Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 29 августа 2014 г. N 1837-ПА-НПА
Положение
об Антитеррористической комиссии Нефтеюганского района
1. Антитеррористическая комиссия Нефтеюганского района (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального образования Нефтеюганский район подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Руководителем Комиссии является глава администрации Нефтеюганского района (председатель Комиссии).
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - АТК ХМАО-Югры), подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления на территории муниципального образования по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по совершенствованию законодательства Российской Федерации и автономного округа в этой сфере;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на территории муниципального образования, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий их проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) координация деятельности рабочих органов антитеррористической комиссии, созданных для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
ж) организация взаимодействия подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
з) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
и) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по противодействию терроризму.
5. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль их исполнения;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативной группой в муниципальном образовании.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Комиссия информирует АТК ХМАО-Югры по итогам своей деятельности за год.
9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
10. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании (болезнь, командировка, отпуск, другие обоснованные причины) он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
12. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов главы Нефтеюганского района, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
Руководители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.
13. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов местного самоуправления.
14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Нефтеюганского района.
Для этих целей глава администрации Нефтеюганского района в пределах своей компетенции определяет (или создает вновь) структурное подразделение администрации Нефтеюганского района (аппарат АТК) для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата АТК), ответственного за организацию этой работы.
15. Основными задачами аппарата АТК являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах на территории муниципального образования, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
е) организация и координация деятельности рабочих органов (групп) Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
16. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
17. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.