Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
государственно-правового
управления Омской области
от 20 ноября 2014 года N 41п/1
Порядок
работы с обращениями граждан Российской Федерации в Главном государственно-правовом управлении Омской области
1. Настоящий Порядок определяет правила работы с обращениями граждан Российской Федерации (далее - граждане) в Главном государственно-правовом управлении Омской области (далее - Главное управление).
2. Обращения граждан, поступившие в Главное управление, рассматриваются в соответствии с федеральным и областным законодательством.
3. Все обращения граждан, поступившие в Главное управление, подлежат регистрации и рассмотрению.
4. Письменное обращение гражданина, поступившее в Главное управление, после регистрации передается на рассмотрение начальнику Главного управления.
5. Ознакомившись с обращением гражданина, начальник Главного управления дает соответствующее поручение о рассмотрении обращения гражданина заместителю начальника Главного управления или руководителю структурного подразделения Главного управления, к компетенции которого относится разрешение вопросов, указанных в обращении гражданина.
6. После оформления поручения обращение гражданина в течение одного рабочего дня передается работником общего отдела Главного управления исполнителю структурного подразделения Главного управления в соответствии с поручением начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, руководителя структурного подразделения Главного управления.
7. Если обращение гражданина содержит вопросы, решение которых не относится к компетенции Главного управления, исполнитель структурного подразделения Главного управления подготавливает письмо о направлении его для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также письмо об уведомлении гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
При этом обращение гражданина и письмо о его переадресации для рассмотрения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также письмо об уведомлении гражданина, направившего обращение, должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации обращения.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращения с сопроводительными письмами в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
8. Обращения граждан, поступившие в Главное управление, ставятся на контроль.
Решение о постановке обращения гражданина на контроль принимает начальник Главного управления.
На особый контроль ставятся обращения граждан, находящиеся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Главное управление.
9. Контроль за своевременным и качественным рассмотрением исполнителем структурного подразделения Главного управления обращений граждан осуществляет руководитель структурного подразделения Главного управления.
10. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляют работники общего отдела Главного управления.
11. Ответы на обращения граждан подписывает начальник Главного управления или заместитель начальника Главного управления в пределах своей компетенции.
12. После подписания ответа на обращение гражданина начальником Главного управления или заместителем начальника Главного управления подлинник обращения гражданина и все поступившие с ним материалы передаются в общий отдел Главного управления для регистрации, отметки о результате рассмотрения обращения гражданина и дальнейшей отправки ответа гражданину.
Отправление ответа гражданину без регистрации в общем отделе Главного управления не допускается.
13. К ответу на обращение гражданина прилагаются подлинники документов, представленные гражданином, если в обращении гражданина содержится просьба об их возврате.
14. Подлинники обращений граждан, находящихся на контроле в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области и направленные на рассмотрение в Главное управление, возвращаются в управление по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области.
15. В Главном управлении ведется личный прием граждан начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления. График личного приема граждан утверждается распоряжением Главного управления.
16. Запись граждан на личный прием осуществляется работником общего отдела Главного управления в приемной начальника Главного управления по адресу: г. Омск, ул. Кемеровская, 115, каб. 408, а также по телефону приемной начальника Главного управления: 35-71-04.
17. Работник общего отдела Главного управления заполняет данные гражданина, записавшегося на личный прием, в журнале личного приема граждан, заносит содержание устного обращения гражданина в карточку личного приема гражданина и передает ее начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления, ведущему личный прием, не позднее дня, предшествующего дню проведения личного приема гражданина.
В случае повторного обращения гражданина работник общего отдела Главного управления представляет начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления, ведущему личный прием, материалы по рассмотрению первичного обращения гражданина.
18. Во время проведения личного приема граждан начальник Главного управления или заместитель начальника Главного управления, ведущий личный прием, дает устно ответ на обращение гражданина с его согласия в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки (при этом делается соответствующая запись в карточке личного приема гражданина), или в случае необходимости дополнительной проверки информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение его обращения, принятие мер и подготовка письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
19. После окончания личного приема начальником Главного управления или заместителем начальника Главного управления карточка личного приема гражданина и все имеющиеся материалы по рассмотрению обращения гражданина передаются в общий отдел Главного управления на оформление и регистрацию.
20. Регистрация, контроль, последующая работа с обращениями граждан с личного приема ведется аналогично рассмотрению письменных обращений граждан.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 20 ноября 2014 г. N 41п/1 "О Порядке работы с обращениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.