Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного государственно-правового управления Омской области от 17 мая 2016 г. N 18п/1 в подраздел 3 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 3. Специальные квалификационные требования к должностям в управлении законопроектных работ и правовой экспертизы Главного управления
Категория "Руководители"
Высшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - бюджетного, гражданского, жилищного, земельного, водного, лесного, трудового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономики, социально-политических аспектов развития общества; - основ организации труда и управления персоналом; - правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий; - программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-телекоммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - стратегического планирования деятельности структурного подразделения; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - координирования; - организации совместной деятельности; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческого решения; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - публичных выступлений; - разрешения конфликтов; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - организации проведения мероприятий |
Главная группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - бюджетного, гражданского, жилищного, земельного, водного, лесного, трудового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономики, социально-политических аспектов развития общества; - основ организации труда и управления персоналом; - правовых актов в области информационно коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - стратегического планирования деятельности структурного подразделения; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - координирования; - организации совместной деятельности; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческого решения; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - публичных выступлений; - разрешения конфликтов; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - организации проведения мероприятий |
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - бюджетного, гражданского, жилищного, земельного, водного, лесного, трудового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - планирования деятельности структурного подразделения; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - координирования; - организации совместной деятельности; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческого решения; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - публичных выступлений; - разрешения конфликтов; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - организации проведения мероприятий |
Категория "Специалисты"
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - бюджетного, гражданского, жилищного, земельного, водного, лесного, трудового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - анализа, обобщения, прогнозирования состояния законодательства и практики его применения; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - организации проведения мероприятий |
Старшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Знания: - бюджетного, гражданского, жилищного, земельного, водного, лесного, трудового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о противодействии коррупции, иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - организации проведения мероприятий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.