Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи и результаты деятельности Министерства
9. Для достижения поставленных целей, предусмотренных пунктом 7 настоящего Доклада, определены соответствующие задачи деятельности Министерства, его территориальных органов, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства.
10. Показателями конечного результата деятельности Министерства при реализации цели, предусмотренной подпунктом 1 пункта 7 настоящего Доклада, являются:
1) численность граждан, включенных в федеральный и региональный регистры и получивших меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Источником данных являются сведения, содержащиеся в государственной информационной системе Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области", а также сведения государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области;
2) доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Омской области.
Источником данных являются сведения Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области (далее - Омскстат);
3) отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений социальной защиты населения;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, занятых в сфере экономики региона.
В Омской области создана и функционирует разветвленная система мер социальной поддержки населения. Помимо полного финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации по социальной поддержке ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Омской области продолжено предоставление отдельным категориям граждан иных мер социальной поддержки в соответствии с областным законодательством, а также разрабатываются новые механизмы социальной защиты населения.
Соблюдение государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области, утвержденных постановлением Правительства Омской области 28 октября 2009 года N 206-п "Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области", способствует повышению качества и доступности социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания Омской области.
11. В рамках реализации цели, предусмотренной подпунктом 1 пункта 7 настоящего Доклада, решаются следующие задачи:
1) обеспечение своевременности и полноты предоставления мер социальной поддержки.
Меры социальной поддержки предоставляются в виде ежемесячных денежных выплат, пособий, компенсаций, доплат к пенсиям, денежного эквивалента скидки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, льготного проезда в общественном транспорте, обеспечения слуховыми аппаратами, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления и специальными элементами питания, материальной и государственной социальной помощи, а также иных мер социальной поддержки.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2013 года N 256-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения" (далее - государственная программа Омской области "Социальная поддержка населения"), подпрограммы "Обеспечение общественной безопасности, противодействие экстремизму и терроризму" государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 260-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, участие в обеспечении общественного правопорядка и общественной безопасности Омской области".
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства при выполнении данной задачи являются:
- степень удовлетворенности населения организацией предоставления мер социальной поддержки в денежной форме, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Омской области.
Значение показателя определяется как отношение численности граждан, удовлетворенных организацией предоставления мер социальной поддержки, к общей численности опрошенных граждан (процентов);
- степень обеспечения предоставления мер социальной поддержки по проезду в пассажирском транспорте, в том числе с применением электронных транспортных карт.
Значение показателя определяется как отношение разности количества дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора, и количества дней, в течение которых учет поездок был невозможен по причине технических проблем, к количеству дней в периоде, за который рассчитывается значение целевого индикатора (процентов);
- удельный вес граждан, повторно обратившихся в казенные учреждения Омской области - многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, центры социальных выплат и материально-технического обеспечения (далее - МФЦ, центры соответственно).
Значение показателя определяется как отношение численности граждан, повторно обратившихся в МФЦ, центры за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к общей численности граждан, обратившихся за получением разъяснений по вопросам предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (процентов);
- доля семей, оформивших и получивших субсидии, в общем количестве семей, обратившихся по вопросу предоставления субсидий.
Значение показателя определяется как отношение численности семей, оформивших и получивших субсидии, к общей численности семей, обратившихся по вопросам назначения и предоставления субсидий (процентов);
2) организация социального обслуживания населения Омской области в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания на территории Омской области.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения".
Показателем непосредственного результата деятельности Министерства при выполнении данной задачи является степень выполнения объема государственных услуг в натуральных показателях, определенного государственными заданиями государственных учреждений социального обслуживания Омской области, при соблюдении требований государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области.
Показатель рассчитывается как отношение количества государственных заданий, выполненных государственными учреждениями социального обслуживания Омской области в полном объеме при соблюдении требований государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области, к общему количеству государственных заданий, утвержденных для государственных учреждений социального обслуживания Омской области (процентов);
3) создание условий для полноценной жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями и граждан пожилого возраста.
Данная задача реализуется в рамках переданных Министерству полномочий Фонда социального страхования Российской Федерации, а также государственной программы Омской области "Доступная среда", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 261-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Доступная среда" (далее - государственная программа Омской области "Доступная среда"), мероприятий подпрограммы "Старшее поколение" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения".
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства при выполнении данной задачи являются:
- доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН) приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов в Омской области (в рамках реализации государственной программы Омской области "Доступная среда").
Показатель определяется как отношение количества доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры к общему количеству приоритетных объектов в Омской области (процентов);
- увеличение доли граждан пожилого возраста, получивших социальные услуги, в общем числе выявленных граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании (в рамках реализации подпрограммы "Старшее поколение" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения").
Показатель определяется как отношение числа граждан пожилого возраста, получивших социальные услуги, к общему числу выявленных граждан пожилого возраста, нуждающихся в социальном обслуживании (процентов).
12. Решение задач, предусмотренных пунктом 11 настоящего Доклада, предполагает достижение следующих результатов:
1) в рамках подпрограммы "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения":
- своевременное и в полном объеме предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат, пособий, компенсаций, доплат к пенсиям, денежного эквивалента скидки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, льготного проезда в общественном транспорте, материальной и государственной социальной помощи;
- повышение эффективности социального обслуживания населения Омской области, в том числе за счет обеспечения контроля исполнения государственных заданий и государственных стандартов социального обслуживания;
- бюджетная эффективность от реализации мероприятий данной подпрограммы в 2014 - 2016 годах составит свыше 82,8 млн. руб. (2014 год - 23,4 млн. руб., 2015 год - 27,6 млн. руб., 2016 год - 31,8 млн. руб.) за счет расширения спектра платных услуг и предоставления субсидий предпринимателям, оказывающим услуги пожилым людям в частных стационарных учреждениях;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) в рамках государственной программы Омской области "Доступная среда":
- оптимизация процессов реабилитации и интеграции инвалидов в общество, создание условий для их беспрепятственного передвижения, доступа к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур Омской области;
- создание в 2014 году 87 новых рабочих мест и вовлечение в экономику Омской области инвалидов, имеющих показания к труду;
- привлечение средств федерального бюджета (прогнозируемый объем) на реализацию мероприятий данной государственной программы Омской области в 2014 году - 77,8 млн. руб., в 2015 году - 55,2 млн. руб.;
4) в рамках подпрограммы "Старшее поколение" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения":
- повышение качества жизни граждан пожилого возраста путем обеспечения доступности социальных услуг, содействие активному участию пожилых граждан в жизни общества;
- поддержка развития стационарозамещающих технологий, бюджетный эффект от применения которых в 2014 - 2016 годах составит более 26,8 млн. руб. ежегодно.
13. Показателями конечного результата деятельности Министерства при реализации цели, указанной в подпункте 2 пункта 7 настоящего Доклада, являются:
1) обеспечение естественного прироста населения Омской области, который рассчитывается Омскстатом;
2) коэффициент миграции.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- коэффициент миграции;
- величина миграционного прироста (убыли);
- средняя численность населения.
14. В рамках реализации цели, предусмотренной подпунктом 2 пункта 7 настоящего Доклада, решаются следующие задачи:
1) реализация мероприятий, направленных на повышение рождаемости, укрепление института семьи.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Семья и демография Омской области" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения".
Показателем непосредственного результата является число родившихся.
Значение показателя определяется как число родившихся в течение календарного года в Омской области (тысяч человек). Расчет значения показателя осуществляет Омскстат;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 марта 2014 г. N 38-п в подпункт 2 пункта 14 настоящего приложения внесены изменения
2) реализация мероприятий, направленных на профилактику жестокого обращения с детьми.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Профилактика семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения".
Показателем непосредственного результата является увеличение доли семей с детьми, снятых с учета в едином банке данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении (далее - банк данных СОП), в общем числе семей с детьми, информация о которых содержится в банке данных СОП.
Значение показателя определяется как отношение числа семей, снятых с учета в банке данных СОП, к общему числу семей с детьми, информация о которых содержится в банке данных СОП (процентов);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 марта 2014 г. N 38-п пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) совершенствование миграционной политики Омской области.
Данная задача реализуется в рамках государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 9 октября 2013 года N 235-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - государственная программа Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом").
Показателем непосредственного результата является количество привлеченных на территорию Омской области соотечественников (участников государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом" и членов их семей).
15. Решение задач, предусмотренных пунктом 14 настоящего Доклада, предполагает достижение следующих результатов:
1) укрепление института семьи, повышение авторитета материнства и отцовства, пропаганда семейных ценностей и улучшение положения граждан пожилого возраста и инвалидов в рамках реализации подпрограммы "Семья и демография Омской области" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения";
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 марта 2014 г. N 38-п в подпункт 2 пункта 15 настоящего приложения внесены изменения
2) в рамках реализации подпрограммы "Профилактика семейного неблагополучия и жестокого обращения с детьми" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения":
- реализация права ребенка на защиту от всех форм жестокого обращения, а также выполнение Плана первоочередных мероприятий на 2013 - 2014 годы по реализации региональной стратегии действий в интересах детей на территории Омской области на 2013 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Губернатора Омской области от 28 февраля 2013 года N 25-р "О мерах по реализации Указа Губернатора Омской области от 16 января 2013 года N 3";
- бюджетная эффективность от реализации мероприятий данной подпрограммы составит в 2014 - 2016 годах 5,4 млн. руб. (часть мероприятий подпрограммы в 2014 году планируется реализовать за счет получения субсидии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере 3,3 млн. руб.; кроме того бюджетный эффект в размере 2,1 млн. руб. будет достигнут за счет сокращения числа детей, отобранных у родителей при непосредственной угрозе жизни и здоровью);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 марта 2014 г. N 38-п пункт 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) в рамках реализации государственной программы Омской области "Оказание содействия добровольному переселению в Омскую область соотечественников, проживающих за рубежом":
- привлечение высококвалифицированного трудоспособного населения и частичная компенсация миграционной убыли в Омской области;
- получение налоговых поступлений в бюджет Омской области, бюджет муниципальных образований Омской области от трудовой и предпринимательской деятельности привлеченных на территорию Омской области соотечественников, проживающих за рубежом, в период 2014 - 2016 годов в объеме 114,2 млн. руб. (2014 год - 20,0 млн. руб., 2015 год - 40,0 млн. руб., 2016 год - 54,2 млн. руб.);
- экономический эффект от реализации мероприятий данной государственной программы Омской области в 2014 - 2016 годах составит 90,0 млн. руб. (2014 год - 33,1 млн. руб., 2015 год - 33,1 млн. руб., 2016 год - 23,8 млн. руб.);
- бюджетный эффект от реализации мероприятий данной государственной программы Омской области в 2014 - 2016 годах составит 60,9 млн. руб. за счет привлечения средств федерального бюджета (прогнозируемый объем: 2014 год - 22,2 млн. руб., 2015 год - 22,3 млн. руб., 2016 год - 16,3 млн. руб.).
16. В целях реализации Концепции развития отношений в сфере труда и занятости населения Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 30 августа 2013 года N 121, предусматривается выполнение комплекса мероприятий по решению задач формирования, рационального распределения и эффективного использования трудовых ресурсов Омской области, создания условий эффективной занятости, улучшения уровня жизни населения и сохранения жизни и здоровья населения в процессе трудовой деятельности.
Показателями конечного результата деятельности Министерства при реализации цели, предусмотренной подпунктом 3 пункта 7 настоящего Доклада, являются:
1) уровень общей безработицы в Омской области.
Показатель определяется как отношение общей численности безработных (рассчитанной по методологии Международной организации труда) к численности экономически активного населения, выраженное в процентах. Численность экономически активного населения определяется как сумма занятых в экономике и общей численности безработных. Значение показателя рассчитывается на основании данных выборочного обследования населения по проблемам занятости, проводимого Омскстатом;
2) коэффициент напряженности на рынке труда. Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- коэффициент напряженности на рынке труда;
- численность безработных;
- число вакансий, сообщенных работодателями в государственные учреждения службы занятости населения.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 марта 2014 г. N 38-п пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. В рамках реализации цели, предусмотренной подпунктом 3 пункта 7 настоящего Доклада, решаются следующие задачи:
1) улучшение условий и охраны труда в организациях Омской области.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 257-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области" (далее - государственная программа Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области").
Показателем непосредственного результата является ежегодное снижение уровня производственного травматизма у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Омской области, не менее чем на 1,5 процента (в расчете на 1000 работающих).
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- показатель ежегодного снижения уровня производственного травматизма;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности за один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих в текущем году;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности за один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих в предшествующем году;
Значение показателя считается достигнутым при условии процента;
2) развитие кадрового потенциала и системы социального партнерства в Омской области.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Создание условий для формирования и использования трудовых ресурсов Омской области" государственной программы Омской области "Регулирование отношений в сфере труда и занятости населения Омской области".
Показателем непосредственного результата деятельности Министерства при выполнении данной задачи является степень выполнения объема государственного задания в натуральном выражении по предоставлению психолого-профориентационной помощи и дополнительного профессионального образования в бюджетном образовательном учреждении Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения" (далее - Центр профориентации) (процентов).
При расчете показателя используются сведения Центра профориентации.
Решение задач, предусмотренных настоящим пунктом, предполагает достижение следующих результатов:
- снижения уровня общей безработицы в Омской области до 5,9 процента к концу 2016 года;
- снижение временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве или профессионального заболевания, в результате чего экономический эффект в 2014 - 2016 годах составит 3,3 млн. руб. ежегодно;
- снижение затрат бюджета на выплату компенсаций работникам за работу во вредных условиях труда и оплату дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на финансирование страховой части трудовой пенсии, в результате чего бюджетный эффект в 2014 - 2016 годах составит 1 151,7 млн. руб.
18. Показателем конечного результата деятельности Министерства при реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 7 настоящего Доклада, является степень выполнения мероприятий Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на очередной финансовый год, относящихся к компетенции Министерства.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества мероприятий Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на очередной финансовый год, относящихся к компетенции Министерства, выполненных Министерством, к общему количеству мероприятий Плана действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию Омской области на очередной финансовый год, относящихся к компетенции Министерства (процентов).
19. В рамках реализации цели, предусмотренной подпунктом 4 пункта 7 настоящего Доклада, решаются следующие задачи:
1) повышение эффективности деятельности Министерства.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения".
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства при выполнении данной задачи являются:
- степень исполнения плана работы Министерства.
Значение показателя определяется как отношение числа исполненных мероприятий плана работы Министерства к общему числу мероприятий, содержащихся в плане работы Министерства (процентов);
- степень выполнения запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством.
Значение показателя определяется как отношение количества выполненных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством, к общему количеству запланированных мероприятий в области социальной политики (процентов);
- степень исполнения запланированных мероприятий в сфере социальной политики юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- степень выполнения запланированных мероприятий в сфере социальной политики, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, процент;
- значение фактического выполнения мероприятий в сфере социальной политики, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
- значение планового выполнения мероприятий в сфере социальной политики, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 11 марта 2014 г. N 38-п в подпункт 2 пункта 19 настоящего приложения внесены изменения
2) повышение эффективности деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства.
Данная задача реализуется в рамках подпрограммы "Развитие социального обслуживания населения и совершенствование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы Омской области "Социальная поддержка населения", подпрограммы "Сокращение энергетических издержек в государственном секторе экономики Омской области" государственной программы Омской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омской области", утвержденной постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 263-п "Об утверждении государственной программы Омской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омской области".
Показателями непосредственного результата деятельности Министерства при выполнении данной задачи являются:
- степень исполнения планов работы территориальных органов Министерства.
Значение показателя определяется как отношение числа территориальных органов Министерства, обеспечивших исполнение квартальных планов работы, к общему числу территориальных органов Министерства (процентов);
- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ.
Значение показателя определяется как отношение численности граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" (равной произведению количества "окон", в которых организовано предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", на норматив численности населения, обслуживаемого "одним окном" (в размере 2 тыс. человек для городского поселения, сельского поселения с численностью населения менее 5 тыс. человек, в размере 5 тыс. человек - для остальных населенных пунктов Омской области)), к общей численности граждан, проживающих на территории Омской области (процентов);
- доля домов муниципального специализированного жилищного фонда поселений Омской области, муниципальных районов Омской области (далее - муниципальные образования Омской области), в которых осуществлен капитальный, текущий ремонт.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- доля домов муниципального специализированного жилищного фонда муниципальных образований Омской области, в которых осуществлен капитальный, текущий ремонт, процент;
- фактическое количество домов муниципального специализированного жилищного фонда муниципальных образований Омской области, в которых осуществлен капитальный, текущий ремонт;
- запланированное количество домов муниципального специализированного жилищного фонда муниципальных образований Омской области, в которых будет осуществлен капитальный, текущий ремонт;
- объем снижения потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных учреждениях Омской области, находящихся в ведении Министерства.
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- объем снижения потребления топливно-энергетических ресурсов государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства;
- объем потребления топливно-энергетических ресурсов государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, в году, предшествующем отчетному;
- объем потребления топливно-энергетических ресурсов государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, в отчетном году.
20. Решение задач, предусмотренных пунктом 19 настоящего Доклада, предполагает достижение следующих результатов:
1) обеспечение контроля эффективности и качества предоставления государственных услуг государственными учреждениями социального обслуживания Омской области, повышение качества предоставления социальных выплат;
2) своевременное исполнение планов работы Министерства, территориальных органов Министерства, запланированных мероприятий в области социальной политики, проводимых Министерством, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
21. Основные показатели, характеризующие уровень достижения поставленных целей и задач, приведены в приложении N 2 к настоящему Докладу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.