Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Перечень и описание программных мероприятий
Перечень мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ожидаемых результатов ее реализации, а также исходя из полномочий и функций Министерства.
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Министерства по достижению показателей в рамках одной задачи Программы.
Перечень мероприятий с установленными для них объемами финансирования, целевыми индикаторами и их значениями на срок реализации Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
Мероприятия по реализации задачи 1 "Реализация полномочий в финансовой, бюджетной и налоговой сферах" к цели 1 "Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области":
1. Организация составления проекта областного бюджета.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) обеспечивается разработка нормативных правовых актов Омской области по вопросам правового регулирования в сфере бюджетного устройства и бюджетного процесса в Омской области, в том числе устанавливающие основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области, сроки составления проекта областного бюджета, порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
2) ведется реестр расходных обязательств Омской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области;
3) осуществляется контроль правомерности возникновения расходных обязательств Омской области, а также своевременности внесения изменений в реестр расходных обязательств Омской области главными распорядителями средств областного бюджета;
4) формируется свод потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, а также предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета;
5) формируется отчет по сети, штатам и контингентам учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Омской области, пояснительная записка и сопроводительные материалы к нему для их последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации;
6) составляется анализ структуры налогового потенциала Омской области, поступлений доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Омской области;
7) осуществляется внесение предложений по увеличению налоговых поступлений, доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Омской области;
8) осуществляется анализ недоимки в рамках работы областной межведомственной комиссии по координации деятельности по обеспечению дополнительных поступлений доходов в консолидированный бюджет Омской области;
9) составляется прогноз поступления доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
10) формируется текстовая часть проекта закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, приложения и пояснительная записка к нему;
11) составляются документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Омской области одновременно с проектом закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит)) консолидированного бюджета Омской области на очередной финансовый год и плановый период;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- верхний предел государственного долга Омской области на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Законодательным Собранием Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области проекты бюджетных смет (в случае возникновения разногласий данных органов государственной власти Омской области с финансовым органом исполнительной власти Омской области в отношении указанных бюджетных смет);
12) готовятся материалы на публичные слушания по проекту закона Омской области об областном бюджете;
13) готовятся материалы на комитеты Законодательного Собрания Омской области, а также на заседания Законодательного Собрания Омской области по проекту закона Омской области об областном бюджете;
14) организуются семинары и совещания с главными распорядителями средств областного бюджета и муниципальными образованиями Омской области по вопросам планирования проекта областного бюджета.
2. Организация и обеспечение исполнения областного бюджета, а также формирование отчетности об исполнении областного бюджета.
2.1. В рамках организации исполнения областного бюджета Министерством:
1) осуществляется нормативно-методологическое сопровождение бюджетного процесса в Омской области в рамках организации и обеспечения исполнения областного бюджета, в том числе установление порядков:
- ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета, кассового плана исполнения областного бюджета;
- ведения лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета, а также государственных учреждений Омской области;
- регистрации и учета лицевых счетов получателей средств областного бюджета;
- санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
2) формируется и утверждается сводная бюджетная роспись областного бюджета, вносятся изменения в нее;
3) доводятся до главных распорядителей средств областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств областного бюджета и уведомления об их изменении;
4) осуществляется контроль соответствия показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета;
5) составляется кассовый план исполнения областного бюджета и обеспечивается внесение в него изменений.
2.2. В рамках исполнения областного бюджета Министерством как главным распорядителем средств областного бюджета:
1) составляется график финансирования кассовых выплат из областного бюджета и обеспечивается внесение в него изменений;
2) осуществляется контроль своевременности представления главными распорядителями средств областного бюджета заявок в график финансирования;
3) формируются разнарядки на текущее финансирование, производится зачисление денежных средств на лицевые счета получателей средств областного бюджета;
4) ведется сводный реестр получателей средств областного бюджета;
5) открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей, распорядителей, получателей средств областного бюджета, а также государственных учреждений Омской области;
6) осуществляется учет расходования средств резервного фонда Правительства Омской области;
7) проводится экспертиза проектов правовых актов, предусматривающих выделение средств за счет резервного фонда Правительства Омской области, и подготавливаются заключения на них;
8) осуществляются контрольные мероприятия по расходованию средств резервного фонда Правительства Омской области;
9) осуществляется контроль при санкционировании оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета на соответствие установленным требованиям;
10) формируются расходные расписания по доведению объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, обслуживающихся в Управлении Федерального казначейства по Омской области, и возврату финансирования;
11) обеспечивается своевременное и правильное отражение поступлений доходов в областной бюджет;
12) организуется работа по выявлению невыясненных поступлений областного бюджета;
13) обеспечивается исполнение областного бюджета по Министерству.
2.3. В рамках подготовки отчетности об исполнении областного бюджета, консолидированного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области, а также проекта закона об исполнении областного бюджета Министерством:
1) проводится анализ правильности отражения операций по бюджетной и приносящей доход деятельности, формируются регистры бюджетного учета по исполнению областного бюджета, сверенные с данными первичных документов;
2) проводится сверка показателей регистров аналитического учета исполнения областного бюджета с данными, представленными Управлением Федерального казначейства по Омской области;
3) осуществляется сверка сумм поступившей финансовой помощи федерального бюджета в бюджет Омской области с Управлением федерального казначейства по городу Москва;
4) осуществляется прием и проверка месячной, квартальной и годовой отчетности главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, администраторов доходов федерального бюджета по поступлениям в областной бюджет, финансовых органов муниципальных образований Омской области и территориального фонда обязательного медицинского страхования Омской области;
5) формируется отчет по сети, штатам и контингентам учреждений, финансируемых за счет областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Омской области, для его последующего направления в Министерство финансов Российской Федерации;
6) формируются месячный, квартальный и годовой отчеты об исполнении областного и консолидированного бюджетов Омской области для последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации;
7) подготавливается ежемесячная информация в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство регионального развития Российской Федерации, Контрольно-счетную палату Омской области об исполнении отдельных показателей консолидированного бюджета Омской области по установленным формам;
8) подготавливаются распоряжения Правительства Омской области об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего года;
9) разрабатывается проект закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
10) формируются материалы на публичные слушания по проекту закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
11) подготавливаются аналитические материалы по проекту закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год на комитеты и на заседания Законодательного Собрания Омской области.
2.4. В рамках ведения бюджетного учета и исполнения сметы Министерством:
1) осуществляется прием первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платежных документов по уплате налогов, расчетов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
2) ведется реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;
3) проводится инвентаризация нефинансовых активов;
4) обеспечивается составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды.
3. Исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области в соответствии с законодательством.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводится правовая экспертиза документов по исполнению судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области в соответствии с законодательством, поступивших для исполнения в Министерство;
2) обеспечивается исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области в соответствии с законодательством.
4. Выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, не связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) организуется работа по присвоению кредитного рейтинга Омской области рейтинговыми агентствами;
2) проводится мониторинг и анализ рынка кредитных ресурсов в целях выявления тенденций изменения процентных ставок;
3) обеспечивается проведение открытых аукционов по кредитованию Омской области;
4) организуется работа по формированию публичной кредитной истории региона в результате размещения облигационных займов в целях постепенного снижения стоимости заимствований;
5) осуществляется досрочное рефинансирование долгосрочных обязательств Омской области;
6) осуществляется подписание дополнительных соглашений с кредиторами по снижению стоимости (цены) кредитных ресурсов;
7) обеспечивается представление Омской области в отношениях, связанных с привлечением средств федерального бюджета.
5. Мониторинг состояния финансового рынка в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) продолжается курс, направленный на минимизацию стоимости заимствований и использование долговых инструментов, способствующих снижению расходов на обслуживание государственного долга Омской области;
2) проводится регулярный мониторинг рынка капитала в целях своевременного выявления тенденции изменения процентных ставок и оптимизации кредитный портфель, а также структуру государственного долга в целом.
6. Выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) составляются расчеты на получение бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования;
2) осуществляются расчеты по бюджетному кредиту, полученному на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования;
3) представляются ежеквартальные отчеты о результатах использования бюджетного кредита для строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в адрес Министерства финансов Российской Федерации.
7. Размещение государственных ценных бумаг Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводятся торги с целью выбора организатора размещения государственных ценных бумаг Омской области;
2) принимаются условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Омской области;
3) производится размещение государственных ценных бумаг Омской области в целях диверсификации кредитного портфеля Омской области;
4) производится выкуп государственных ценных бумаг Омской области до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в целях снижения затрат на обслуживание государственного долга Омской области.
8. Представление интересов Министерства в судах.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) осуществляются действия, обеспечивающие защиту интересов Омской области в судах общей юрисдикции, арбитражных, третейских судах по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства Губернатором Омской области;
2) осуществляются действия, обеспечивающие защиту интересов Омской области на различных стадиях процедуры банкротства организаций, являющихся должниками Омской области, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Мероприятия по реализации задачи 2 "Развитие форм и методов составления, организации исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности" к цели 1 "Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области":
9. Совершенствование бюджетного процесса в Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) разрабатывается долгосрочный бюджетный прогноз Омской области и осуществляется внедрение его в бюджетный процесс Омской области;
2) совершенствуется методика проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и на основе ее проводится мониторинг и оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;
3) разрабатываются методические материалы по улучшению значений оценки показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;
4) разрабатывается программа повышения эффективности бюджетных расходов Омской области на соответствующий период и обеспечивается участие в ее реализации;
5) обеспечивается участие Омской области в конкурсах на получение субсидий из федерального бюджета по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов;
6) проводится конкурсное распределение принимаемых обязательств Омской области;
7) разрабатываются проекты государственной программы Омской области, Программы, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;
8) обеспечивается проведение оценки эффективности реализации государственной программы Омской области, Программы, доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства;
9) обеспечивается ежегодная подготовка материалов для проведения оценки качества управления региональными финансами за отчетный финансовый год в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами";
10) разрабатываются предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений.
10. Комплексная автоматизация бюджетного процесса в Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) обеспечивается сопровождение и модернизация программных комплексов по планированию и исполнению областного и местных бюджетов в рамках функционирования Единой системы управления бюджетным процессом Омской области;
2) обеспечивается сопровождение и развитие системы электронного документооборота по исполнению областного бюджета с применением электронной цифровой подписи;
3) обеспечивается сопровождение программного комплекса по составлению месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области;
4) обеспечивается сопровождение и модернизация программного комплекса по формированию аналитической отчетности о финансовом и экономическом состоянии Омской области, используемой в качестве системы поддержки принятия управленческих решений для руководителей всех уровней;
5) проводится обучение специалистов Министерства, главных распорядителей средств областного бюджета, муниципальных образований Омской области и государственных учреждений Омской области по работе с программными комплексами;
6) оказывается консультационная, техническая и методологическая поддержка специалистов главных распорядителей средств областного бюджета, муниципальных образований Омской области и государственных учреждений Омской области по вопросам соблюдения технологических процессов планирования и исполнения бюджета в программных комплексах;
7) создается электронный архив по исполнению областного бюджета;
8) осуществляется подготовка предложений и разработка документов по совершенствованию технологического процесса планирования и исполнения бюджета, кассового обслуживания государственных учреждений Омской области;
9) обеспечивается взаимодействие с разработчиками программных комплексов, постановка задач по доработке и развитию программных комплексов;
10) обеспечивается защита информации, используемой в процессе электронного обмена по планированию и исполнению областного и местных бюджетов.
11. Повышение открытости и прозрачности общественных (государственных и муниципальных) финансов.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) организуется работа по формированию единого интернет-портала в сфере управления общественными финансами;
2) организуется мониторинг размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru;
3) организуется работа по повышению уровня информационной прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, принимающих участие в подготовке, исполнении бюджета и составлении бюджетной отчетности;
4) организуется размещение информации о деятельности Министерства на официальном сайте Министерства;
Приказом Министерства финансов Омской области от 2 апреля 2014 г. N 25 подпункт 5 пункта 11 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) размещается информация о закупках товаров, работ, услуг для нужд Министерства на официальном сайте Министерства, а также в единой информационной системе в сфере закупок.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок вышеуказанная информация размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Мероприятия по реализации задачи 1 "Развитие механизмов межбюджетного регулирования" к цели 2 "Развитие стимулов для правомерного и качественного управления муниципальными финансами Омской области":
12. Финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области, на выравнивание бюджетной обеспеченности.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) осуществляются расчеты субвенций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям Омской области на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
2) оказывается методическая и консультативная помощь органам местного самоуправления Омской области по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) контролируется использование финансовых средств на реализацию государственных полномочий и осуществление переданных органам местного самоуправления Омской области государственных полномочий.
13. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) уточняются методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области;
2) осуществляется сбор данных, необходимых для расчета распределения дотаций;
3) производятся расчеты налогового потенциала муниципальных образований Омской области;
4) проводится согласование налогового потенциала для распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
5) осуществляются расчеты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа города Омска) Омской области;
6) устанавливаются дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет.
14. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) предоставляются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в случае недостаточности налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, безвозмездных поступлений нецелевого характера и поступлений источников финансирования дефицита местных бюджетов, уменьшенных на суммы выплат из местных бюджетов, связанных с источниками финансирования дефицита местных бюджетов и изменением остатков средств на счетах по учету средств местных бюджетов, для финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств местных бюджетов;
2) составляется ежемесячная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Омской области в части исполнения бюджетов муниципальных образований Омской области;
3) организуется проверка и корректировка справочной таблицы к месячной отчетности, предоставляемой муниципальными образованиями Омской области;
4) осуществляется прием и проверка годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Омской области;
5) планируется совершенствовать механизм предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках реализации государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области".
Приказом Министерства финансов Омской области от 15 октября 2014 г. N 79 в пункт 15 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
15. Финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) распределяются субвенции, поступающие в бюджет Омской области из федерального бюджета, на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), по сельским поселениям Омской области;
2) принимаются, обрабатываются ежеквартальные отчеты органов местного самоуправления Омской области о расходовании субвенций и представляются в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;
3) организуется взаимодействие с Военным комиссариатом Омской области по вопросам финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
16. Поддержание стабильного уровня управления муниципальными финансами Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) разрабатывается порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, определенных Министерству, на очередной финансовый год и на плановый период;
2) проводится анализ использования муниципальными образованиями Омской области средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета.
17. Сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) осуществляется разработка методических рекомендаций для специалистов финансовых органов муниципальных образований Омской области, муниципальных учреждений Омской области по работе в программных комплексах;
2) осуществляется обучение, оказание консультативной помощи специалистам финансовых органов муниципальных образований Омской области, муниципальных учреждений Омской области работе в программных комплексах и соблюдению технологических процессов при планировании и исполнении местного бюджета;
3) обеспечивается оснащение и сопровождение программных продуктов в муниципальных образованиях Омской области, обеспечивающих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета с использованием автоматизированной системы.
Мероприятия по реализации задачи 2 "Совершенствование методов организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области" к цели 2 "Развитие стимулов для правомерного и качественного управления муниципальными финансами Омской области":
18. Проведение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) проводится оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области, в соответствии с утвержденной методикой проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области;
2) принимаются меры по результатам оценки, предусмотренные законодательством;
3) проводится мониторинг местных бюджетов по реализации Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) производятся расчеты нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Омской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области;
5) осуществляется ежеквартальный мониторинг соблюдения органами местного самоуправления Омской области установленных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Омской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области с представлением соответствующей информации в Правительство Омской области.
19. Поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством:
1) разрабатывается порядок предоставления местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области;
2) осуществляются расчеты распределения иных межбюджетных трансфертов на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области;
3) проводится анализ использования муниципальными образованиями Омской области средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.