Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 9 марта 2016 г. N 283-ПА-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Нефтеюганском районе, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей"
8 августа, 19 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Нефтеюганском районе, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района (далее - уполномоченный орган), а также порядок их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются родители (законные представители) ребенка, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), проживающие на территории Нефтеюганского района.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа и его структурного(ых) подразделения(ий), участвующего(их) в предоставлении муниципальной услуги:
Место нахождения уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: Место нахождения Департамента образования и молодежной политики Нефтеюганского района: 628309, Тюменская область, город Нефтеюганск, микрорайон 3, дом 21.
Приемная уполномоченного органа: Тюменская область, город Нефтеюганск, микрорайон 3, дом 21, кабинет N 417, телефон: (3463)250156, факс: (3463)225192.
Телефоны для справок: (3463)290044; (3463)231060; факс: (3463)290044.
Адрес электронной почты: conra@admoil.ru
График работы уполномоченного органа:
- понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 - 17.30 часов;
- пятница: с 8.30 - 12.30 часов;
- обеденный перерыв: с 13.00 - 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
- понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 - 17.30 часов;
- пятница: с 8.30 - 12.30 часов;
- обеденный перерыв: с 13.00 - 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться по месту нахождения уполномоченного органа в кабинет N 431.
Постановлением администрации Нефтеюганского района от 19 декабря 2016 г. N 2346-ПА-НПА в подпункт 1.3.2 внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы муниципального учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также территориально обособленных структурных подразделений МФЦ (далее - ТОСП):
МФЦ находится по адресу: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нефтеюганск, ул. Сургутская, 3 помещение 2;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 10.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов;
адрес электронной почты: mfc@mfcnr86.ru;
адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru.
ТОСП гп. Пойковский находится по адресу: 628331, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, пгт.Пойковский, микрорайон 4, дом 5;
телефон для справок: (3463) 211336;
график работы:
понедельник - пятница: 08.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 10.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов.
ТОСП сп. Салым находится по адресу: 628327, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Салым, ул.45 лет Победы, дом 21, помещение 1Б;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 08.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день;
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг: 08.00 - 20.00 часов,
пятница: 10.00 - 20.00 часов,
суббота: 08.00 - 18.00 часов,
воскресенье: нерабочий день.
ТОСП сп. Куть-Ях находится по адресу: 628335, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Куть-Ях, ул. Молодёжная, дом 17;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы: на сайте http://www.admoil.ru/index.php/mfc-kontakti.
ТОСП сп. Сентябрьский находится по адресу: 628330, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Сентябрьский, ул. КС-5 территория, дом 66 "а", комната N 9;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы: на сайте http://www.admoil.ru/index.php/mfc-kontakti.
ТОСП сп. Усть-Юган находится по адресу: 628325, Ханты - Мансийский автономный округ - Югра, п. Юганская Обь, ул. Криворожская, дом 6 "а";
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы: на сайте http://www.admoil.ru/index.php/mfc-kontakti.
ТОСП сп. Каркатеевы находится по адресу: 628323, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, п. Каркатеевы, ул. Центральная, строение 17;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы: на сайте http://www.admoil.ru/index.php/mfc-kontakti.
ТОСП сп. Сингапай находится по адресу: 628322, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с. Чеускино, ул. Центральная, дом 8;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы: на сайте http://www.admoil.ru/index.php/mfc-kontakti.
ТОСП с. Лемпино находится по адресу: 628334, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с. Лемпино, ул. Солнечная, дом 1, кабинет 18;
телефон для справок: (3463) 276709;
график работы: на сайте http://www.admoil.ru/index.php/mfc-kontakti.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться по месту нахождения МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта медицинской организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганская районная больница" находится по адресу: Тюменская область, пгт. Пойковский, улица 6, дом 1.
Телефоны для справок:(3463) 215 - 884.
Адрес электронной почты: nrmuzcrb1@gmail.com.
График работы:
- ежедневно: с 8.00 - 19.00 часов;
- суббота: с 8.00 - 16.00 часов;
- воскресенье выходной.
Адрес официального сайта: www.poyknrb.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты территориального отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФМС), участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
местонахождение УФМС: Тюменская область, г. Нефтеюганск, ул. Парковая 8.
Телефоны для справок: (3463) 25-69-32.
Адрес электронной почты: ufms86@mail.ru.
Адрес официального сайта www.86.fms.gov.ru.
График работы:
- ежедневно: с 09.00 - 18.00 часов;
- обеденный перерыв: с 13.00 - 14.00 часов;
- суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.5. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района по адресу: www.admoil.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте, Едином и региональном порталах;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист структурного подразделения уполномоченного органа должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в уполномоченный орган письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов заявителю необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.9. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты уполномоченного органа участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ;
сведения о способах получения информации;
о процедуре получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде); полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, полный текст Административного регламента можно получить у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа.
1.3.10. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ.
1.3.11. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, проживающим в Нефтеюганском районе, путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение:
о предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления с соответствующим решением;
об отказе в предоставлении места или путевки в организацию, обеспечивающую отдых детей в каникулярное время, а также выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется круглогодично в период зимних, весенних, летних и осенних школьных каникул, в соответствии с очередностью, сформированной по дате регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.
Срок выдачи (направления) результатов предоставления муниципальной услуги, - не позднее 1 рабочего дня со дня подписания должностным лицом уполномоченного органа либо лицом его замещающим документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Российская газета от 5 августа 1998 года N 147; Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 года N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета от 8 октября 2003 года N 202; Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40,ст. 3822);
Федеральным законом от 27 юля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета от 30 июля 2010 года N 168; Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2010 года N 21-п "О порядке организации отдыха оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Уставом муниципального образования Нефтеюганский район, утвержденным решением Думы Нефтеюганского района от 16 июня 2005 года N 616 (газета "Югорское обозрение" от 01 сентября 2005 года N 35);
постановлением администрации Нефтеюганского района от 20 мая 2011 года N 795-па "Об уполномоченном органе по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей";
постановлением администрации Нефтеюганского района от 15 января 2014 года N 36-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (газета "Югорское обозрение", N 3, 23 января 2014 года);
постановлением администрации Нефтеюганского района от 06 марта 2015 года N 637-па-нпа "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации Нефтеюганского района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (газета "Югорское обозрение от 12 марта 2015 года N 11);
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1 Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2.6.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, ребенка (паспорт - для детей в возрасте 14 лет и старше, свидетельство о рождении - для детей в возрасте до 14 лет);
2.6.3. Копия заграничного паспорта ребенка (при выезде в оздоровительную организацию, расположенную за пределами Российской Федерации);
2.6.4. Медицинская справка справку на ребенка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь, по форме N 079/у (при направлении ребенка в детское оздоровительное учреждение).
Документы, перечисленные в подпунктах 2.6.1. - 2.6.4. пункта 2 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в уполномоченный орган самостоятельно.
При отсутствии у ребенка паспорта гражданина Российской Федерации копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту проживания (пребывания), запрашивается уполномоченным органом в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявитель представляет копии документов с одновременным предъявлением оригиналов.
При подаче заявления заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, подтверждающий факт того, что он является родителем или законным представителем ребенка.
Указанные документы подлежат возврату заявителю (законному представителю) после удостоверения его личности.
2.7. Способы получения заявителями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
2.8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется по форме, приведенной в приложениях N 1 к настоящему административному регламенту.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
При обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, копии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также документа, подтверждающего полномочия заявителя (при обращении представителя), должны быть заверены нотариально.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
2.9. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в уполномоченный орган;
по почте в уполномоченный орган;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого или регионального порталов.
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2016 г. N 2346-ПА-НПА подпункт 2.12.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
предоставление недостоверных сведений заявителем о себе и ребенке;
медицинские противопоказания у ребенка;
предоставление не всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.12.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.12.4. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является выдача медицинской справки по установленной форме медицинской организацией, расположенной на территории Нефтеюганского района, по результатам медицинского освидетельствования ребенка.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
2.15.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи, Единого и регионального порталов регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.
Запрос регистрируется в журнале регистрации заявлений.
2.15.2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Постановлением администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 августа 2016 г. N 1214-ПА-НПА пункт 2.16 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Вход и выход из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Лестницы, находящиеся по пути движения в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней и поручнями с двух сторон.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются стульями, информационными стендами.
На информационном стенде размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере".
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность форм заявлений, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение специалистами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков ее предоставления;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.18.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством Единого и регионального порталов в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление) в уполномоченный орган;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: принятие и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
критерий принятия решения: представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: регистрация заявления;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в журнале регистрации заявления с проставлением в заявлении отметки о регистрации;
максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в сроки, установленные пунктом 2.15.1. настоящего Административного регламента.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
основание для начала административной процедуры: прием и регистрация заявления;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: главный специалист уполномоченного органа, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течение 1 рабочего дня с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса в УФМС;
критерий принятия решения: отсутствие сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в электронном документообороте;
максимальный срок выполнения административной процедуры: срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении сведений для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган или организацию, предоставляющие сведения.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу документов, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
за подписание уведомления об отказе в выдаче путевки;
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 28 дней со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о предоставлении муниципальной услуги или поступления в уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.12.1 - 2.12.4 пункта 2.12 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры:
подписанное решение о предоставлении муниципальной услуги;
подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, либо поступление их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: главный специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление государственной услуги;
содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: оформление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения:
подписание уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
направление уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты;
критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента;
результат административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры: уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрируется в электронном документообороте;
максимальный срок выполнения административной процедуры: в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом уведомления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем директора.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы администрации Нефтеюганского района, курирующим сферу деятельности и директором МФЦ, либо лицами, их замещающими.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя главы администрации Нефтеюганского района, курирующим сферу деятельности и директором МФЦ, либо лицами, их замещающими.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителя главы администрации Нефтеюганского района, курирующим сферу деятельности либо лицом, его замещающим, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
4.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5.1. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Должностные лица Департамента, работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Должностное лицо Департамента, работник МФЦ, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ).
4.7. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты conra@admoil.ru, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.