Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу РЭК Омской области
от 28 января 2014 года N 12/3
Регламент обмена электронными документами и использования электронной подписи в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования"
I. Общие положения
1. Настоящий регламент (далее - Регламент) определяет использование электронной подписи в региональном сегменте федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС), правовое регулирование отношений в области использования электронной подписи (далее - ЭП) и предназначен для использования Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Регулятор) и иными пользователями ЕИАС - коммерческими и некоммерческими организациями, деятельность которых подлежит регулированию, и иными организациями (далее - Абоненты), при осуществлении информационного обмена в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи посредством ЕИАС.
2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи" (далее - 63-ФЗ), Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и защите информации", Положением об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2008 года N 620, иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами.
3. Действие настоящего Регламента распространяется на:
- Регулятора, как орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов;
- Абонентов.
II. Термины и определения
4. Термины, используемые в настоящем Регламенте:
- электронный документ (далее - ЭД) - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме;
- ЭП - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию, предназначенная для защиты электронного документа от подделки и позволяющая идентифицировать владельца сертификата, а также установить отсутствие искажения информации в ЭД;
- сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - сертификат ЭП) - электронный документ или документ на бумажном носителе, выданные удостоверяющим центром (далее - УЦ) либо доверенным лицом УЦ и подтверждающие принадлежность ключа проверки ЭП владельцу сертификата ключа проверки ЭП;
- владелец сертификата ЭП - лицо, которому в установленном законом порядке выдан сертификат ЭП;
- средства электронной подписи (далее - средства ЭП) - шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций: создание ЭП, проверка ЭП, создание ключа ЭП и ключа проверки ЭП;
- ключ электронной подписи - уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП;
- ключ проверки электронной подписи - уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП;
- УЦ - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие функции по созданию и выдаче сертификатов ЭП, а также иные функции, предусмотренные 63-ФЗ;
- Соглашение - соглашение об электронном взаимодействии (приложение N 2 к приказу "О внедрении электронного обмена документами"), заключаемое между Абонентом и Регулятором в порядке, определенном настоящим Регламентом.
III. Использование ЭП
5. Информационный обмен между Регулятором и Абонентами осуществляется в рамках ЕИАС при помощи средств защиты информации, обеспечиваемых УЦ. Для целей сотрудничества по совместному обеспечению защищенного электронного документооборота УЦ должны отвечать следующим требованиям:
- наличие лицензии уполномоченного федерального органа исполнительной власти на право предоставления услуг в области шифрования информации;
- наличие лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
- наличие лицензии на право распространения шифровальных средств;
- наличие телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление заявленного перечня услуг и техническую возможность их предоставления (средства предоставления услуг должны иметь соответствующие сертификаты уполномоченного федерального органа исполнительной власти в случаях, предусмотренных действующим законодательством).
6. Сбор информации от Абонентов, в соответствии с действующим законодательством представляющих информацию Регулятору в электронном виде, осуществляется через ЕИАС.
7. Представление информации в электронном виде осуществляется Абонентом, представляющим информацию, на основании Соглашения с Регулятором и при наличии у Абонента и Регулятора совместимых технических средств и возможностей для приема и обработки информации.
8. При представлении информации в электронном виде в соответствии с настоящим Регламентом с использованием ЭП, Абоненты, представляющие информацию, не обязаны представлять ее Регулятору на бумажном носителе, за исключением случаев, когда федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами предусмотрена обязанность предоставлять информацию исключительно на бумажном носителе.
9. При представлении информации в электронном виде в соответствии с Регламентом Регулятор и Абонент обеспечивают хранение информации в электронном виде.
10. При представлении Абонентами информации в электронном виде, Регулятор принимает информацию в электронном виде после проверки ЭП соответствующего Абонента, подтверждает получение информации, а также корректность заполнения отчетных форм в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
IV. Требования к организациям, предоставляющим услуги УЦ
11. Деятельность УЦ, предоставляющего Абонентам услуги по созданию ключей ЭП, ключей проверки ЭП, созданию и выдаче сертификатов ЭП, выдаче средств ЭП, а также иные услуги, предусмотренные 63-ФЗ, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Регулятора, регламентирующими деятельность в области электронного документооборота с использованием ЭП, соглашениями между УЦ и Регулятором (при их наличии).
12. УЦ должен располагать средствами УЦ, совместимыми с ЕИАС.
13. По решению Регулятора УЦ присоединяется к Доверенным удостоверяющим центрам Регулятора.
14. Построение сети Доверенных УЦ направлено на создание единого пространства доверия к ключам ЭП, сертификатам ключей проверки ЭП, создаваемым и выдаваемым УЦ, в целях обеспечения требуемого уровня качества и надежности электронного документооборота.
15. В сеть доверенных УЦ Регулятора входят действующие УЦ органов государственной власти и органов местного самоуправления, УЦ, входящие в сеть доверенных УЦ ФСТ России (далее - СДУЦ).
16. УЦ включается в СДУЦ по решению ФСТ России после обращения Регулятора при условии его соответствия требованиям настоящего Регламента.
17. Регулятор вправе публиковать список доверенных УЦ на официальном сайте в сети "Интернет" по адресу http://rec.omskportal.ru/ (далее - Сайт).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Правила использования средств ЭП
18. Представление информации в электронном виде допускается при обязательном использовании сертифицированных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти средств ЭП, позволяющих идентифицировать владельца сертификата ЭП, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в информации в электронном виде.
19. ЭД с ЭП имеет юридическое значение при осуществлении отношений, указанных в сертификате ЭП.
20. Распространение, учет и хранение средств ЭП в УЦ осуществляется в соответствии с требованиями 63-ФЗ, а также требованиями технической документации организаций - разработчиков средств ЭП.
21. Применение Абонентами средств ЭП при осуществлении обмена ЭД и информацией посредством ЕИАС не является лицензируемой деятельностью.
22. С целью защиты информации при передаче ее по каналам связи Регулятором и Абонентом применяются средства криптографической защиты информации, сертифицированные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
23. Использование, учёт, распространение и техническое обслуживание средств криптографической защиты информации и средств ЭП при представлении информации в электронном виде осуществляются в соответствии с требованиями 63-ФЗ.
V. Взаимодействие участников ЕИАС при обмене документами и информацией в электронном виде
24. Представление информации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи осуществляется при наличии у Абонента необходимых программно-аппаратных средств и подключении Абонента к ЕИАС посредством установки клиентского модуля ЕИАС, который осуществляет:
- формирование информации в соответствии с принятыми стандартами, форматами и процедурами для их последующей передачи в виде ЭД по телекоммуникационным каналам связи;
- формирование ЭП и заверение ею ЭД;
- шифрование информации, передаваемой по телекоммуникационным каналам связи;
- проверку ЭП в получаемых ЭД.
25. Датой представления Абонентом Регулятору информации в электронном виде является дата ее получения Регулятором, определяемая в соответствии с п. 47 настоящего Регламента.
26. ЭД считается исходящим от Абонента, если он подписан действующей ЭП, принадлежащей уполномоченному лицу Абонента. В случаях, если владельцем сертификата является не руководитель Абонента, то руководитель Абонента, в соответствии с внутренним регламентом Абонента, назначает уполномоченного представителя Абонента, о чем должен известить Регулятора, предоставив копию документа о наделении владельца сертификата ЭП правом подписи предоставляемых документов (осуществляется путём прикрепления файла, содержащего отсканированный документ при регистрации пользователя в ЕИАС) и оригинал соответствующей доверенности (направляется Регулятору на бумажном носителе).
27. Риск неправомерного подписания электронного документа ЭП несет Абонент, на уполномоченное лицо которого зарегистрирован соответствующий сертификат ЭП.
28. Абоненты обеспечивают соблюдение правил безопасности информации на рабочем месте Абонента.
29. Сертификат ЭП считается действующим, если до момента получения адресатом ЭД, подписанного ЭП, соблюдаются следующие условия:
- наступил момент времени начала действия ключа ЭП;
- срок действия сертификата ЭП не истек;
- сертификат ЭП не прекратил свое действие, не аннулирован, действие его не приостановлено.
30. Абоненты обеспечивают сохранность ключей ЭП, сертификатов ЭП в течение всего периода хранения ЭД в ЕИАС.
VI. Порядок электронного документооборота
31. Для целей осуществления обмена ЭД с Регулятором в электронном виде Абонент присоединяется к ЕИАС путем регистрации на портале ЕИАС в сети "Интернет" http://portal.eias.ru/ (далее - Портал), а также осуществляет установку и настройку программных и аппаратных средств. Работа с ЕИАС может осуществляться Абонентом через личный кабинет пользователя на Портале либо через устанавливаемый Абонентом клиентский модуль ЕИАС (далее - Модуль).
32. Регистрация включает в себя заполнение заявления о подключении к электронному обмену документами (приложение N 3 к приказу "О внедрении электронного обмена документами"). Заявление должно быть направлено Регулятору на бумажном носителе.
33. По завершении процедуры регистрации в ЕИАС Абоненту предлагается принять условия настоящего Регламента, а также Соглашения с Регулятором, обеспечивающим признание ЭД, подписанного ЭП, равнозначным документу на бумажном носителе. Для целей принятия условий Регламента и Соглашения Абонент проставляет соответствующую отметку в виде галочки в диалоговом окне, после чего распечатывает проект Соглашения и направляет Регулятору два экземпляра Соглашения на бумажном носителе, подписанного уполномоченным представителем Абонента вместе с документами, подтверждающими его полномочия, способом, обеспечивающим подтверждение получения документов Регулятором. С момента получения Регулятором Соглашения оно считается заключенным между Абонентом и Регулятором при условии подписания Соглашения со стороны Абонента уполномоченным лицом, а также отсутствия в Соглашении изменений либо дополнений, не предусмотренных установленной Регулятором формой.
34. Регулятор обязуется направить в адрес Абонента один экземпляр Соглашения, подписанного уполномоченным представителем Регулятора, либо мотивированный отказ от его подписания, в течение 30 (тридцати) дней с даты его получения от Абонента.
35. Абоненты, прошедшие регистрацию в ЕИАС и направившие в адрес Регулятора подписанное Соглашение, заполняют отчёты с использованием программного обеспечения, совместимого с ЕИАС. Ключ проверки ЭП Абонента размещается в репозитории ключей проверки ЭП Регулятора.
36. Заключение Соглашения об электронном документообороте между Абонентом и Регулятором, в т.ч. Абонентами, использующими ЕИАС на момент утверждения настоящего Регламента, возможно также путем подписания Соглашения, направляемого Регулятором Абоненту на бумажном носителе с предложением о его заключении, либо путем направления Абонентом Соглашения по форме, размещенной на Сайте (приложение N 3 к приказу "О внедрении электронного обмена документами").
37. Обмен ЭД осуществляется при помощи Модуля, поэтому требуется обеспечить постоянное использование Модуля всеми участниками ЕИАС для исключения случаев неполучения ЭД.
38. За неполучение ЭД любым участником ЕИАС по причине неисполнения п. 37 настоящего Регламента несёт ответственность сторона, нарушившая настоящий Регламент.
39. Получение и отправка любого ЭД фиксируются в ЕИАС.
40. Факт получения любого ЭД подтверждается электронным сообщением об успешной доставке (получении) ЭД, генерируемым ЕИАС, которое доступно в Модуле.
41. Проверка ЭП осуществляется в автоматическом режиме. При проверке ЭП используется ключ проверки ЭП, хранящийся в репозитории ключей проверки ЭП.
VII. Обмен ЭД в случаях обязательности их предоставления Абонентами Регулятору
42. Обязанность предоставления информации в виде ЭД с использованием ЕИАС устанавливается нормативно-правовыми актами Регулятора.
43. Заполненный ЭД, направляемый Абонентом Регулятору, подписывается ЭП Абонента. ЭД, не подписанные ЭП, не являются ЭД и рассматриваются исключительно как техническая копия бумажного документа, если иное прямо не предусмотрено настоящим Регламентом.
44. При ошибках, связанных с использованием ЭП, на электронный адрес Абонента и/или в личный кабинет Абонента на Портале (далее - Кабинет) и через Модуль высылается сообщение об ошибке (содержащее описание ошибки).
45. Абонент обязан предпринять меры для представления документов в установленные законодательством сроки, в том числе и используя другие способы предоставления документов (например, на бумажном носителе).
46. При представлении ЭД Абонент соблюдает следующий порядок:
- формирует файлы для отправки Регулятору;
- проверяет правильность подготовки ЭД;
- обеспечивает достоверность передаваемых ЭД;
- после подготовки ЭД и информации в требуемом формате подписывает их ЭП и в зашифрованном виде отправляет Регулятору, при этом отправленные сведения считаются представленными своевременно, если дата их отправки Регулятору будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
47. Факт доставки ЭД подтверждается автоматически, путем присвоения ЕИАС электронному документу статуса "Обработан", о чем Абонент информируется электронным сообщением об успешной доставке (получении) ЭД, генерируемым ЕИАС. Присвоенный статус отображается в обязательном порядке в ЕИАС и виден Абоненту в Кабинете и Модуле.
48. После успешного получения ЭД сервером Регулятора осуществляется его автоматическая проверка на предмет наличия ошибок структуры файла, содержащего ЭД, а также на предмет корректности и достоверности ЭП.
49. При обнаружении ошибок в ходе проверки, ЭД автоматически отклоняется ЕИАС, ЭД присваивается статус "Отклонён системой", о чем Абонент информируется электронным сообщением, генерируемым ЕИАС, а присвоенный статус отображается в обязательном порядке в ЕИАС и виден Абоненту в Кабинете и Модуле. При этом для целей обмена документами отклоненный ЭД считается ненаправленным Регулятору.
50. В случае успешного прохождения автоматической проверки, ЭД присваивается статус "На рассмотрении".
51. После успешной проверки ЕИАС, ЭД поступает на рассмотрение специалистам Регулятора. С момента получения ЭД статуса "На рассмотрении" специалисты Регулятора осуществляют проверку полученных документов на предмет достоверности и полноты содержащейся в них информации, а также соответствия иным обязательным для соответствующего ЭД требованиям. По результатам такой проверки Регулятор вправе:
- подтвердить факт принятия Регулятором надлежащим образом оформленных документов, о чем Абонент информируется путем направления ему через ЕИАС уведомления о принятии;
- отклонить направленный ЭД по причине его ненадлежащего исполнения, о чем Абонент получает уведомление об отклонении ЭД Регулятором с указанием на причину такого отказа, при этом для целей надлежащего исполнения Абонентом обязанности по представлению документов Регулятору документы, отклоненные Регулятором, не считаются представленными Регулятору.
52. В случае принятия ЭД Регулятором, такому ЭД присваивается статус "Принят регулятором", статус отображается в обязательном порядке в ЕИАС и виден Абоненту в Кабинете и Модуле. В дополнение Регулятор направляет Абоненту уведомление о принятии ЭД. При получении уведомления Абонент в обязательном порядке подтверждает факт получения, расписываясь в получении уведомления ЭП Абонента.
53. В случае отклонения ЭД Регулятором, такому ЭД присваивается статус "Отклонен регулятором", статус отображается в обязательном порядке в ЕИАС и виден Абоненту в Кабинете и Модуле. В дополнение Регулятор направляет Абоненту уведомление об отклонении ЭД. При получении уведомления Абонент в обязательном порядке подтверждает факт получения, расписываясь в получении уведомления ЭП Абонента.
54. Документы, направленные Регулятору, считаются полученными Регулятором при условии получения Абонентом уведомления о принятии. При этом документы, успешно прошедшие проверку Регулятором, считаются представленными Регулятору с даты получения Абонентом сообщения об успешной доставке (получении) ЭД.
55. При отправке Регулятором через ЕИАС любых ЭД в адрес Абонента, за исключением уведомлений, автоматически генерируемых ЕИАС, факт получения таких ЭД Абонентом в обязательном порядке подтверждается ЭП Абонента, для чего в ЕИАС реализован специальный порядок получения и прочтения ЭД, получаемых Абонентом.
56. В случае получения Абонентом уведомления об отклонении ЭД Регулятором, документы считаются непредставленными, а обязанность Абонента по предоставлению документов неисполненной. В этом случае документы подлежат повторной отправке после устранения замечаний Регулятора.
57. Любые уведомления, подписываемые ЭП Регулятора и Абонента, сохраняются в архиве ЕИАС.
58. В случае возникновения технических сбоев на стороне Регулятора Абонент получает сообщение об ошибке.
VIII. Порядок разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе электронного документооборота
59. Конфликтные ситуации могут возникать в следующих случаях:
- неподтверждение подлинности защищенных ЭД средствами проверки ЭП;
- оспаривание факта идентификации владельца ЭП, подписавшего ЭД;
- заявление отправителя или получателя ЭД об его искажении;
- оспаривание факта отправления и (или) получения ЭД;
- оспаривания времени отправления и (или) получения ЭД;
- иные случаи возникновения конфликтных ситуаций.
60. Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с формированием, доставкой, получением, подтверждением получения ЭД, использованием ЭП в электронных документах и прочими случаями, осуществляется в претензионном порядке и/или по итогам работы специально создаваемой комиссии.
61. В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих, по мнению одной из сторон, о возникновении конфликтной ситуации, сторона-инициатор уведомляет другую сторону о возникновении конфликтной ситуации, обстоятельствах, свидетельствующих о ее возникновении, а также её предполагаемых причинах. Уведомление может быть направлено в том числе посредством ЕИАС в виде ЭД, подписанного ЭП стороны.
62. Сторона, которой было направлено уведомление о конфликтной ситуации, обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней проверить наличие указанных в извещении обстоятельств и по необходимости принять меры по разрешению конфликтной ситуации со своей стороны.
63. О результатах проверки и, при необходимости, о мерах, принятых для разрешения конфликтной ситуации, сторона извещает сторону, направившую уведомление. Извещение может быть направлено в том числе посредством ЕИАС в виде ЭД, подписанного ЭП стороны.
64. Конфликтная ситуация признается разрешенной в добровольном порядке в случае, если сторона-инициатор удовлетворена информацией, полученной в извещениях стороны-ответчика, и не имеет к ней претензий в связи с конфликтной ситуацией.
65. В случае необходимости, подтверждение подлинности ЭП Абонента осуществляется УЦ, с которым Регулятором заключено соглашение о сотрудничестве.
66. Подтверждение подлинности ЭП в сертификате ЭП, а также ключа ЭП в ЭД осуществляется уполномоченными лицами УЦ (специально утверждаемой комиссией УЦ) с использованием средств УЦ.
67. Результатом подтверждения ЭП, подлинности ЭП в ЭД является заключение УЦ в письменной форме.
68. Подтверждение подлинности ЭП в ЭД, авторство или содержание которого оспаривается, осуществляется в порядке, установленном УЦ.
69. Проверка ключа ЭП в ЭД, созданном в ЕИАС, производится УЦ с учетом правил документирования, в соответствии с которыми были созданы ЭД и/или проверяемый ключ ЭП.
70. Для целей исполнения УЦ своих обязательств по проверке ЭП в сертификатах ЭП и ЭД, Регулятор и Абонент обязаны предоставлять УЦ информацию и документы, необходимые для осуществления УЦ своих полномочий.
71. В случае, если конфликтная ситуация не была разрешена в добровольном порядке, сторона-инициатор направляет другой стороне повторное уведомление о конфликтной ситуации с предложением о создании комиссии по разрешению конфликтной ситуации (далее - Комиссия).
72. Уведомление должно содержать информацию о предмете и существе конфликтной ситуации, обстоятельствах, по мнению стороны-инициатора, свидетельствующих о наличии конфликтной ситуации, возможных причинах и последствиях ее возникновения, а также информацию с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактной информации должностных лиц стороны-инициатора, уполномоченных в разрешении конфликтной ситуации.
73. Сторона, получившая уведомление о создании Комиссии, направляет в адрес другой стороны свое согласие на создание Комиссии, содержащее информацию о предлагаемых для участия в работе комиссии своих представителей с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей, их контактной информации (телефон, факс, электронная почта), либо мотивированный отказ от создания Комиссии.
74. Уведомления о создании Комиссии, согласия, мотивированные отказы исполняются по общему правилу на бумажных носителях и передаются другой стороне способами, позволяющими однозначно подтвердить факт их получения. Указанные документы также могут быть составлены и направлены в форме электронного документа, при этом факт их получения другой стороной должен быть подтвержден ЭП такой стороны.
75. Предполагаемое место, время, дата проведения заседания(й) Комиссии определяются Регулятором.
76. Максимальный срок работы комиссии - 30 календарных дней с даты ее первого заседания. В исключительных случаях срок работы Комиссии по согласованию сторон может быть дополнительно продлен, но не более чем на пятнадцать дней.
77. Если стороны не договорятся об ином, в состав Комиссии входит равное количество уполномоченных лиц каждой из сторон, участвующих в разрешении конфликтной ситуации.
78. В случае, когда конфликтная ситуация связана с использованием ЭП, в состав Комиссии должен входить уполномоченный представитель УЦ.
79. По инициативе любой из сторон к работе Комиссии для проведения технической экспертизы могут привлекаться независимые эксперты, в том числе представители поставщиков средств защиты информации, разработчика ЕИАС. При этом сторона, привлекающая независимых экспертов, самостоятельно решает вопрос об оплате экспертных услуг.
80. Лица, входящие в состав Комиссии, должны обладать необходимыми знаниями и опытом работы в области обмена ЭД, построения и функционирования ЕИАС.
81. Комиссия имеет право:
- получать доступ к необходимым для проведения ее работы документам и информации сторон, на бумажных и электронных носителях;
- проводить ознакомление с условиями и порядком подготовки, формирования, обработки, доставки, исполнения, хранения и учета ЭД;
- проводить ознакомление с условиями и порядком эксплуатации сторонами средств обмена ЭД;
- проводить ознакомление с условиями и порядком изготовления, использования и хранения сторонами информации и ее носителей, необходимых для работы комиссии;
- получать объяснения от должностных лиц сторон, обеспечивающих обмен ЭД;
- получать от Сторон любую иную информацию, относящуюся, по ее мнению, к рассматриваемой конфликтной ситуации.
82. Для проведения необходимых проверок и документирования данных Комиссией могут применяться специальные программно-технические средства.
IX. Оформление результатов работы Комиссии по разрешению конфликтной ситуации
83. Все заседания и мероприятия Комиссии должны протоколироваться и подписываться членами Комиссии, участвовавшими в мероприятии и(или) заседании. Протоколы прилагаются к акту работы Комиссии.
84. По итогам работы Комиссии составляется акт, содержащий следующую информацию:
- состав комиссии;
- дату и место составления акта;
- даты и время начала и окончания работы Комиссией;
- фактические обстоятельства, установленные Комиссией;
- краткий перечень мероприятий, проведенных Комиссией;
- выводы, к которым пришла комиссия в результате проведенных мероприятий;
- подписи членов Комиссии.
85. К указанному акту может прилагаться особое мнение члена или членов Комиссии, не согласных с выводами комиссии, указанными в акте.
86. Акт составляется в форме документа на бумажном носителе, по одному экземпляру для каждой из сторон.
87. Акт является основанием для принятия сторонами решения по урегулированию конфликтной ситуации.
88. В случае невозможности разрешения конфликтной ситуации в претензионном порядке и по итогам работы Комиссии, спор передается на рассмотрение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
X. Внесение изменений в настоящий Регламент
89. Изменения в настоящий Регламент вносятся Регулятором в одностороннем порядке. Абонент обязуется отслеживать актуальность Регламента на регулярной основе.
90. Любые изменения и дополнения к настоящему Регламенту подлежат обязательному опубликованию на Сайте.
91. Не позднее 10 (десяти) дней с даты опубликования изменений Регулятор посредством ЕИАС направляет Абоненту уведомление об изменении Регламента, а также текст изменений в формате ЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.