Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 9 декабря 2013 г. N 3405-ПА-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
7 июля 2014 г., 13 мая 2015 г., 1 февраля, 29 августа 2016 г., 16 января 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департаментом градостроительства и землепользования Нефтеюганского района (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические или физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам, подтверждающим право на владение землей.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения Департамента и его структурного подразделения -комитета по земельным ресурсам, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: г. Нефтеюганск, микрорайон 3, дом 21, 1 этаж;
приемная: 1 этаж, кабинет 111,116;
телефоны для справок: (3463) 290 - 054;
адрес электронной почты: dgiz@admoil.ru;
график работы:
понедельник - четверг с 08:30 до 17:30 часов;
пятница с 08:30 до 12:30 часов;
перерыв в течение рабочего дня с 13:00 до 14:00 часов;
суббота, воскресенье выходной;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник с 08:30 до 17:30 часов;
вторник с 08:30 до 17:30 часов;
перерыв в течение рабочего дня с 13:00 до 14:00 часов.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 августа 2016 г. N 1333-ПА-НПА подпункт 1.3.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
МФЦ находится по адресу: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, 3 помещение 2;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 08.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 10.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов;
адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru;
адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru.
Территориально обособленное структурное подразделение (далее - ТОСП) гп. Пойковский находится по адресу: 628331, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Пойковский, микрорайон 4, дом 5;
телефон для справок: (3463) 211336;
график работы:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 08.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 10.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Салым находится по адресу: 628327, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Салым, ул. Дорожников, дом 130 "а";
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник: 09.00 - 18.00 часов,
вторник - пятница: 09.00 - 17.00 часов,
перерыв в течение рабочего дня: 13.00 - 14.00 часов,
суббота - воскресенье: нерабочий день.
ТОСП сп. Куть-Ях находится по адресу: 628335, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Куть-Ях, ул. Молодёжная, дом 17;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник: 10.00 - 16.00 часов.
вторник: 10.00 - 16.00 часов.
ТОСП сп. Сентябрьский находится по адресу: 628330, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, п. Сентябрьский, ул. КС-5 территория, дом 66 "а", комната N 9;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
среда: 10.00 - 16.00 часов.
четверг: 10.00 - 16.00 часов.
ТОСП сп. Усть-Юган находится по адресу: 628325, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Юганская Обь, ул. Криворожская, дом 6 "а";
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
среда: 10.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Каркатеевы находится по адресу: 628323, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Каркатеевы, ул. Центральная, строение 17;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
четверг: 09.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Сингапай находится по адресу: 628322, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Чеускино, ул. Центральная, дом 8;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник: 09.00 - 16.00,
пятница: 09.00 - 18.00.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться по месту нахождения МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 7 по Ханты-мансийскому автономному округу - Югре, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 7 по Ханты-мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: г. Нефтеюганск, микрорайон 12, дом 18;
телефоны для справок: (3463)28-65-14, (3463)25-66-26;
адрес электронной почты: i861900@r86.nalog.ru;
график работы:
понедельник, среда с 9 - 00 до 18 - 00;
вторник, четверг с 9 - 00 до 20 - 00;
пятница с 9 - 00 до 17 - 00;
1 и 3 суббота месяца с 10 - 00 до 15 - 00;
адрес официального сайта: i861900@r86.nalog.ru.
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента, размещаются на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района: www.admoil.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Департамента градостроительства и землепользования Нефтеюганского района, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Департамента), специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в Департамент в соответствии с графиком, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента, в том числе МФЦ;
сведения о способах получения информации о месте нахождения и графике работы органа власти, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента либо к специалисту МФЦ
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом местного самоуправления администрации Нефтеюганского района предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент градостроительства и землепользования Нефтеюганского района.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение - комитет по земельным ресурсам Департамента градостроительства и землепользования Нефтеюганского района.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент или МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Нефтеюганского района 26.12.2011 N 124 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача (направление) заявителю заверенных копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, с указанием причины отказа.
Заверенные специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей, выдаются (направляются) заявителю сопроводительным письмом на официальном бланке Департамента.
Уведомление об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, оформляется на официальном бланке Департамента за подписью директора Департамента либо лица, его замещающего.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителя в Департамент.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим, письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 августа 2016 г. N 1333-ПА-НПА пункт 2.5 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О Социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.05.2012, N 19, ст. 2338, "Российская газета", N 102, 09.05.2012);
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (первоначальный текст документа опубликован в газете "Новости Югры", N 107, 13.07.2010);
- распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.08.2011 N 424-рп "О перечне документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании государственных услуг и исполнении государственных функций осуществляется в электронном виде" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.08.2011);
- Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, принят решением Думы Нефтеюганского района от 16.06.2005 N 616 (газета "Югорское обозрение" от 01.09.2005 N 35);
- решением Думы Нефтеюганского района от 26.12.2011 N 124 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" ("Югорское обозрение", N 52, 29.12.2011);
- постановлением администрации Нефтеюганского района от 25.03.2013 N 952-па "Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования Нефтеюганский район" (газета "Югорское обозрение" от 04.04.2013 N 13 (802);
- постановлением администрации Нефтеюганского района от 15.07.2013 N 1873-па "Об утверждении положения о Департаменте градостроительства и землепользования Нефтеюганского района";
- постановлением администрации Нефтеюганского района от 06.03.2015 N 637-па-нпа "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" ("Югорское обозрение", N 11(902), 12.03.2015);
- распоряжением администрации Нефтеюганского района от 27.01.2012 N 80-ра "Об утверждении перечня документов (сведений), обмен которыми между органами и организациями при оказании муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций осуществляется в электронном виде";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
3) копии имеющихся документов на земельный участок (если таковые имеются), для упрощения поиска архивных документов.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2016 г. N 114-ПА-НПА в подпункт 2.6.1 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.1. Документы, указанные в подпункте 1 и 3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляется заявителем в Департамент самостоятельно.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Департаментом или МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Департамента либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 7 по Ханты-мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в свободной форме либо по рекомендуемым формам, приведенным в приложениях N 1 (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или N 2 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.5. Способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении в Департамент;
по почте в Департамент;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого или регионального порталов.
2.6.6. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
отсутствие в архиве запрашиваемых документов;
отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисковой работы;
наличие в представленных документах недостоверной информации;
отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих персональные данные третьих лиц.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов
Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента, подлежат обязательной регистрации специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в день поступления обращения в Департамент.
В случае личного обращения заявителя в Департамент, заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом Департамента в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Департамента, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте в день поступления обращения в Департамент.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
Заявителю, подавшему заявление в Департамент или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Департаментом или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 августа 2016 г. N 1333-ПА-НПА пункт 2.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней и поручнями с двух сторон.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются стульями, информационными стендами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 февраля 2016 г. N 114-ПА-НПА пункт 2.14 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Нефтеюганского района (далее - соглашение о взаимодействии).
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2014 г. N 1385-ПА-НПА наименование изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2014 г. N 1385-ПА-НПА пункт 3.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении земельного участка представляется:
в администрацию Нефтеюганского района посредством личного обращения заявителя или его представителя, действующего на основании нотариально оформленной доверенности;
через региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал) (www.pgu.admhmao.ru);
через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
почтовым отправлением.
Регистрация заявления осуществляется в день поступления данного заявления.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления в электронной программе.
При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом Департамента, осуществляющим прием граждан и юридических лиц.
При подаче заявления и документов через многофункциональный центр сотрудники многофункционального центра обеспечивают прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня направляют их для регистрации в Департаменте.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма Департаментом.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
фамилия, имя, отчество заявителя, наименование юридического лица;
данные о месте нахождения заявителя (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
основания получения заявителем муниципальной услуги (доверенность);
перечень представленных документов;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой черного или синего цвета) или машинописным способом. В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью), дату подачи заявления и ставит свою подпись.
Фамилия, имя и отчество, адрес места жительства, наименование юридического лица, место нахождение должны быть написаны полностью.
Заявление представляется на русском языке.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на получение земельного участка;
4) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист Департамента сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов формирует комплект документов (дело) по результату административной процедуры приема документов и передает его в порядке делопроизводства после согласования с директором Департамента специалисту Департамента, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо отказ в приеме заявления и необходимости переоформления представленного заявления.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, либо специалист МФЦ.
направление межведомственных запросов в орган власти, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо специалисту МФЦ);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы;
Способ фиксации результата административной процедуры:
Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
в случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Департамента регистрирует ответ на запрос, в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте;
специалист МФЦ регистрирует полученный ответ на запрос в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Департамент, специалист Департамента передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос специалисту МФЦ, он обеспечивает его передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Нефтеюганского района.
3.4. Рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги- специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей - директор Департамента в сфере земельных отношений либо лицо, его замещающее;
за регистрацию письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей - специалист Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги или ответов на межведомственные запросы);
подписание письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 2 рабочих дня со дня подготовки специалистом Департамента документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация письма о направлении копий архивных документов или уведомления об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день их подписания директором Департамента).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
подписанное директором Департамента либо лицом, его замещающим, письмо о направлении копий архивных документов и заверенные копии архивных документов, подтверждающих право на владение землей;
подписанное директором Департамента либо лицом, его замещающим, уведомление об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
копии архивных документов, подтверждающих право на владение земле, заверяются подписью специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, указывается должность, дата, подпись, ставится печать администрации Нефтеюганского района;
письмо о направлении копий архивных документов и уведомление об отказе в выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, регистрируется в журнале регистрации заявлений или в электронном документообороте.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их передачу в МФЦ.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.