Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Омской области от 8 октября 2014 г. N 226-п раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках ВЦП Министерства финансов, основного мероприятия и ВЦП Главного управления.
В рамках реализации основного мероприятия выделяются следующие мероприятия:
1) руководство и управление в сфере установленных функций государственных органов Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов осуществляется:
1.1) организация составления проекта областного бюджета, в том числе:
- обеспечение разработки правовых актов Омской области в целях составления проекта областного бюджета;
- ведение реестра расходных обязательств Омской области и подготовка свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Омской области;
- формирование потребности в бюджетных ассигнованиях на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области, а также предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета;
- осуществление анализа структуры поступлений доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Омской области, а также составление прогноза поступления доходов в областной бюджет и источников финансирования дефицита областного бюджета;
- составление проекта областного бюджета, а также подготовка документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Омской области одновременно с ним в соответствии с законодательством;
- подготовка материалов к публичным слушаниям по проекту областного бюджета;
1.2) организация и обеспечение исполнения областного бюджета, а также формирование отчетности об исполнении областного бюджета, в том числе:
1.2.1) в рамках организации исполнения областного бюджета Министерством финансов:
- обеспечивается разработка правовых актов Омской области и иных документов в целях организации исполнения областного бюджета;
- составляется, утверждается и ведется сводная бюджетная роспись областного бюджета;
- открываются и ведутся лицевые счета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета, а также бюджетных и автономных учреждений Омской области;
- составляется и ведется кассовый план исполнения областного бюджета;
- ведется сводный реестр получателей средств областного бюджета;
1.2.2) в рамках обеспечения исполнения областного бюджета Министерством финансов:
- составляется график финансирования кассовых выплат из областного бюджета и обеспечивается внесение в него изменений;
- производится зачисление денежных средств на лицевые счета главных распорядителей, получателей средств областного бюджета;
- ведется учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Омской области;
- осуществляется санкционирование оплаты подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
- формируются расходные расписания в целях доведения объемов финансирования на лицевые счета главных распорядителей средств областного бюджета, обслуживающихся в Управлении Федерального казначейства по Омской области, и возврата финансирования;
- обеспечивается своевременное и правильное отражение поступлений доходов в областной бюджет, а также выявление невыясненных поступлений областного бюджета;
1.2.3) в рамках подготовки отчетности об исполнении областного и консолидированного бюджетов, а также проекта закона Омской области об исполнении областного бюджета Министерством финансов:
- формируются месячный, квартальный и годовой отчеты об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Омской области для последующего представления в Министерство финансов Российской Федерации;
- подготавливается ежемесячная информация в Министерство финансов Российской Федерации и иные федеральные органы власти, а также Контрольно-счетную палату Омской области об исполнении показателей консолидированного бюджета Омской области по запрашиваемым формам;
- подготавливаются распоряжения Правительства Омской области об исполнении областного бюджета за первый квартал, первое полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
- разрабатывается проект закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
- формируются материалы к публичным слушаниям по проекту закона Омской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;
1.2.4) в рамках ведения бюджетного учета и исполнения сметы Министерством финансов:
- осуществляется прием первичных документов, проверка правильности их оформления и подготовка платежных документов по уплате налогов, расчетов с поставщиками, на получение наличных денежных средств, на перечисление межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
- ведется реестр закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;
- проводится инвентаризация нефинансовых активов;
- обеспечивается составление и представление месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности об исполнении сметы, статистической, налоговой отчетности, а также отчетности в государственные внебюджетные фонды;
1.3) мониторинг состояния финансового рынка в целях снижения расходов на обслуживание государственного долга Омской области;
1.4) представление интересов Министерства финансов в судах;
1.5) повышение качества управления региональными финансами Омской области, в том числе:
- проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;
- обеспечение участия в реализации Программы повышения эффективности управления общественными финансами Омской области на период до 2018 года, утвержденной постановлением Правительства Омской области от 24 апреля 2014 года N 82-п;
- обеспечение участия Омской области в конкурсах на получение субсидий из федерального бюджета по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение внесения изменений в государственную программу, а также проведение оценки эффективности ее реализации;
- обеспечение разработки и оценки эффективности реализации доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства финансов;
- обеспечение ежегодной подготовки материалов для проведения оценки качества управления региональными финансами за отчетный финансовый год в соответствии с законодательством;
- разработка предложений по совершенствованию правового регулирования в сфере бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
1.6) повышение открытости общественных (государственных и муниципальных) финансов, в том числе посредством реализации проекта "Народный бюджет" в Омской области;
1.7) проведение оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области в соответствии с законодательством, в том числе:
- проведение мониторинга местных бюджетов в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации;
- расчет нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления Омской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области, а также осуществление ежеквартального мониторинга соблюдения органами местного самоуправления Омской области данных нормативов;
1.8) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
- проведение плановых и внеплановых проверок в соответствии с законодательством;
- ведение в соответствии с законодательством производств по делам об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области в соответствии с законодательством;
3) выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, не связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- организуется работа по присвоению кредитного рейтинга Омской области рейтинговыми агентствами;
- проводится мониторинг и анализ рынка кредитных ресурсов в целях выявления тенденций изменения процентных ставок;
- обеспечивается проведение открытых аукционов по кредитованию Омской области;
- организуется работа по формированию публичной кредитной истории Омской области в результате размещения облигационных займов в целях постепенного снижения стоимости заимствований;
- осуществляется досрочное рефинансирование долгосрочных обязательств Омской области;
- осуществляется подписание дополнительных соглашений с кредиторами по снижению стоимости (цены) кредитных ресурсов;
- обеспечивается представление Омской области в отношениях, связанных с привлечением средств федерального бюджета;
4) выплаты процентных платежей по государственному долгу Омской области, связанных с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- осуществляются расчеты по бюджетному кредиту, полученному на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения);
- представляются ежеквартальные отчеты о результатах использования бюджетного кредита на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) в адрес Министерства финансов Российской Федерации;
5) размещение государственных ценных бумаг Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов в соответствии с законодательством:
- проводятся конкурсные процедуры по определению генерального агента по организации размещения государственных ценных бумаг Омской области;
- принимаются условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Омской области;
- производится размещение государственных ценных бумаг Омской области в целях диверсификации кредитного портфеля Омской области;
- производится выкуп государственных ценных бумаг Омской области до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в целях снижения затрат на обслуживание государственного долга Омской области;
6) комплексная автоматизация бюджетного процесса в Омской области;
7) финансовое обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области (далее - поселения), на выравнивание бюджетной обеспеченности.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- осуществляются расчеты субвенций муниципальным районам Омской области на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности;
- оказывается методическая и консультативная помощь органам местного самоуправления Омской области по вопросам осуществления государственных полномочий, указанных в настоящем пункте;
8) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- совершенствуются методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области;
- осуществляется работа по организации и обеспечению расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Омской области;
- определяются дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет;
9) поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов предоставляются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в случае недостаточности налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, безвозмездных поступлений нецелевого характера и поступлений источников финансирования дефицита местных бюджетов, уменьшенных на суммы выплат из местных бюджетов, связанных с источниками финансирования дефицита местных бюджетов и изменением остатков средств на счетах по учету средств местных бюджетов, для финансового обеспечения социально значимых расходных обязательств местных бюджетов;
10) финансовое обеспечение исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- осуществляется расчет субвенций, поступающих в бюджет Омской области из федерального бюджета, на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее - субвенции), по сельским поселениям Омской области;
- принимаются, обрабатываются отчеты органов местного самоуправления Омской области о расходовании субвенций и представляются в Министерство обороны Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации;
- организуется взаимодействие с Военным комиссариатом Омской области по вопросам финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления Омской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
11) поддержание стабильного уровня управления муниципальными финансами Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области, определенные Министерству финансов, на поддержание стабильного уровня управления муниципальными финансами Омской области в соответствии с законодательством;
- проводится анализ использования муниципальными образованиями Омской области средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета;
12) сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Омской области, определенные Министерству финансов, на сопровождение программных продуктов в муниципальных образованиях Омской области, обеспечивающих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета в соответствии с законодательством;
- осуществляется обучение и консультационная поддержка специалистов финансовых органов муниципальных образований Омской области по соблюдению технологических процессов работы в программных продуктах;
13) поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области.
В рамках реализации данного мероприятия Министерством финансов:
- разрабатывается порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляются расчеты распределения и предоставление иных межбюджетных трансфертов на поощрение достижения наилучших результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области;
- проводится анализ использования муниципальными образованиями Омской области средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, указанных в настоящем пункте.
Целевые индикаторы, характеризующие реализацию указанных мероприятий:
1) уровень оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством финансов.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р1 = А / Б x 100%, где:
А - значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством финансов по итогам отчетного финансового года, процентов;
Б - значение средней оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета в группе, к которой относится Министерство финансов, процентов.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации Министерства финансов, полученной по результатам проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета по итогам отчетного финансового года;
2) удельный вес своевременно исполненных Министерством финансов судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области (далее - судебные акты).
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р2 = А / Б x 100%, где:
А - количество судебных актов, единиц;
Б - общее количество судебных актов, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе внутриведомственной информации Министерства финансов;
3) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области к среднему объему государственного долга Омской области в отчетном периоде.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р3 = А / Б, где:
А - объем расходов на обслуживание государственного долга Омской области, рублей;
Б - средний объем государственного долга Омской области в отчетном периоде, рублей.
, где:
В1 - объем государственного долга за первый месяц отчетного периода;
Вi - объем государственного долга за i-й месяц отчетного периода;
n - количество месяцев в отчетном периоде;
Вn - объем государственного долга за n-й месяц отчетного периода.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации из отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и государственной долговой книги Омской области;
4) просроченная задолженность по долговым обязательствам Омской области, связанным с использованием бюджетного кредита, полученного на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
Целевой индикатор измеряется в рублях и рассчитывается по формуле:
Р4 = А, где:
А - просроченная задолженность по состоянию на 1 января текущего финансового года по бюджетному кредиту, полученному на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения).
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации из государственной долговой книги Омской области;
5) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области по обязательствам в виде государственных ценных бумаг Омской области к номинальной сумме долга по государственным ценным бумагам Омской области.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р5 = А / Б x 100%, где:
А - расходы на обслуживание государственного долга Омской области в виде государственных ценных бумаг Омской области за отчетный период, рублей;
Б - среднее значение номинальной суммы государственного долга Омской области в виде государственных ценных бумаг Омской области за отчетный период, рублей.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе внутриведомственной информации Министерства финансов;
6) степень охвата автоматизацией бюджетного процесса главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р6 = ((Са + Сб + Св + Сг + Сд) / 5) x 100%, где:
Са - доля муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, осуществляющих в программном комплексе планирование местных бюджетов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и передачу данных в Министерство финансов, единиц.
Са = Аф / Ап, где:
Аф - количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, подключенных к программному комплексу по планированию местных бюджетов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, и осуществляющих передачу данных в Министерство финансов, единиц;
Ап - общее количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, единиц;
Сб - доля муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, осуществляющих в программном комплексе исполнение местных бюджетов и передачу данных в Министерство финансов, единиц.
Сб = Бф / Бп, где:
Бф - количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, подключенных к программному комплексу по исполнению местных бюджетов и осуществляющих передачу данных в Министерство финансов, единиц;
Бп - общее количество муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, единиц;
Св - доля главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, осуществляющих в программном комплексе планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, единиц.
Св = Вф / Вп, где:
Вф - количество главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, подключенных к программному комплексу по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат, единиц;
Вп - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета и государственных учреждений Омской области, единиц;
Сг - доля главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области, осуществляющих в программном комплексе электронный документооборот по исполнению областного бюджета с применением электронной цифровой подписи, единиц.
Сг = Гф / Гп, где:
Гф - количество главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и их обособленных структурных подразделений, подключенных к программному комплексу с системой электронного документооборота по исполнению областного бюджета с применением электронной цифровой подписи, единиц;
Гп - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Омской области и их обособленных структурных подразделений, единиц;
Сд - доля главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, осуществляющих в программном комплексе формирование и передачу месячных, квартальных и годовых отчетов в Министерство финансов, единиц.
Сд = Дф / Дп, где:
Дф - количество главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, подключенных к программному комплексу по формированию и передаче месячных, квартальных и годовых отчетов в Министерство финансов, единиц;
Дп - общее количество главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований (муниципальные районы и городской округ) Омской области, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе внутриведомственной информации Министерства финансов;
7) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными поселениями после выравнивания их бюджетной обеспеченности.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р7 = Аmax / Аmin, где:
Аmax - уровень фактической бюджетной обеспеченности по наиболее обеспеченным поселениям за отчетный период, единиц;
Аmin - уровень фактической бюджетной обеспеченности по наименее обеспеченным поселениям, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе внутриведомственной информации Министерства финансов;
8) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р8 = Аmax / Аmin, где:
Аmax - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности по пяти наиболее обеспеченным муниципальным районам Омской области за отчетный период, единиц;
Аmin - средний уровень фактической бюджетной обеспеченности по пяти наименее обеспеченным муниципальным районам Омской области за отчетный период, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе внутриведомственной информации Министерства финансов;
9) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджета городского округа) Омской области.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р9 = А / Б x 100%, где:
А - объем просроченной кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных районов Омской области (бюджета городского округа) на начало текущего финансового года, тыс. рублей;
Б - общий объем расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов Омской области (бюджета городского округа) за отчетный период, тыс. рублей.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации из справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
10) доля органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих государственные полномочия по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р10 = А / Б x 100%, где:
А - количество органов местного самоуправления Омской области, представляющих в Министерство финансов отчеты о расходовании субвенций с периодичностью, установленной законодательством, единиц;
Б - количество органов местного самоуправления Омской области, получающих субвенции, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации органов местного самоуправления Омской области;
11) доля муниципальных районов Омской области, осуществляющих обслуживание получателей средств местных бюджетов, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Омской области через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального района Омской области.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р11 = А / n x 100%, где:
А - количество муниципальных районов Омской области, осуществляющих обслуживание получателей средств местных бюджетов, муниципальных бюджетных и автономных учреждений Омской области через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального района Омской области, единиц;
n - общее количество муниципальных районов Омской области, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе внутриведомственной информации Министерства финансов;
12) доля муниципальных образований Омской области, осуществляющих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета с использованием лицензионных программных обеспечений.
Целевой индикатор измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
Р12 = А / n x 100%, где:
А - количество поселений, в которых ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета осуществляется с использованием лицензионных программных обеспечений, единиц;
n - количество поселений, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации, полученной от поселений;
13) количество муниципальных районов Омской области, нарушивших требования бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса.
Целевой индикатор измеряется в единицах и рассчитывается по формуле:
Р13 = А, где:
А - количество муниципальных районов Омской области, нарушивших требования бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса, на конец соответствующего финансового года, единиц.
Значения исходных данных для расчета целевого индикатора определяются на основе информации Министерства финансов, полученной по результатам проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области за отчетный финансовый год.
Объем финансирования мероприятий основного мероприятия и значения целевых индикаторов их реализации, а также перечень и значения целевых индикаторов реализации мероприятий ВЦП Министерства финансов и ВЦП Главного управления приведены в приложении N 6 "Структура государственной программы Омской области "Государственное управление, управление общественными финансами и имуществом в Омской области" к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.