желез, осмотр гениталий и слизистой полости рта, проверка зрения, слуха)
|
1 раз в 7 - 10 дней и по окончании реабилитационного курса
|
Повторный медицинский осмотр выявляет изменения в состоянии здоровья детей. Медицинский персонал учреждения обязан обеспечить проведение медицинского осмотра корректно, без причинения какого-либо вреда здоровью детей
|
14
|
Организация и проведение лечебно-оздоровительных мероприятий
|
Выполнение физических упражнений, дневной сон (для детей дошкольного возраста), организация занятий физической культурой и спортом
|
По медицинским показаниям
|
Услуга должна обеспечивать проведение доступного и безопасного для детей комплекса физических упражнений в целях их систематического выполнения для укрепления здоровья. Специалисты должны иметь соответствующие сертификаты на оказание данного вида медицинской услуги
|
15
|
Оказание экстренной доврачебной помощи
|
Поддержка жизненно важных функций организма детей до момента оказания квалифицированной медицинской помощи (наложение жгута при кровотечениях, осуществление искусственного дыхания, удаление рвотных масс и т.д.)
|
По факту наступления несчастного случая, травмы, обострения заболевания, неотложного состояния
|
Услуга должна предотвратить угрозу жизни и здоровью детей
|
16
|
Социально-медицинский патронаж
|
Проведение социально-медицинского патронажа семей, имеющих детей, проживающих в зоне обслуживания:
|
|
Услуга осуществляется специалистом по социальной работе, медицинским работником, имеющим соответствующую подготовку. Услуга требует особой корректности обслуживающего персонала, без причинения какого-либо вреда здоровью детей
|
детей, не имеющих способности к самостоятельному передвижению
|
Не менее 2 раз в месяц
|
детей, передвигающихся самостоятельно
|
Не менее 1 раза в месяц
|
17
|
Проведение комплекса реабилитационных медицинских услуг
|
Проведение физиотерапевтических процедур, занятий по лечебной физкультуре, массажа, механотерапии
|
По медицинским показаниям
|
Комплексные медицинские услуги должны проводиться в соответствии с назначением врача. Назначения должны строго соответствовать медицинским показаниям. Условия эксплуатации физиотерапевтической аппаратуры должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Специалисты должны иметь соответствующие сертификаты на оказание данного вида медицинской услуги
|
18
|
Проведение в соответствии с назначением врача медицинских процедур
|
Измерение температуры тела;
измерение артериального давления, пульса;
закапывание капель;
пероральный прием лекарственных препаратов;
втирание мазей
|
По медицинским показаниям
|
Проведение медицинских процедур должно быть осуществлено строго по заключению врача (по медицинским показаниям) с учетом пожеланий клиентов. Медицинский персонал учреждения обязан обеспечить проведение медицинских процедур и оказание помощи в выполнении процедур, связанных со здоровьем, корректно, без причинения какого-либо вреда здоровью
|
19
|
Организация проведения мероприятий медико-социального характера в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида
|
Выполнение комплекса мероприятий по медико-социальной реабилитации в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида
|
В период обслуживания в соответствии с рекомендациями индивидуальной программы реабилитации инвалида
|
Проведение реабилитационных мероприятий медико-социального характера должно осуществляться строго по назначению врача, в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида специалистами, имеющими соответствующую подготовку. Должно обеспечивать выполнение оптимального набора разработанных мероприятий по социальной реабилитации, включающих социально-средовую ориентацию и социально-бытовую адаптацию. Медицинский персонал учреждения обязан обеспечить проведение мероприятий корректно, без причинения какого-либо вреда здоровью
|
20
|
Оказание санитарно-гигиенических услуг клиентам, нуждающимся в постороннем уходе (в учреждениях с круглосуточным пребыванием детей)
|
Услуги индивидуального обслуживания и гигиенического характера детям-инвалидам, ограниченным в способности к самообслуживанию, и детям дошкольного возраста без навыков самообслуживания (обтирание, обмывание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание)
|
При необходимости в период обслуживания
|
Обеспечение ухода с учетом физического здоровья и психического состояния детей. При оказании услуги необходима особая корректность персонала по отношению к детям
|
21
|
Оказание содействия в прохождении медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ)
|
Оказание помощи семьям, проживающим в зоне обслуживания учреждением, в оформлении необходимых документов;
организация взаимодействия с учреждениями здравоохранения Омской области и МСЭ
|
При необходимости с учетом медико-социальных факторов
|
Оказание помощи в своевременном выявлении детей, нуждающихся в проведении МСЭ. Содействие в прохождении МСЭ должно способствовать правильному определению (в установленном законодательством порядке) потребностей освидетельствуемых детей в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма
|
22
|
Содействие в госпитализации в лечебно-профилактическое учреждение
|
Предоставление транспортного средства для госпитализации детей в лечебно-профилактические учреждения в сопровождении работников учреждения, вызов скорой медицинской помощи
|
По медицинским показаниям
|
Услуга оказывается клиенту с учетом согласия его родителей (законных представителей), а при отказе от оказания услуги разъясняются последствия
|
23
|
Обучение основам медико-психологических и социально-медицинских знаний
|
Проведение лекций, практических занятий для родителей (законных представителей) детей-инвалидов
|
При необходимости
|
Обучение должно проводиться с учетом индивидуальных особенностей, физического и психического состояния, степени ограничения жизнедеятельности детей-инвалидов
|
24
|
Содействие в диспансеризации в лечебно-профилактическое учреждение
|
Предоставление транспортного средства для диспансеризации детей в лечебно-профилактические учреждения в сопровождении работников учреждения, вызов скорой медицинской помощи
|
При необходимости в период обслуживания
|
Услуга должна осуществляться строго по медицинским показаниям
|
3. Социально-психологические услуги
|
25
|
Психологическая диагностика и обследование личности
|
Исследование совокупности способностей и задатков детей для определения условий компенсации или восстановления нарушенных сфер жизнедеятельности в целях его реабилитации;
разработка индивидуальной программы социальной реабилитации для детей
|
При поступлении в учреждение и повторно в ходе динамического наблюдения (при необходимости)
|
Психологическая диагностика и обследование детей должны проводиться с использованием специализированной диагностики социального и психологического статуса (тестирование, анкетирование, наблюдение и т.д.) в целях разработки рекомендаций по проведению реабилитационных мероприятий. Услуга должна содержать анализ индивидуальных особенностей детей, влияющих на отклонения в их поведении, во взаимоотношениях с окружающими, и дать необходимую информацию для составления рекомендаций по проведению коррекционных мероприятий
|
26
|
Проведение индивидуальной и групповой психокоррекционной работы, разработка индивидуальной программы социальной реабилитации для детей с девиантным поведением
|
Проведение реабилитационных мероприятий (индивидуальных и групповых), направленных на снятие невротических расстройств, развитие универсальных адаптационных психологических навыков
|
При необходимости
|
Услуга должна обеспечивать преодоление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении детей.
При разработке индивидуальных программ социальной реабилитации для детей с девиантным поведением обеспечивается соответствие тактики всех реабилитационных мероприятий прогнозу социально-психологического эффекта по восстановлению их личностного и социального статуса
|
27
|
Оказание психологической помощи
|
Психологическая поддержка детей для преодоления имеющихся трудностей, укрепления уверенности в себе
|
При необходимости
|
Психологическая помощь должна быть адекватна выявленным в процессе диагностики психологическим проблемам и потребностям детей. Предоставляется в рамках индивидуальных программ социальной реабилитации для детей
|
28
|
Экстренная психологическая помощь по телефону
|
Снятие стрессового состояния, вызванного сложившейся жизненной ситуацией; выведение из состояния посттравматического стресса путем беседы по телефону
|
По мере обращения
|
Услуга должна обеспечить экстренную психологическую помощь детям и семьям, имеющим детей, по телефону. Осуществляется специалистом, имеющим соответствующую специализацию. Обеспечивает оказание квалифицированной помощи по снятию стрессового, постстрессового состояния; содействует мобилизации физических, личностных, духовных ресурсов для преодоления трудной жизненной ситуации
|
29
|
Социально-психологический патронаж
|
Систематическое наблюдение за детьми для выявления психического дискомфорта, конфликтных и других ситуаций, способных усугубить их трудную жизненную ситуацию, и оказания им необходимой в данный момент социально-психологической помощи
|
Постоянно в период обслуживания
|
Социально-психологический патронаж должен быть проведен с учетом систематического наблюдения за устранением причин психического дискомфорта конфликтных и других ситуаций. Качество патронажа оценивается по степени его влияния на взаимоотношения в семье
|
4. Социально-педагогические услуги
|
30
|
Социально-педагогическая диагностика и обследование личности
|
Проведение социально-педагогической диагностики и обследования личности детей
|
2 раза за время пребывания в учреждении (в начале и по окончании реабилитационного курса)
|
Социально-педагогическая диагностика и обследование личности должны быть проведены с использованием современного инструментария и методик, дающих объективную оценку состояния, для оказания эффективной педагогической помощи ребенку, установления форм и степени его социальной дезадаптации, определения интеллектуального развития
|
31
|
Педагогическая коррекция
|
Проведение занятий с детьми по коррекции личности
|
1 раз в неделю
|
Услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи в преодолении и исправлении нарушения когнитивных и сенсорных функций, форм поведения
|
Проведение занятий с детьми, имеющими нарушения речи
|
3 раза в неделю
|
32
|
Содействие в получении образования
|
Содействие в оформлении документов на прием в образовательное учреждение детей с учетом их физических возможностей и умственных способностей для получения школьного и дошкольного образования
|
При необходимости
|
Оказание помощи в оформлении и направлении необходимых документов, контроль за их прохождением. Услуги по подготовке и оформлению документов для получения образования детьми должны обеспечивать создание необходимых условий для получения ими школьного и дошкольного образования. Организация практической помощи в обучении должна осуществляться с учетом степени социально-педагогической дезадаптации детей, уровня их знаний, физического и психического состояния
|
33
|
Помощь в организации профессиональной ориентации, содействие в организации профессионального обучения
|
Подготовка и оформление документов для дальнейшего устройства детей в целях организации профессионального обучения
|
Постоянно, в период обслуживания
|
Услуга должна обеспечивать создание условий, направленных на обучение профессиональным навыкам, мотивацию изменения социального статуса детей
|
34
|
Организация обучения пользованию техническими средствами реабилитации
|
Проведение индивидуальных занятий с детьми-инвалидами по подбору и использованию технических средств реабилитации, обучению с их помощью передвижению, ориентации в пространстве
|
В период обслуживания
|
Услуга должна предоставляться с учетом индивидуальных особенностей, степени ограничения жизнедеятельности, физического и психического состояния детей. По результатам обучения у детей должны развиться практические умения самостоятельно пользоваться техническими средствами реабилитации
|
35
|
Содействие в организации обучения на дому
|
Организация взаимодействия с органами образования по вопросам организации обучения на дому детей-инвалидов, не посещающих по состоянию здоровья образовательные учреждения Омской области, содействие в оформлении документов детей-инвалидов
|
При необходимости
|
Услуга должна предоставляться с учетом индивидуальных особенностей, физического и психического состояния, степени ограничения жизнедеятельности, с учетом степени социально-педагогической дезадаптации детей-инвалидов
|
36
|
Социально-педагогический патронаж
|
Систематическое наблюдение за детьми и их законными представителями (родителями, опекунами, попечителями), в том числе на дому. В зависимости от вида патронажа:
|
|
Социально-педагогический патронаж должен быть проведен с учетом категории семьи, социально-педагогических проблем в целях сохранения семьи. Качество патронажа оценивается по степени его влияния на обеспечение и создание в семье нормальной социально-педагогической обстановки
|
экстренный
|
Посещение не менее 2 раз в неделю
|
срочный
|
Посещение не менее 1 раза в неделю
|
плановый
|
Посещение 1 раз в месяц
|
контрольный
|
Посещение 1 раз в 3 месяца
|
37
|
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности
|
Проведение специалистами учреждения занятий с детьми-инвалидами по обучению доступным социально-средовым и бытовым навыкам в целях формирования социального и личностного статуса ребенка-инвалида:
|
|
Услуга должна предоставляться с учетом индивидуальных особенностей, степени ограничения жизнедеятельности, физического и психического состояния детей
|
групповые занятия
|
1 раз в день
|
индивидуальные занятия
|
2 раза в неделю
|
38
|
Обучение основам реабилитации
|
Проведение бесед, лекций, практических занятий по вопросам реабилитации для родителей и иных родственников детей-инвалидов, инвалидов
|
По мере необходимости
|
Обучение должно проводиться с учетом индивидуальных особенностей ребенка-инвалида, физического и психического состояния, степени ограничения жизнедеятельности
|
39
|
Анимационные услуги
|
Организация и проведение мероприятий по социокультурной реабилитации (посещение театров, музеев, выставок и т.д.).
|
Не менее 1 раза в месяц
|
Анимационные услуги должны быть направлены на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей, услуги должны способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности, привлечению их к участию в конкурсах, соревнованиях.
Книги, журналы, газеты, развивающие игры, учебные пособия должны соответствовать возрасту и индивидуальному образовательному уровню детей
|
Проведение клубной и кружковой работы для формирования и развития интересов детей
|
В период обслуживания
|
Обеспечение досуга (обеспечение книгами, журналами, газетами, развивающими играми, учебными пособиями)
|
В период обслуживания
|
40
|
Помощь в прохождении психолого-медико-педагогической комиссии
|
Подготовка документов, сопровождение детей на комиссию
|
1 раз за весь период обслуживания
|
Прохождение психолого-медико-педагогической комиссии должно быть осуществлено с учетом определения детей в образовательные учреждения Омской области в соответствии с их умственными способностями и степенью готовности
|
41
|
Проведение работы по предупреждению вредных привычек или избавлению от них
|
Проведение с детьми реабилитационных мероприятий (индивидуальных и групповых), направленных на предупреждение вредных привычек или избавление от них
|
В период обслуживания
|
Услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи в преодолении вредных привычек
|
5. Социально-экономические услуги
|
42
|
Оказание содействия в реализации права на получение установленных законодательством мер социальной поддержки
|
Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки, помощь в сборе и оформлении документов для их получения
|
При необходимости
|
Оказание услуги должно обеспечивать детям и их родителям (законным представителям) разъяснение содержания нормативных правовых актов, сформировать полное представление о мерах социальной поддержки, установленных законодательством, а также способствовать своевременному и в полном объеме получению установленных законодательством мер социальной поддержки
|
43
|
Обеспечение сезонной одеждой, обувью детей при переводе в государственное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Согласно установленным законодательством нормативам
|
По окончании реабилитационного курса
|
Услуга должна удовлетворять потребности детей в одежде и обуви соответствующих размеров и роста
|
44
|
Содействие в организации отдыха и оздоровления
|
Консультирование по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, в том числе детей-инвалидов, содействие в оформлении необходимых документов
|
При необходимости
|
Оказание услуги должно обеспечивать родителям (законным представителям) детей разъяснение содержания нормативных правовых актов, сформировать полное представление о мерах социальной поддержки, установленных законодательством, а также способствовать своевременному и в полном объеме получению установленных законодательством мер социальной поддержки
|
6. Социально-правовые услуги
|
45
|
Содействие органам опеки и попечительства в вопросах жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
Подготовка необходимых документов совместно с органами опеки и попечительства: заявления в органы опеки и попечительства, предоставление сведений о семье и детях и т.д.
|
При необходимости
|
Решение вопросов жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; подготовка документов, необходимых для их дальнейшего жизнеустройства
|
46
|
Оформление документов
|
Оформление и ведение личных дел детей
|
Постоянно
|
Прием, содержание и выпуск лиц, находящихся на социальном обслуживании, должны соответствовать законодательству
|
Оформление документов на детей при приеме на временное пребывание
|
1 раз при поступлении
|
Оформление (восстановление) документов, удостоверяющих личность детей
|
При необходимости
|
Сбор, оформление, направление документов для назначения и выплаты пенсий детям
|
При необходимости
|
Оформление документов для получения страхового медицинского полиса
|
При необходимости
|
47
|
Оказание помощи в подготовке письменных обращений
|
Оказание помощи при подготовке письменных обращений на действие или бездействие различных служб, нарушающих или ущемляющих законные права детей
|
При необходимости
|
Услуга должна обеспечить четкое и по существу изложение претензий к работе различных служб
|
48
|
Оказание помощи в привлечении к ответственности лиц, виновных в физическом или психическом насилии, совершенном над детьми
|
Вызов полиции; содействие в проведении судебно-медицинской экспертизы
|
При необходимости
|
Услуга должна обеспечивать эффективную помощь в предотвращении или устранении какого-либо насилия над детьми
|
49
|
Обеспечение представительства в суде в целях защиты имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов детей
|
Обеспечение представительства в суде
|
2 раза (при необходимости)
|
Услуга должна гарантировать детям квалифицированную юридическую защиту их законных прав и интересов в целях принятия объективного решения
|
Основные требования к порядку и условиям оказания реабилитационных услуг (далее - социальные услуги):
2) при принятии решения о предоставлении клиенту социальных услуг учитываются интересы клиента, состояние его здоровья, специфика имеющейся у клиента трудной жизненной ситуации, содержание индивидуальной программы реабилитации (при наличии такой программы), кратковременность или долговременность потребности в этих услугах и другие объективные факторы;
3) социальные услуги предоставляются по основаниям, предусмотренным законодательством.