Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
а) разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
б) ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, в том числе в связи с изменениями внешних факторов. Внешним условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной программы, является ухудшение финансово-экономической ситуации на мировом финансовом рынке;
в) обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
г) предоставление отчета о выполнении муниципальной программы в состав итогов социально-экономического развития Березовского района;
д) информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Березовского района. Полномочия ответственного исполнителя муниципальной программы возложены на отдел по гражданской защите населения, транспорту и связи. Соисполнителями муниципальной программы являются: управление строительства и ремонта администрации Березовского района, МКУ "ЕДДС Березовского района".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
а) предоставляет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, подготавливает отчет и представляет его в комитет по экономической политике администрации Березовского района в сроки установленные постановлением администрации Березовского района от 09 октября 2013 года N 1463 "Об утверждении порядков разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Березовского района, порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Березовского района", предоставляет сетевые графики реализации муниципальной программы.
б) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
в) совместно с соисполнителями программы разрабатывает сетевые графики реализации программных мероприятий на текущий год.
Соисполнители муниципальной программы:
а) участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, ответственность за реализацию которых возложена на соисполнителя;
в) ежемесячно, в срок не позднее последнего числа каждого месяца, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет по исполнению мероприятий;
г) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета в установленные ответственным исполнителем сроки;
д) представляют ответственному исполнителю информацию об исполнении обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставления фактически достигнутых целевых значений показателей с целевыми показателями программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Реализация мероприятия "Создание и содержание резервов материальных ресурсов (запасов) для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций", будет осуществляться в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Финансирование мероприятия по созданию общественных спасательных постов в местах массового отдыха людей на водных объектах осуществляется в виде субсидий из автономного округа бюджету района. Порядок предоставления субсидий предусмотренных в подпрограмме 1, согласно подразделу 4.1. государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2013 N 411-п.
Реализация мероприятия по проектированию и строительству пожарных водоёмов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Предоставление средств бюджета автономного округа на строительство пожарных водоёмов осуществляется в виде субсидий бюджету района на софинансирование строительства пожарных водоёмов в населённых пунктах районов. Порядок предоставления субсидий предусмотрен государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от 09.10.2013 N 411-п.
Объём финансирования мероприятий по строительству объектов за счёт средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных районов устанавливается в соотношении не более 90% и не менее 10% соответственно.
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, которое заключается в порядке, установленном постановлением Правительства автономного округа от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
Строительство и проектирование пожарных водоемов в поселениях района относится к полномочиям поселений по реализации вопроса местного значения - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов. Полномочия передаются на основании соглашений с администрациями городских и сельских поселений. Соисполнителем по данному мероприятию определено Управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района.
Финансирование мероприятия "материально-техническое и финансовое обеспечение МКУ "ЕДДС Березовского района" будет производиться на основании сметы расходов муниципального казенного учреждения.
Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный. Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести финансовые, правовые и управленческие риски.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета автономного округа и бюджета Березовского района. Указанный фактор имеет приоритетное значение отразиться на реализации мероприятий муниципальной программы.
К правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности, законодательной инициативы.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в сфере сферы защиты населения и территорий Березовского района от угроз природного и техногенного характера, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.