Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Аппарата Губернатора
и Правительства Омской области
от 2 марта 2015 года N 5
Порядок
поступления обращения гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области
25 февраля 2016 г.
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 25 февраля 2016 г. N 6 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 15 марта 2016 г.
1. Поступившее обращение гражданина, замещавшего в Аппарате Губернатора и Правительства Омской (далее - Аппарат) области должность государственной гражданской службы Омской области, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Омской области, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Омской области (далее - обращение) регистрируется в отделе документооборота управления информационно-технического обеспечения и документооборота Аппарата и направляется должностному лицу кадровой службы Аппарата, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
2. Должностным лицом кадровой службы Аппарата, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, обращение ставится на учет и направляется председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов в Аппарате (далее - комиссия).
3. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения организует рассмотрение обращения комиссией в соответствии с Положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.