Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Седельниковского муниципального района
от 05.11.2014 N 123
8.5. Подпрограмма "Охрана общественного порядка, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействие злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Седельниковского района Омской области на 2015 - 2019 годы" муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы"
Паспорт
подпрограммы "Охрана общественного порядка, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействие злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Седельниковского района Омской области на 2015 - 2019 годы" муниципальной программы "Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы"
Наименование муниципальной программы Седельниковского муниципального района Омской области |
Развитие социально-культурной сферы Седельниковского муниципального района Омской области на 2014 - 2019 годы |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Седельниковского муниципального района (далее - подпрограмма) |
Охрана общественного порядка, профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействие злоупотреблениям наркотическими средствами и их незаконному обороту на территории Седельниковского района Омской области на 2015 - 2019 годы |
Наименование исполнительно-распорядительного органа Седельниковского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы |
Администрация Седельниковского муниципального района Омской области |
Наименование исполнительно-распорядительного органа Седельниковского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы |
Комитет по образованию администрации Седельниковского муниципального района Омской области. Комитет по культуре администрации Седельниковского муниципального района Омской области. Отдел по делам молодежи физической культуры и спорта администрации Седельниковского муниципального района Омской области. КУ "Центр по работе с детьми и молодежью". Администрации сельских поселений (по согласованию). Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району (по согласованию). Отделение полиции "Седельниковское" (по согласованию). БУЗОО "Седельниковская ЦРБ" (по согласованию). УФСИН по Седельниковскому району (по согласованию). Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав. |
Сроки реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2015 - 2019 годов |
Цели подпрограммы |
Создание эффективной системы профилактики терроризма, экстремизма и повышения уровня готовности к минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма. Снижение уровня наркомании среди населения Седельниковского муниципального района; Создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности |
Задачи подпрограммы |
Защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод; Повышение эффективности профилактики терроризма; Создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков на территории района; Создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; Совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности; Обеспечение экономической безопасности муниципального образования - Седельниковский муниципальный район, создание условий для интенсивного экономического развития субъектов всех форм собственности; Объединение усилий администрации муниципального образования - Седельниковский муниципальный район, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений; Совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности, привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка; Повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1. Профилактика терроризма и экстремизма на территории Седельниковского муниципального района на 2015 - 2019 годы. 2. Противодействие злоупотреблениям наркотиками и их незаконному обороту в Седельниковском районе. 3. Профилактика и усиление борьбы с преступностью в Седельниковском районе. 4. Осуществление мер, направленных на усиление профилактического воздействия на население района, усиление защиты жизни, здоровья и достоинства граждан, обеспечение правопорядка и общественной безопасности в населенных пунктах, на транспорте; 5. Выделение направлений работы с лицами из групп риска, обеспечение адаптации лиц, понесших уголовное наказание, особенно, несовершеннолетних. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
1) обеспечение безопасности граждан на территории Седельниковского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений: - общее количество зарегистрированных преступлений; - раскрываемость преступлений; - удельный вес тяжких преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений; - удельный вес преступлений совершенных ранее судимыми лицами; - удельный вес тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, в жилом секторе; - количество преступлений, совершаемых в общественных местах; - удельный вес преступлений совершаемых в общественных местах; - количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними; - удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними; - выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность; - количество зарегистрированных преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - удельный вес преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии; - увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в т.ч. общественных организаций; - увеличение количества граждан, оказывающих помощь в профилактике и раскрытии преступлений и правонарушений; - повышение и укрепление авторитета полиции и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов; 2) формирование на территории Седельниковского муниципального района толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, профилактика экстремизма: - увеличение доли обучающихся, охваченных программами по воспитанию толерантности (от общего количества обучающихся); - увеличение доли обучающихся в общеобразовательных учреждениях, участвующих в мероприятиях подпрограммы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма (от общего количества обучающихся); 3) совершенствование на территории Седельниковского муниципального района системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения: - количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности; - количество спортивных объектов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности; 4) снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Седельниковского муниципального района: - доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию; - количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере, выявленных в прошедшем году; - количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в прошедшем году; |
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования за счет средств районного бюджета составляет тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: - в 2015 году - 13,0 тыс. рублей; - в 2016 году - 13,0 тыс. рублей - в 2017 году - 13,0 тыс. рублей; - в 2018 году - 31,0 тыс. рублей; - в 2019 году - 31,0 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- повышение качества межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействию злоупотребления наркотических средств и незаконному обороту их на территории Седельниковского района; - создание необходимых условий для снижения уровня правонарушений, преступности, потребления наркотиков; - снижение общего количества зарегистрированных преступлений; - снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними; - снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения; - увеличение количества объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности; - увеличение количества спортивных объектов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности; - доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере; - снижение количества административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере; - обеспечение свободной реализации жителями Седельниковского муниципального района своих прав и свобод. |
8.5.2. Общие положения
Необходимость принятия настоящей подпрограммы обусловлена изменениями, происходящими в стране, регионе, в Седельниковском муниципальном районе, возникновением новых вызовов и угроз, связанных прежде всего с активизацией деятельности транснациональной преступности, проявлениями экстремизма и террористическими угрозами, появлением новых видов наркотических средств и психотропных веществ, а также последствиями кризисных явлений имевших место в экономике и связанных с ними:
- проблемами, существующими на рынке труда, и сохраняющимися в связи с ними аспектами безработицы;
- социальными проблемами, заключающимися в снижении реальных доходов населения и прежде всего среди малоимущих;
- распространением алкоголизма, ослаблением контроля за детьми, возникновением конфликтов на бытовой почве;
- увеличением числа преступлений, совершаемых гражданами, не имеющими постоянного источника доходов, и ранее судимыми лицами;
- незаконной миграцией и сопутствующими ей различными видами правонарушений, а также общественным резонансом, вызываемым ими.
Исходя из анализа криминогенной обстановки в районе, возможны:
- увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;
- рост количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, а также преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
- распространение беспризорности и безнадзорности, рост преступности несовершеннолетних;
- увеличение числа правонарушений, связанных с контрабандой, изготовлением и сбытом контрафактной продукции, в том числе опасной для здоровья;
- увеличение числа преступлений экономической направленности, в том числе коммерческого подкупа, взяточничества;
- повышение степени опасности и изощренности преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление технической оснащенности преступников.
Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Сложившаяся в предыдущие десятилетия практика ориентации только на силовые методы борьбы с преступностью, ужесточения наказания не даёт желаемых результатов. В условиях развития демократического общества важнейшей составной частью противодействия преступности и иным противоправным проявлениям должно стать их предупреждение.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без дальнейшего развития созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений:
Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан
Мероприятия данного раздела программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи
С учетом будущего влияния на все параметры криминогенной обстановки особого внимания требует профилактика преступности несовершеннолетних. Многие подростки на момент совершения противоправного действия находятся в состоянии алкогольного опьянения, либо имеют криминальное прошлое.
Вследствие различных причин обостряется проблема социального сиротства и детского бродяжничества.
Становится актуальной задача расширения сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в социальной реабилитации. Отсутствие должного количества учреждений такого типа неизбежно приводит к тому, что не получив своевременной помощи со стороны государства, безнадзорные дети пополняют ряды правонарушителей. Нет и специализированных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для подростков, страдающих психическими расстройствами.
Необходимо принять меры по совершенствованию самого учебного процесса в общеобразовательных школах, повышению роли и статуса учителя, расширить сеть внешкольных организаций образования, обеспечить функционирование детских музыкальных, художественных, детско-юношеских спортивных школ. Необходимо также создание механизма адресного финансирования возможности посещения таких школ детьми из малообеспеченных семей.
Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм
Основой составляющей борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма являются меры предупредительного характера, совершенствование единой системы противодействия терроризму, обеспечение должной степени готовности и координации на районном уровне деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению и пресечению этих видов преступной деятельности.
"Прозрачность" государственной границы с Республикой Казахстан создает благоприятные условия для проникновения из-за рубежа криминогенного элемента, наркотиков и оружия.
Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
Необходимость обеспечения координации деятельности правоохранительных и других органов по предупреждению и пресечению незаконной миграции выходит на один из основных видов деятельности правоохранительных органов. Для упорядочения миграционных процессов необходимо объединение сил всех правоохранительных органов и органов власти и управления.
Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков
Не уменьшается общественная опасность пьянства, алкоголизма и наркомании, которые наносят непоправимый вред семье, здоровью населения и ущерб экономике.
Пьянство, особенно в подростковом возрасте, зачастую предшествует злоупотреблению наркотическими средствами. Алкогольная деградация личности является одной из основных причин, приводящих к утрате социальных связей, имущества и жилья. Ситуацию с распространенностью этого явления усугубляет низкая эффективность государственной политики противодействия распространению алкогольной продукции и алкоголизма. Практически свернута работа по разъяснению вредных последствий пьянства в средствах массовой информации, недостаточно осуществляется антиалкогольное воспитание в учебных заведениях. Доступность спиртного, широкая реклама, призывающая к его употреблению, создают благоприятные условия для наркотизации подрастающего поколения. Деятельность правоохранительных органов является одним из факторов, сдерживающих распространение наркотиков, однако путем уголовных репрессий проблему наркомании решить невозможно.
Эффективная борьба с пьянством и наркоманией возможна при консолидации всех здоровых сил общества, скоординированной деятельности центральных и местных органов самоуправления.
Приоритетными направлениями в профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании должны стать пропаганда здорового образа жизни, формирование устойчивого антиалкогольного и антинаркотического иммунитета, прежде всего у подрастающего поколения.
Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Гуманизация уголовно-исполнительной системы и меры по социальной адаптации, осуществляемые в последнее время, в сочетании с ужесточением контроля и усилением ответственности при совершении повторных преступлений, привели к определенной стабилизации криминогенной ситуации среди ранее судимых.
В то же время меры, осуществляемые правоохранительными и иными исполнительными органами по профилактике рецидивной преступности, недостаточны. Не решаются должным образом вопросы трудового и бытового устройства этой категории граждан. Необходимо проводить работу по созданию центров социальной адаптации для лиц, не имеющих места жительства.
Важное значение в вопросах обеспечения контроля за состоянием рецидивной преступности должно отводиться организации индивидуально-профилактической работы с ранее судимыми.
Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах
Задача сокращения уровня правонарушений на улицах и в общественных местах предполагает:
- совершенствование форм и методов несения службы;
- развитие систем технического наблюдения и связи;
- активное использование при патрулировании, транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;
- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в т.ч. за счет более активного привлечения общественных объединений и населения;
- разработки действенной системы моральных и материальных стимулов;
- обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений
Одной из основных тенденций современной преступности является высокий уровень насильственной преступности, совершаемой на почве семейно-бытовых отношений. Их отрицательные последствия выходят далеко за рамки семьи и оказывают негативное влияние и на другие сферы социальной жизни.
Система профилактики преступности, в том числе и в сфере семейно-бытовых отношений, должна базироваться на современных реалиях с учетом экономических, социальных, культурных и правовых отношений и включать в себя более эффективные меры.
Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью.
Экономика продолжает оставаться слабо защищенной от проникновения криминальных отношений и возникновения криминальных сфер в различных отраслях хозяйствования. Значительная часть экономических и коррупционных преступлений является латентной.
Действия отдельных преступных групп, приобретая всё более организованный характер, представляют повышенную опасность для всей системы социально-экономических отношений в стране.
Борьба с организованной преступностью не может быть успешной без повышения уровня взаимодействия правоохранительных, фискальных и специальных органов, повышения профессионализма их сотрудников. Только в результате скоординированных, согласованных и профессиональных действий правоохранительных и специальных органов возможна реализация комплексных мер по выявлению и ликвидации экономической основы организованных преступных групп, источников их финансирования и каналов легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также более эффективная защита от преступных посягательств со стороны криминальных структур.
Не снижающийся рост преступности и качественная ее трансформация за последние годы требуют совершенствования деятельности и взаимодействия, адекватного реагирования на противоправные проявления.
Основными задачами в этой связи являются совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений, повышение результативности работы правоохранительных органов, форм и методов противодействия экономической преступности и коррупции, в том числе и путём объединения усилий правоохранительных, фискальных, финансовых и других государственных структур, органов местного самоуправления.
Требуется принятие дополнительных мер по формированию в Седельниковском муниципальном районе позитивных ценностей и установок на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов, традиций и этнических ценностей различных народов по формированию мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека.
Осуществление указанных мер, направленных на повышение эффективности деятельности по противодействию экстремизму, невозможно без объединения усилий федеральных, областных и местных органов власти, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений. Все это обусловливает необходимость применения программно-целевого подхода.
На территории Седельниковского муниципального района расположены потенциально-опасные объекты, объекты жизнеобеспечения населения. Кроме того, на территории района функционируют социально-значимые объекты с массовым пребыванием граждан.
Антитеррористическая деятельность в районе направлена на выявление и устранение условий и предпосылок, способствующих подготовке и осуществлению террористических актов, а также на практическую подготовку и координацию действий, сил и средств по ликвидации и минимизации их возможных последствий.
Действенным средством профилактики терроризма является работа, по оснащению мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и устройствами экстренного вызова полиции.
Профилактика терроризма, обеспечение безопасности населения являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий жизни граждан. При этом следует учитывать, что реализация этих мероприятий объективно способствует решению вопросов общей безопасности и борьбы с преступностью не только в районе, но и в целом в Российской Федерации.
Реализация всего комплекса указанных задач невозможна без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения организаций и общественных объединений.
Наркологическая ситуация в Седельниковском районе в последние годы остается удовлетворительной. Социальная и медицинская актуальность проблемы обусловлена комплексом причин, к которым следует отнести недостаток специализированных служб и специалистов по первичной профилактике, медико-социальной реабилитации лиц, больных наркоманией, недостаточность имеющегося материально-технического обеспечения, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
Мероприятия программы носят межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности органов власти и правоохранительных органов.
Программа предусматривает осуществление комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности медицинских учреждений, активизацию работы по профилактике наркомании.
Профилактика злоупотребления наркотиками заключается в воспитании здорового образа жизни, разработке и тиражировании учебной и методической литературы, программ и мероприятий, направленных на предотвращение употребления наркотиков молодежью и несовершеннолетними. По данным Министерства образования Российской Федерации, доля приобщенных к потреблению наркотических средств среди учащихся учреждений начального профессионального образования в 5 раз выше, чем среди учащихся школ и в 2,5 раза выше, чем среди студентов ВУЗов.
Мероприятия по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, позволят улучшить качество оказания наркологической помощи в Седельниковском муниципальном районе.
Оснащение наркологических кабинетов медицинского освидетельствования для установления состояния наркотического опьянения позволит проводить медицинское освидетельствование на современном оборудовании.
Обучение сотрудников и специалистов, участвующих в профилактических и реабилитационных программах, является важнейшим из компонентов повышения их профессионального уровня. Для внедрения в практику новых здоровьесберегающих программ необходимо подготовить и выпустить методические материалы.
Улучшение качества медицинской помощи, в том числе профилактики наркомании невозможно без этапа экстренной неотложной наркологической помощи, которой в Седельниковском муниципальном районе нет.
8.5.3. Цели и задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются: создание эффективной системы профилактики терроризма, экстремизма и повышения уровня готовности к минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма; снижение уровня наркомании среди населения Седельниковского муниципального района; создание эффективной системы профилактики правонарушений, укрепление правопорядка и повышение уровня общественной безопасности.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- защита жизни и здоровья граждан, их прав и свобод;
- повышение эффективности профилактики терроризма;
- создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков на территории района;
- создание системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
- совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности;
- обеспечение экономической безопасности муниципального образования - Седельниковский муниципальный район, создание условий для интенсивного экономического развития субъектов всех форм собственности;
- объединение усилий администрации Седельниковского муниципального района, правоохранительных и контролирующих органов в борьбе с преступностью и в профилактике правонарушений;
- совершенствование правовой базы правоохранительной деятельности, привлечение негосударственных организаций, общественных объединений и граждан к укреплению правопорядка;
- повышение эффективности охраны общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
8.5.4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2015 - 2019 годов.
8.5.5. Основные мероприятия подпрограммы
Перечень основных мероприятий приведен в приложении к настоящей подпрограмме (приложение, таблица 8.5.5).
8.5.6. Целевые индикаторы подпрограммы
Основными целевыми индикаторами реализации подпрограммы являются:
1) обеспечение безопасности граждан на территории Седельниковского муниципального района, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений:
- общее количество зарегистрированных преступлений;
- раскрываемость преступлений;
- удельный вес тяжких преступлений от общего количества зарегистрированных преступлений;
- удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- удельный вес тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, в жилом секторе;
- количество преступлений, совершаемых в общественных местах;
- удельный вес преступлений совершаемых в общественных местах;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность;
- количество зарегистрированных преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- удельный вес преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии;
- увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в т.ч. общественных организаций;
- увеличение количества граждан, оказывающих помощь в профилактике и раскрытии преступлений и правонарушений;
- повышение и укрепление авторитета полиции и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов;
2) формирование на территории Седельниковского муниципального района толерантного общества на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и национального самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека, профилактика экстремизма:
- увеличение доли обучающихся, охваченных программами по воспитанию толерантности (от общего количества обучающихся);
- увеличение доли обучающихся в общеобразовательных учреждениях, участвующих в мероприятиях подпрограммы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма (от общего количества обучающихся);
3) совершенствование на территории Седельниковского муниципального района системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения:
- количество объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- количество спортивных объектов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
4) снижение уровня незаконного употребления наркотиков жителями Седельниковского муниципального района:
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;
- количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере, выявленных в прошедшем году;
- количество административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере, выявленных в прошедшем году;
8.5.7. Объем и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы на 2015 - 2019 годы за счет средств районного бюджета составит 101 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 13 000 рублей; 2016 год - 13 000 рублей; 2017 год - 13 000 рублей; 2018 год - 31 000 рублей; 2019 год - 31 000 рублей.
Распределение средств районного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств:
Предполагается финансирование из федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных источников.
8.5.8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Основными результатами реализации подпрограммы будут являться:
- повышение качества межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, противодействию злоупотребления наркотических средств и незаконному обороту их на территории Седельниковского района;
- создание необходимых условий для снижения уровня правонарушений, преступности, потребления наркотиков;
- снижение общего количества зарегистрированных преступлений;
- снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- снижение количества преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
- увеличение количества объектов социальной сферы, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- увеличение количества спортивных объектов, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности;
- доля больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию, длительность ремиссии, которых составляет не менее трех лет, в общей численности больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;
- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству преступлений в данной сфере;
- снижение количества административных правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами, по отношению к количеству правонарушений в данной сфере;
- обеспечение свободной реализации жителями Седельниковского муниципального района своих прав и свобод.
8.5.9. Система управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы построено по принципу единой вертикальной управляемости.
Общий контроль над ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Седельниковского муниципального района Омской области.
Реализацию отдельных задач, предусмотренных подпрограммой, осуществляют:
Комитет по образованию администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
Комитет по культуре администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
Отдел по делам молодежи физической культуры и спорта администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
КУ "Центр по работе с детьми и молодежью".
Администрации сельских поселений(по согласованию).
Управление Министерства труда и социального развития Омской области по Седельниковскому району (по согласованию).
Отделение полиции "Седельниковское" (по согласованию).
БУЗОО "Седельниковская ЦРБ" (по согласованию).
УФСИН по Седельниковскому району (по согласованию).
Ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом, исполнители подпрограммы составляют отчеты о ходе реализации подпрограммы и направляют их в отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации Седельниковского муниципального района для проведения ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы.
Система управления подпрограммой предполагает возможность ее корректировки.
Корректировка подпрограммы в части изменения необходимых объемов финансирования подпрограммы осуществляется по согласованию с Комитетом финансов и контроля администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
Корректировка подпрограммы в части изменения перечня мероприятий, целевых индикаторов, уточнения исполнителей подпрограммы осуществляется по согласованию с отделом экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования администрации Седельниковского муниципального района Омской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 5 ноября 2014 г. N 123 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.