Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 23 июня 2014 г. N 1264-ПА-НПА
Положение
об организации телефонной "горячей линии по межнациональным отношениям"
(далее - Положение)
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок организации работы телефонной "горячей линии по межнациональным отношениям" (далее - "горячая линия") в целях получения оперативной информации о предконфликтных/ конфликтных ситуациях в сфере межнациональных отношений, прием, регистрацию и учет поступивших обращений, предложений и жалоб.
2. Учёт информации (обращений), поступивших по "горячей линии"
Оперативный сбор и обработку информации, поступившей на телефон "горячая линия" (т.250164), осуществляют работники управления по связям с общественностью администрации Нефтеюганского района (далее - Управление) в рабочие дни с 8.30 до 17.30 ч.
Для учёта обращений граждан по телефону "горячая линия" в Управлении ведется "Журнал учёта обращений по телефону "горячая линия" (далее по тексту - Журнал).
Журнал должен иметь следующие графы:
- порядковый номер;
- дата и время обращения;
- фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства, номер телефона заявителя (по возможности);
- краткое содержание обращения;
- орган или должностное лицо, куда направлено обращение для рассмотрения;
- отметка о результатах рассмотрения обращения;
- фамилия, имя, отчество работника Управления, принявшего сообщение.
Перечень сведений, требующих особого реагирования:
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- организация экстремистского сообщества;
- организация деятельности экстремистской организации;
- умышленное причинение вреда здоровью, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы.
3. Организация работы телефона "горячая линия"
Работники Управления:
- осуществляют приём и регистрацию обращений граждан, поступивших на телефон "горячая линия";
- составляют краткое содержание обращения;
- докладывают содержание обращения главе администрации Нефтеюганского района.
Обращение граждан рассматривается в течение 7 рабочих дней.
При необходимости продления срока выполнения поручения исполнитель за 2 дня до истечения срока представляет на имя главы администрации Нефтеюганского района письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины продления срока исполнения, а также конкретные меры, принимаемые для выполнения поручения.
При выявлении в ходе работы "горячей линии" фактов, требующих особого реагирования, сотрудники Управления в течение 1 рабочего дня направляют информацию об этом в отдел Министерства внутренних дел России по Нефтеюганскому району для проведения проверки. Одновременно копия информации представляется главе администрации района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югра от 23 июня 2014 г. N 1264-ПА-НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.