Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации города Омска
от 21 октября 2014 года N 1446-п
Схема
размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Омской области или муниципальной собственности, по улице Думская города Омска
Схема в формате jpg размещена на сайте www.garant.ru
N рекламной конструкции на карте |
Типы рекламных конструкций |
Допустимые виды рекламных конструкций |
Площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м |
1 |
Суперборд, состоящий из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля |
Отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющая не более трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "суперборд": высота - 4 м, ширина - 8 м либо 12 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 4 м. Рекламные конструкции типа "суперборд" допустимы следующих видов: - без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле |
144 |
2 - 4, 9 |
Сити-формат, состоящий из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля |
Отдельно стоящая рекламная конструкция, размещаемая на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющая два информационных поля. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "сити-формат": высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м. Рекламные конструкции типа "сити-формат" допустимы следующих видов: - с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле; - с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле; - со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле |
4,32 |
5 - 8 |
Остановочный навес с рекламным модулем |
Рекламные конструкции типа "сити-формат" и "афишный стенд", являющиеся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта. В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение не более двух рекламных конструкций типа "сити-формат" или типа "афишный стенд" |
4,32 |
Технические характеристики рекламных конструкций
"Сити - формат"
Сити-формат - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих два информационных поля. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "сити-формат": высота - 1,8 м, ширина - 1,2 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 0,3 м и не более 0,7 м.
Рекламные конструкции типа "сити-формат" допустимы следующих видов:
1) с внутренним подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
2) с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
3) со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле.
"Остановочный навес с рекламным модулем"
Остановочный навес с рекламным модулем - рекламные конструкции типа "сити-формат" и "афишный стенд", являющиеся неотделимым конструктивно-визуальным элементом остановочных навесов, располагаемых в зонах остановочных пунктов движения общественного транспорта.
В рамках одного остановочного навеса допустимо совмещение не более двух рекламных конструкций типа "сити-формат" или типа "афишный стенд".
"Суперборд"
Суперборд - тип отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельном участке с применением собственного фундамента, имеющих не более трех информационных полей. Размер информационного поля рекламной конструкции типа "суперборд": высота - 4 м, ширина - 8 м либо 12 м. Расстояние от уровня проезжей части до нижнего края информационного поля - не менее 4 м.
Рекламные конструкции типа "суперборд" допустимы следующих видов:
1) без подсвета информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
2) с наружным подсветом информационного поля, не оборудованные системой автоматической смены изображений на информационном поле;
3) с наружным подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
4) с внутренним подсветом информационного поля, оборудованные высокотехнологичной системой автоматической смены изображений на информационном поле;
5) со светоизлучающим подсветом информационного поля, оборудованные электронной системой автоматической смены изображений, с возможностью демонстрации видеоизображений на информационном поле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.