Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 6 марта 2014 года N 11-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
15, 28 октября 2014 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости) для рассмотрения документов и подготовки заключений, предусмотренных:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 октября 2014 г. N 53-п в подпункт 1 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1) Порядком предоставления в 2014 и 2015 годах субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидия), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2014 года N 20-п "О дополнительных мероприятиях в сфере занятости населения на 2014 и 2015 годы" (далее - Порядок предоставления субсидий);
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 октября 2014 г. N 53-п в подпункт 2 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
2) Порядком предоставления муниципальным образованиям Омской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в 2014 и 2015 годах (далее - трансферт), утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Порядок предоставления трансфертов).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление работодателю субсидии, муниципальному образованию Омской области трансферта (далее - заявки);
2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, предусмотренным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 октября 2014 г. N 50-п в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представленных работодателями, муниципальными образованиями Омской области документов, предусмотренных пунктами 11, 12 Порядка предоставления субсидии и (или) пунктами 6 - 6.2 Порядка предоставления трансфертов, достоверности содержащихся в них сведений;
4) отбор работодателей на право получения субсидии;
5) подписание:
- заключения о предоставлении или об отказе в предоставлении работодателю субсидии;
- заключения об обоснованности муниципальным образованием Омской области затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 15 октября 2014 г. N 50-п в подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
1) принимает решение о дате проведения заседания комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости документов, предусмотренных:
- подпунктами 1, 4 - 7 пункта 11, пунктом 12 Порядка предоставления субсидий;
- пунктами 6 - 6.2 Порядка предоставления трансфертов;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет:
1) запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в Федеральную налоговую службу в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление работодателю субсидии;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания комиссии о месте, времени, дне заседания комиссии;
3) подготовку проектов заключений, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, до начала проведения заседания комиссии;
4) подписание заключений, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
5) направление в Главное управление заключения, указанного в абзаце втором подпункта 5 пункта 2 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных пунктами 11, 12 Порядка предоставления субсидий, в течение двух рабочих дней со дня их подписания;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской обл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.