Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного
управления финансового
контроля Омской области
от 5 марта 2013 года N 5
Порядок
организации личного приема граждан Российской Федерации в Главном управлении Омской области
29 января 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан Российской Федерации (далее - граждан, гражданин) начальником Главного управления финансового контроля Омской области, первым заместителем начальника Главного управления финансового контроля Омской области, заместителем начальника Главного управления финансового контроля Омской области (далее - руководители), рассмотрения полученных во время личного приема устных и письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан Российской Федерации, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Предварительная запись на личный прием, подготовка вопросов к личному приему граждан и проектов решений по ним осуществляется руководителем группы отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области.
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 29 января 2014 г. N 1 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Руководители осуществляют прием граждан по адресу: город Омск, улица Красный Путь, 3, в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан Российской Федерации руководителями.
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 29 января 2014 г. N 1 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. График личного приема граждан Российской Федерации руководителями доводится до сведения граждан через информационный стенд, находящийся по адресу: город Омск, улица Красный Путь, 3, и в сети Интернет на официальном сайте - www.gufc.omskportal.ru.
5. В период отсутствия в назначенный день приема (отпуск, болезнь, командировка и др.) руководителя, к которому записан на прием гражданин, прием ведет лицо, замещающее его.
6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
7. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений граждан.
9. В случае, если в обращении гражданина содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главного управления финансового контроля Омской области, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
11. Результаты личного приема граждан фиксируются в журнале личного приема граждан, а также в карточке личного приема граждан, ведение которых осуществляются руководителем группы отдела правовой и организационной работы Главного управления финансового контроля Омской области.
12. В Главном управлении финансового контроля Омской области рассматриваются все поступившие обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления финансового контроля Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.