Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа, исполняющего государственную функцию, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции
81. Юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица Министерства экономики, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
82. В досудебном (внесудебном) порядке юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться с жалобой к Министру экономики, заместителю Министра экономики, осуществляющего координацию деятельности отдела лицензирования.
83. Юридические лица, в отношении которых проводилась проверка имеют право обратиться с обращением (жалобой) в устной форме или направить по почте письменное обращение (жалобу), в том числе в форме электронного документа на Интернет-сайт и сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства экономики, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
84. Юридические лица, в отношении которых проводилась проверка в своем обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также наименование, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
85. В случае необходимости в подтверждение своих доводов юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
86. Обращение (жалоба), поступившее в Министерство экономики или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации.
87. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется лицу, в отношении которого проводилась проверка.
Приказом Министерства экономики Омской области от 12 марта 2014 г. N 9 в пункт 88 настоящего приложения внесены изменения
88. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия лица, направившего обращение (жалобу), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не предоставляется.
89. Министерство экономики при получении обращения (жалобы), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, оставляет указанное обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщает лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
90. Если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приказом Министерства экономики Омской области от 12 марта 2014 г. N 9 в пункт 91 настоящего приложения внесены изменения
91. Если в обращении (жалобе) юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр экономики, иное уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с лицом, в отношении которого проводилась проверка, по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Министерство экономики. О данном решении уведомляются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводилась проверка, направившее обращение (жалобу).
92. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, юридическим лицам, в отношении которых проводилась проверка, направившим обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
93. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, юридические лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе вновь направить обращение (жалобу) в Министерство экономики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.