Внести в Порядок организации работы с обращениями граждан в Государственной жилищной инспекции Омской области, утвержденный приказом Государственной жилищной инспекции Омской области от 5 ноября 2014 года N 26 (далее - Порядок), следующее изменение:
Пункт 7 Порядка дополнить абзацем четвёртым следующего содержания:
"Обращения граждан, содержащие информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.".
Начальник Государственной |
С.В. Плисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено, что обращения граждан, содержащие информацию о нарушении законодательства в сфере миграции, поступающие в Государственную жилищную инспекцию Омской области, в течение пяти дней со дня регистрации в должны быть направлены в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по контролю и надзору в сфере миграции и высшему должностному лицу субъекта с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
Приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 20 марта 2015 г. N 4 "О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 5 ноября 2014 года N 26"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 3 апреля 2015 г. N 13