Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 3
к приказу Министерства
имущественных
отношений Омской области
от 13 апреля 2015 г. N 14-п
В Министерство имущественных
отношений Омской области
от _________________________________
(указывается полное наименование
юридического лица в соответствии
с учредительными документами, Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
ЗАЯВКА
на получение в 20 году субсидий юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
(возмещение) затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета
и технической инвентаризации недвижимого имущества
в 2015 - 2017 годах
В соответствии с постановлением Правительства Омской области
от 11.03.2015 N 54-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных)
учреждений) и индивидуальным предпринимателям на финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат в связи с оказанием услуг в сфере учета
и технической инвентаризации недвижимого имущества в 2015 - 2017
годах" (далее - Порядок) просим предоставить в 20__ году субсидию
на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат в связи с оказанием
услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества
в размере ______________________________ (_______________________) рублей
в целях возмещения в 20__ году затрат по оказанию услуг по предоставлению
информации о характеристиках объектов капитального строительства
(строений, сооружений, помещений), расположенных на территории Омской
области, и (или) о зарегистрированных правах собственности на указанные
объекты органам власти исполнительной Омской области.
При этом представляем следующие документы: _________________________
________________________________________________________________________.
(указываются документы в соответствии с пунктами 4, 5 Порядка)
В соответствии с подпунктом 1 пункта 7 Порядка обязуюсь вести
раздельный учет расходов в соответствии с целью, указанной в пункте 2
настоящего Порядка.
В дополнение представляем следующую информацию:
1. ИНН _____________________________________________________________
2. Адрес юридического лица _________________________________________
3. Местонахождение _________________________________________________
4. Контактный телефон, факс ________________________________________
5. Контактное лицо _________________________________________________
6. Адрес электронной почты _________________________________________
7. Реквизиты _______________________________________________________
___________________________________ _________________________________
(указывается должность руководителя (Ф.И.О. руководителя юридического
юридического лица, в соответствии лица, подпись, печать)
с учредительными документами)
___________________________________ _________________________________
Главный бухгалтер (Ф.И.О. главного бухгалтера
юридического лица, подпись,
печать)
"__" ________ _____ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.