Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет
83. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 78 настоящего Административного регламента.
84. Решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
85. Критерии принятия решения:
1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;
2) наличие необходимых документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.
86. Руководитель учреждения:
1) в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего Административного регламента, принимает решение о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет путем подписания распоряжения учреждения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет;
2) передает распоряжение учреждения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет вместе с личным делом заявителя специалисту, ответственному за экспертизу.
87. Специалист, ответственный за экспертизу:
1) регистрирует распоряжение учреждения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет;
2) изготавливает копию распоряжения учреждения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет и передает его специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство;
3) передает распоряжение учреждения о постановке заявителя на учет вместе с личным делом заявителя специалисту учреждения, ответственному за учет;
4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) в учреждение в форме электронного документа, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
88. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, вручает заявителю копию распоряжения учреждения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет под роспись либо направляет его заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме его электронного образа по указанному в заявлении электронному адресу.
89. Специалист учреждения, ответственный за учет:
1) вносит сведения о заявителе, поставленном на учет, в государственную информационную систему Омской области "Электронный социальный регистр населения Омской области" (далее - ГИС ЭСРН).
В ГИС ЭСРН формируется очередность в той же хронологической последовательности, в какой заявителями были поданы заявления;
2) осуществляет учет заявителей и наступление очередности.
Днем наступления очередности является день, следующий за днем снятия с учета стоящего первым в очереди заявителя по основаниям, предусмотренным пунктом 29 настоящего Административного регламента.
90. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 86, пунктом 88 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
91. Результатом административной процедуры принятия решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет является принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет.
92. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет осуществляется посредством регистрации распоряжения учреждения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет.
93. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о постановке (отказе в постановке) заявителя на учет, является руководитель учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.