Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
а) разработку и принятие муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
б) ежегодное уточнение перечня основных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по основным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды. Внешним условием, при котором возникают риски реализации мероприятий муниципальной программы, является ухудшение финансово-экономической ситуации на мировом финансовом рынке;
в) обеспечение управления муниципальной программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы;
г) предоставление отчета о выполнении муниципальной программы в состав итогов социально-экономического развития Березовского района;
д) информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
а) предоставляет сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы, подготавливает отчет и представляет его в комитет по экономической политике администрации Березовского района в установленные сроки в соответствии с постановлением администрации Березовского района от 09 октября 2013 года N 1463 "Об утверждении порядков разработки, утверждения и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ Березовского района, порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы Березовского района";
б) осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
в) совместно с соисполнителем муниципальной программы разрабатывает и уточняет сетевые графики реализации муниципальной программы;
г) предоставляет по запросу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
д) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Соисполнители муниципальной программы:
а) участвуют в разработке предложений по внесению изменений в муниципальную программу;
б) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, ответственность за реализацию которых возложена на соисполнителя;
в) представляют ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамента физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
г) ежемесячно, в срок не позднее последнего числа каждого месяца, представляют ответственному исполнителю муниципальной программы отчет по исполнению мероприятий, определенными в приложении 2 к муниципальной программе;
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета в установленные ответственным исполнителем сроки;
е) управление капитального строительства и ремонта администрации Березовского района исполняет функции заказчика по проектированию, строительству и ремонту спортивных объектов на территории Березовского района;
ж) представляют ответственному исполнителю информацию об исполнении обязательств по заключенным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации муниципальной программы как сопоставление фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Для реализации мероприятий по подпрограмме 1 и 2 администрация Березовского района формирует соответствующее муниципальное задание для финансирования из бюджета района. Мероприятия подпрограммы, не предусматривающие финансирование, будут осуществляться специалистами комитета спорта и молодежной политики в рамках их должностных обязанностей.
В процессе реализации муниципальной программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты реализации муниципальной программы.
К ним следует отнести риски:
1) риск финансового обеспечения связан с недофинансированием мероприятий муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета автономного округа и бюджета района.
2) риск невыполнения муниципальных контрактов.
Связан с подготовкой проектов муниципальных контрактов, их размещением заказов, в установленном законом порядке, и исполнением муниципальных контрактов поставщиками продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд.
Минимизация риска достигается планированием муниципальных закупок и контролем за исполнением муниципальных контрактов.
3) к правовым рискам реализации муниципальной программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях). Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы.
4) риск потери актуальности мероприятий муниципальной программы.
5) риск несоответствия (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации муниципальной программы запланированным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.