Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
5.2. Заявители имеют право обратиться в администрацию с жалобой лично, направить письменное обращение (жалобу) либо направить обращение (жалобу) в электронном виде.
5.3. Личный прием заявителей проводится руководителями администрации в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде администрации. Продолжительность личного приема у руководителей администрации должна составлять не более 20 минут на каждого получателя муниципальной услуги.
5.4. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги, направляемое в администрацию в письменной форме, должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) суть обжалуемого действия (бездействия);
3) личная подпись и дата.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.4. При направлении жалобы в администрацию заявитель вправе получить от должностных лиц администрации информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
Постановлением Администрации Седельниковского муниципального района Омской области от 23 апреля 2013 г. N 65 пункт 5.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.
5.7. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации в иных органах государственной власти, уполномоченных на рассмотрение жалоб организаций, в том числе в суде в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.