Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Нефтеюганского района
от 24 апреля 2015 г. N 878-па-нпа
Порядок
организации и проведения мониторинга правоприменения в Нефтеюганском районе
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет организацию и проведение мониторинга правоприменения муниципальных нормативных правовых актов Нефтеюганского района, а также организацию мониторинга правоприменения, осуществляющегося в соответствии с планом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Мониторинг правоприменения в Нефтеюганском районе проводится в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 20.05.2011 N 657, Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной Правительством Российской Федерации от 19.08.2011 N 694, Положением о проведении мониторинга правоприменения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, утвержденным Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.09.2011 N 136, настоящим Порядком.
3. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Нефтеюганского района проводится в целях:
- реализации антикоррупционной политики и устранения коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах Нефтеюганского района;
- снижения административных барьеров и повышения доступности муниципальных услуг;
- совершенствования правовой системы Нефтеюганского района, процесса нормотворческой деятельности органов местного самоуправления Нефтеюганского района.
4. Мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Нефтеюганского района осуществляется юридическим комитетом администрации Нефтеюганского района (далее - юридический комитет) на основании плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нефтеюганского района, утверждаемого распоряжением администрации Нефтеюганского района.
5. Органы местного самоуправления Нефтеюганского района, их структурные подразделения участвуют в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в Нефтеюганском районе, посредством предоставления информации:
- о результатах проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в Нефтеюганском районе ежегодно в срок до 5 марта в юридический комитет;
- о практике правоприменения нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере их деятельности, ежегодно по запросу в юридический комитет.
6. Органы местного самоуправления Нефтеюганского района, их структурные подразделения принимают участие в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в Нефтеюганском районе в соответствии с планом мониторинга правоприменения в муниципальном образовании Нефтеюганский район и представляют информацию о результатах его проведения ежегодно в срок до 5 марта в юридический комитет.
7. Проект плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нефтеюганского района формируется юридическим комитетом на основании предложений органов местного самоуправления Нефтеюганского района, их структурных подразделений по совершенствованию нормативных правовых актов Нефтеюганского района путем принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Нефтеюганского района ежегодно не позднее 15 марта.
8. Доклад о результатах проведенного мониторинга нормативных правовых актов Нефтеюганского района вносятся юридическим комитетом на рассмотрение главе администрации Нефтеюганского района в срок до 1 мая.
9. В плане мониторинга нормативных правовых актов Нефтеюганского района отражаются:
- отрасль либо группа нормативных правовых актов, мониторинг которых планируется осуществить;
- наименования структурных подразделений, органов местного самоуправления Нефтеюганского района, участвующих в мониторинге;
- сроки осуществления мониторинга.
10. Доклад о результатах проведенного мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нефтеюганского района должен содержать информацию о результатах мониторинга правоприменения и предложения о мерах:
- по совершенствованию нормативных правовых актов Нефтеюганского района путем принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов Нефтеюганского района;
- по повышению эффективности правоприменения;
- по повышению эффективности противодействия коррупции.
11. Результаты мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Нефтеюганского района учитываются органами местного самоуправления Нефтеюганского района, их структурными подразделениями при планировании нормотворческой деятельности, разработке проектов нормативных правовых актов Нефтеюганского района.
12. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и проекту плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, разрабатываемого Аппаратом Губернатора автономного округа - Югры, формируются юридическим комитетом на основании предложений органов местного самоуправления Нефтеюганского района и их структурных подразделений, которые представляются в юридический комитет ежегодно не позднее 5 марта.
13. Предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации и проекту плана мониторинга правоприменения нормативных правовых актов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, разрабатываемого Аппаратом Губернатора автономного округа, направляются юридическим комитетом в Аппарат Губернатора автономного округа на основании запроса.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 апреля 2015 г. N 878-ПА-НПА... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.