Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 6 марта 2014 года N 11-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
15, 28 октября 2014 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости) для рассмотрения документов и подготовки заключений, предусмотренных:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 октября 2014 г. N 53-п в подпункт 1 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1) Порядком предоставления в 2014 и 2015 годах субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидия), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2014 года N 20-п "О дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения на 2014 и 2015 годы" (далее - Порядок предоставления субсидий);
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 октября 2014 г. N 53-п в подпункт 2 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
2) Порядком предоставления муниципальным образованиям Омской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2014 и 2015 годах (далее - трансферт), утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Порядок предоставления трансфертов).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление работодателю субсидии, муниципальному образованию Омской области трансферта (далее - заявки);
2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, предусмотренным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 октября 2014 г. N 50-п в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представленных работодателями, муниципальными образованиями Омской области документов, предусмотренных пунктами 11, 12 Порядка предоставления субсидии и (или) пунктами 6 - 6.2 Порядка предоставления трансфертов, достоверности содержащихся в них сведений;
4) отбор работодателей на право получения субсидии;
5) подписание:
- заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии;
- заключения об обоснованности муниципальным образованием Омской области затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 октября 2014 г. N 50-п в подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
1) принимает решение о дате проведения заседания комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости документов, предусмотренных:
- подпунктами 1, 4 - 7 пункта 11, пунктом 12 Порядка предоставления субсидий;
- пунктами 6 - 6.2 Порядка предоставления трансфертов;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
1) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в Федеральную налоговую службу в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление работодателю субсидии;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии о месте, времени, дне заседания комиссии;
3) подготовку проектов заключений, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, до начала проведения заседания комиссии;
4) подписание заключений, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
5) направление в Главное управление заключения, указанного в абзаце втором подпункта 5 пункта 2 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных пунктами 11, 12 Порядка предоставления субсидий, в течение двух рабочих дней со дня их подписания;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 октября 2014 г. N 50-п в подпункт 6 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
6) направление муниципальному образованию Омской области заключения, указанного в абзаце третьем подпункта 5 пункта 2 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных пунктами 6 - 6.2 Порядка предоставления трансфертов, в течение одного рабочего дня со дня его подписания;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 октября 2014 г. N 50-п в подпункт 7 пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
7) прием и хранение сведений о закрепляемости инвалидов на оборудованных (оснащенных) рабочих местах (далее - сведения о закрепляемости инвалидов);
8) анализ сведений о закрепляемости инвалидов в целях установления факта соблюдения работодателями условий предоставления субсидий в текущем году, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 16 Порядка предоставления субсидий;
9) предоставление в Главное управление:
- информации о нарушении условий предоставления субсидий в текущем году;
- документов, подтверждающих факт нарушения условий предоставления субсидий в текущем году.
7. Персональная ответственность возлагается за:
1) соблюдение порядка исполнения функций комиссии, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, на председателя комиссии;
2) своевременность и правильность совершения действий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, на секретаря комиссии.
8. На заседание комиссии приглашаются работодатели, представители органа местного самоуправления Омской области, подавшие заявки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 настоящего Порядка.
В случае неявки работодателя, представителя муниципального образования Омской области на заседание комиссии комиссия рассматривает представленные документы и осуществляет подготовку и подписание заключений, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
10. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
11. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.