Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы
154. Жалоба подается гражданином в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости, Главное управление.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Омской области, официального сайта Главного управления, а также может быть вручена при личном приеме гражданина у начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления, директора центра занятости.
Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости, Главного управления, сведения о работнике центра занятости, работнике Главного управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работников центра занятости;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работников центра занятости. Гражданином могут быть представлены документы, подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.