Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 11 сентября 2012 г. N 1159-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 года N 491-п
Порядок
составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период
12 декабря 2008 г., 27 марта 2009 г., 19 февраля, 5 августа 2010 г., 6 июня 2011 г., 11 сентября 2012 г., 29 мая 2013 г., 19 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет) и устанавливает сроки составления проекта бюджета.
Постановлением Администрации города Омска от 19 мая 2014 г. N 644-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
участники составления проекта бюджета - главные распорядители средств бюджета города Омска (далее - главные распорядители бюджетных средств), главные администраторы доходов бюджета города Омска, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Омска в текущем финансовом году в соответствии с муниципальными правовыми актами, департамент городской экономической политики Администрации города Омска;
предельный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования) - используемый для целей бюджетного планирования максимально допустимый объем средств бюджета на исполнение главными распорядителями бюджетных средств расходных обязательств города Омска.
Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами города Омска.
3. Составление проекта бюджета осуществляется в сроки, определенные в приложении к настоящему Порядку.
II. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета
Постановлением Администрации города Омска от 19 мая 2014 г. N 644-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Для составления проекта бюджета используются следующие документы, данные и показатели:
- Бюджетное послание Президента Российской Федерации;
- основные направления бюджетной и налоговой политики города Омска;
- реестр расходных обязательств муниципального образования городской округ город Омск Омской области (далее - реестр расходных обязательств города Омска);
- показатели прогноза социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
- данные об исполнении бюджета в отчетном финансовом году;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;
- муниципальные программы города Омска;
- действующие и прогнозные условия привлечения, погашения, выпуска и обращения муниципальных долговых обязательств;
- объемы межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
5. В целях своевременного составления проекта бюджета департамент финансов и контроля Администрации города Омска вправе запрашивать в установленном законодательством порядке от главных распорядителей бюджетных средств, иных организаций сведения, необходимые для составления проекта бюджета.
III. Полномочия участников составления проекта бюджета
6. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска организует составление и составляет проект бюджета, в том числе:
1) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
2) разрабатывает методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета;
3) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска;
Постановлением Администрации города Омска от 29 мая 2013 г. N 556-п в подпункт 4 пункта 6 внесены изменения
4) разрабатывает методические рекомендации по формированию главными распорядителями бюджетных средств бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка);
5) составляет сводную оценку потерь бюджета от предоставления налоговых льгот по местным налогам;
6) формирует основные характеристики проекта бюджета;
7) формирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований;
Постановлением Администрации города Омска от 19 мая 2014 г. N 644-п подпункт 8 пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
8) формирует проект программы муниципальных заимствований города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 6
10) разрабатывает проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Администрации города Омска от 29 мая 2013 г. N 556-п в подпункт 11 пункта 6 внесены изменения
11) формирует реестр расходных обязательств города Омска;
12) формирует проект Решения Омского городского Совета о бюджете;
13) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
7. При составлении проекта бюджета департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
1) разрабатывает основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия) на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
2) подводит предварительные итоги социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Омска за текущий финансовый год;
3) формирует проект адресной инвестиционной программы города Омска на очередной финансовый год и плановый период (далее - адресная инвестиционная программа города Омска);
4) формирует перечень организаций для предоставления муниципальных гарантий в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8. При составлении проекта бюджета департамент имущественных отношений Администрации города Омска:
1) формирует перечень муниципальных унитарных предприятий города Омска (далее - МУП города Омска);
2) разрабатывает проект программы приватизации муниципального недвижимого имущества города Омска на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает проект Решения Омского городского Совета об утверждении перечня муниципального имущества, которое может быть предоставлено в безвозмездное пользование в очередном финансовом году;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации города Омска от 19 мая 2014 г. N 644-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. При составлении проекта бюджета:
- главные распорядители бюджетных средств:
1) формируют (корректируют) цели и задачи деятельности главных распорядителей бюджетных средств в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности;
2) формируют (корректируют) данные для составления реестра расходных обязательств города Омска;
3) осуществляют оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный муниципальным правовым актом города Омска (далее - реестр муниципальных услуг (работ));
4) осуществляют расчеты нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями города Омска в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
5) осуществляют подготовку предложений на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности с приложением необходимых расчетов и документов;
6) разрабатывают проекты муниципальных программ города Омска (обеспечивают внесение изменений в действующие муниципальные программы города Омска);
7) осуществляют оценку потерь бюджета от предоставления налоговых льгот по местным налогам;
8) формируют бюджетную заявку, включающую в себя:
показатели сети муниципальных учреждений, штатов и контингентов;
предложения по включению в проект бюджета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска;
обоснования бюджетных ассигнований;
расчетные таблицы по объемам бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств города Омска;
результаты проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ);
информацию о планируемых объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств, полномочия по исполнению которых будут осуществляться бюджетными и автономными учреждениями города Омска;
пояснительную записку;
иные документы и материалы, необходимые для формирования проекта бюджета;
9) распределяют предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов;
10) осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством;
- главные администраторы доходов бюджета разрабатывают прогноз администрируемых доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета формируют сведения о прогнозных объемах поступлений по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета;
- структурные подразделения Администрации города Омска, уполномоченные осуществлять права собственника имущества МУП города Омска, рассчитывают прогноз прибыли на очередной финансовый год и плановый период, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей подведомственных МУП города Омска.
IV. Этапы составления проекта бюджета
10. Проект бюджета составляется в три этапа.
11. На первом этапе разрабатываются основные показатели социально-экономического развития города Омска (сценарные условия), осуществляется оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в реестр муниципальных услуг (работ), разрабатывается проект основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска.
С учетом проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики города Омска формируются предложения по совершенствованию муниципальных правовых актов города Омска о местных налогах.
12. На втором этапе формируются основные характеристики проекта бюджета в целях определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств города Омска в очередном финансовом году и в плановом периоде.
13. Основные характеристики проекта бюджета разрабатываются в соответствии с основными показателями социально-экономического развития города Омска (сценарными условиями).
Основные характеристики проекта бюджета представляются департаментом финансов и контроля Администрации города Омска на рассмотрение Мэру города Омска.
В соответствии с решением Мэра города Омска департамент финансов и контроля Администрации города Омска совместно с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска при необходимости уточняет основные характеристики проекта бюджета.
14. На третьем этапе формируется проект бюджета.
15. На основании рассмотренных Мэром города Омска основных характеристик проекта бюджета департамент финансов и контроля Администрации города Омска формирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований.
16. Департамент городской экономической политики Администрации города Омска:
- формирует проект адресной инвестиционной программы города Омска в соответствии с предельными объемами расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу города Омска;
- на основе анализа предварительных итогов социально-экономического развития города Омска за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития города Омска до конца текущего финансового года осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития города Омска.
17. В случае изменения показателей социально-экономического развития города Омска в прогнозе социально-экономического развития города Омска департамент финансов и контроля Администрации города Омска по согласованию с Мэром города Омска осуществляет корректировку основных характеристик проекта бюджета и формирует изменения предельных объемов бюджетных ассигнований.
18. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований (изменения предельных объемов бюджетных ассигнований) по действующим и принимаемым расходным обязательствам города Омска по кодам классификации расходов.
19. Департамент финансов и контроля Администрации города Омска формирует проект Решения Омского городского Совета о бюджете, а также документы и материалы, представляемые в Омский городской Совет одновременно с проектом Решения Омского городского Совета о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.