Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий безработного гражданина с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в казенном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) уровень обеспечения занятости безработных граждан, получивших государственную услугу;
2) удельный вес численности граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственной услуги, в общей численности граждан, принявших участие в опросе.
32. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
33. Количество взаимодействий безработного гражданина с работниками центра занятости с целью предоставления государственной услуги должно составлять не более двух.
34. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется безработному гражданину по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
35. Возможность получения государственной услуги в казенном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.