Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу директора
департамента образования
Администрации города Омска
от 27 января 2014 года N ДО/14
Примерные целевые показатели эффективности
деятельности педагогических работников бюджетных общеобразовательных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Источник информации |
Периодичность |
Целевые показатели по основной деятельности | ||||||
Р1 |
Формирование педагогическим работником бюджетного общеобразовательного учреждения города Омска, подведомственного департаменту образования Администрации города Омска (далее - педагог бюджетного учреждения) мотивации к обучению |
- разработка индивидуального образовательного маршрута, формирующего положительное отношение к обучению; |
Балл |
5 |
Результаты диагностических исследований учащихся по сформированности положительного отношения к обучению в бюджетном общеобразовательном учреждении города Омска, подведомственного департаменту образования Администрации города Омска (далее - бюджетное учреждение) |
Ежегодно (на конец учебного года) |
- реализация программы формирования универсальных учебных действий в соответствии с возрастными особенностями учащихся; |
3 |
|||||
- ситуативное применение методов и приемов формирования мотивации |
1 |
|||||
Р2 |
Участие педагога бюджетного учреждения в разработке и реализации программы развития бюджетного учреждения |
- педагог бюджетного учреждения является одним из авторов программы или подпрограммы развития; |
Балл |
3 |
Мониторинг участия педагога бюджетного учреждения в разработке и реализации программы развития |
Ежегодно (на конец учебного года) |
- педагог бюджетного учреждения участвовал в подготовке отдельных разделов программы; |
2 |
|||||
- педагог бюджетного учреждения активно участвует в реализации программы развития |
1 |
|||||
Р3 |
Владение педагогом бюджетного учреждения информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ): |
|
Балл |
|
Мониторинг участия педагога бюджетного учреждения по использованию ИКТ - компетентностей |
Ежегодно (на конец учебного года) |
- общепользовательская ИКТ - компетентность; |
- использование педагогом бюджетного учреждения приемов и соблюдение правил работы со средствами информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ); - соблюдение этических и правовых норм использование ИКТ; - аудиовидеотекстовая коммуникация (двусторонняя связь, конференция, мгновенные и отложенные сообщения, автоматизированные коррекция текста и перевод между языками); - навыки поиска в сети "Интернет" и базах данных; - систематическое использование имеющихся навыков в повседневном и профессиональном контексте; |
1 |
||||
- общепедагогическая ИКТ - компетентность; |
- педагогическая деятельность педагога бюджетного учреждения в информационной среде (далее - ИС) и ее постоянное отображение в ИС в соответствии с задачами организации образовательного процесса; - организация образовательного процесса, при которой учащиеся систематически в соответствии с целями образования ведут деятельность и достигают результатов в открытом контролируемом информационном пространстве; |
2 |
||||
- предметно-педагогическая ИКТ - компетентность (отражающая профессиональную ИКТ - компетентность соответствующей области) |
- подготовка педагогом бюджетного учреждения и проведение выступлений, обсуждений, консультаций с компьютерной поддержкой, в том числе в телекоммуникационной среде; - знание качественных информационных источников своего предмета (литературные тексты и экранизации, исторические документы, включая исторические карты и пр.); - поддержка педагогом реализации всех элементов предметно-педагогического компонента предмета в работе учащихся; - начальное освоение педагогом базовой ИКТ - компетентности в системе повышения квалификации с аттестацией путем экспертной оценки его деятельности в ИС бюджетного учреждения |
3 |
||||
Р4 |
Подготовка педагогом бюджетного учреждения и организация участия учащихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Сертификаты, удостоверения и т.п. |
Ежемесячно |
- областного уровня; |
3 |
|||||
- муниципального уровня; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р5 |
Наличие подготовленных педагогом бюджетного учреждения победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и т.п. из числа учащихся бюджетного учреждения |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Дипломы, грамоты, сертификаты, приказы, распоряжения и т.д. |
Полугодие |
- областного уровня; |
3 |
|||||
- муниципального уровня; |
2 |
|||||
- отсутствие призеров (при наличии победителей и призеров по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р6 |
Участие педагога бюджетного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Наличие сертификатов, свидетельств и иных документов, подтверждающих участие в конкурсах, грантах и т.п. |
Годовая |
- областного уровня; |
4 |
|||||
- муниципального уровня; |
3 |
|||||
- уровня образовательной организации; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р7 |
Педагог бюджетного учреждения является победителем или призером (лауреатом, финалистом) в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Наличие приказов, распоряжений, дипломов и т.п. |
Годовая |
- областного уровня; |
4 |
|||||
- муниципального уровня; |
3 |
|||||
- уровня образовательной организации; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при наличии показателей по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р8 |
Участие педагога бюджетного учреждения в инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальная стажировочная, пилотная площадки, творческая (учебно-методическая) лаборатория, городской методический совет, инновационный комплекс в образовании и др.) |
- осуществление педагогом бюджетного учреждения инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности; |
Балл |
5 |
Наличие приказа, распоряжения, сертификата, удостоверения и т.п. |
Ежемесячно |
- отсутствие участия педагога бюджетного учреждения в инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности |
0 |
|||||
Р9 |
Участие педагога бюджетного учреждения в мероприятиях по обобщению и распространению собственного опыта работы (печатные издания, семинары, мастер - классы, стажировки, дистанционные формы участия и др.) |
- на федеральном уровне; |
Балл |
5 |
Наличие публикаций, дипломов, сертификатов, удостоверений и т.п. |
Ежемесячно |
- на областном уровне; |
3 |
|||||
- на муниципальном уровне; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при участии по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р10 |
Реализация педагогом бюджетного учреждения мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) учащихся (привлечение семьи к решению вопросов воспитания) |
- инновационные формы работы (онлайн консультации, организация встреч с узкими специалистами); |
Балл |
5 |
Мониторинг участия родителей (законных представителей) учащихся бюджетного учреждения в мероприятиях по вопросам воспитания |
Ежемесячно |
- организация совместной внеурочной деятельности с родителями учащихся; |
3 |
|||||
- организация родительских собраний и индивидуальных консультаций; |
1 |
|||||
- использование электронных ресурсов педагога бюджетного учреждения (dnevnik.ru, блог и т.д.) |
1 |
|||||
Р11 |
Создание педагогом бюджетного учреждения условий и реализация специальных подходов к обучению с целью включения в образовательных процесс одаренных учащихся |
- организация кружков, внеурочных занятий, консультаций; |
Балл |
1 |
Планы и аналитические справки педагога бюджетного учреждения по реализации работы с одаренными учащимися |
Сентябрь, май (ежегодно) |
- организация и проведение конференций, олимпиад, проектов, конкурсов различных уровней с одаренными учащимися: |
|
|||||
- федеральный, международный; |
5 |
|||||
- региональный; |
3 |
|||||
- муниципальный; |
2 |
|||||
- школьный; |
1 |
|||||
- неучастие; |
0 |
|||||
- мониторинг одаренности |
1 |
|||||
Р12 |
Создание педагогом бюджетного учреждения условий и реализация специальных подходов к обучению с целью включения в образовательных процесс учащихся со специальными потребностями в образовании (в том числе с ограниченными возможностями) |
- реализация программы инклюзивного обучения; |
Балл |
5 |
Планы и аналитические справки педагога бюджетного учреждения по реализации работы с учащимися со специальными потребностями в образовании (в том числе с ограниченными возможностями) |
Сентябрь, май (ежегодно) |
- осуществление дистанционного обучения; |
4 |
|||||
- индивидуальные консультации с учащимися и родителями (законными представителями) учащихся бюджетного учреждения |
2 |
|||||
Р13 |
Создание педагогом бюджетного учреждения условий и реализация специальных подходов к обучению с целью включения в образовательных процесс учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, имеющих зависимости и т.д. |
- создание специальных индивидуальных программ для указанных категорий учащихся; |
Балл |
5 |
Аналитические справки, индивидуально-профилактические программы педагога бюджетного учреждения по реализации работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, имеющих зависимости и т.д. |
Ежемесячно |
- организация профилактических мероприятий с привлечением инспектора по делам несовершеннолетних, психологов, специалистов наркологического центра; |
2 |
|||||
- совместная работа педагога бюджетного учреждения с родителями (законными представителями) учащихся и социальным педагогом бюджетного учреждения (беседы, консультации) |
1 |
|||||
Р14 |
Реализация педагогом бюджетного учреждения различных видов внеурочной деятельности учащихся: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно - досуговой, с учетом возможностей бюджетного учреждения, места жительства и историко-культурных особенностей региона (далее - внеурочная деятельность) |
- реализация педагогом бюджетного учреждения внеурочной деятельности с учетом возможностей бюджетного учреждения, места жительства и региональных особенностей; |
Балл |
5 |
Информация педагога бюджетного учреждения с предоставлением подтверждающих документов |
Ежемесячно |
- системная реализация одного - двух видов внеурочной деятельности; |
3 |
|||||
- эпизодическая работа во внеурочной деятельности |
1 |
|||||
Р15 |
Умение педагога бюджетного учреждения эффективно управлять конфликтами в ученическом и в педагогическом коллективах |
- знание педагогом бюджетного учреждения основ действующего законодательства; |
Балл |
1 |
Письменные обращения граждан, учащихся, результаты работы Комиссии по урегулированию конфликта интересов |
Ежемесячно |
- владение педагогом бюджетного учреждения психолого-педагогическими приемами разрешения конфликтов; |
2 |
|||||
- организация педагогом бюджетного учреждения мероприятий по сплочению ученического коллектива; |
3 |
|||||
- отсутствие направленных в адрес бюджетного учреждения письменных обращений граждан с претензиями к педагогу бюджетного учреждения |
1 |
|||||
Р16 |
Разработка и реализация индивидуальной программы непрерывного профессионального развития педагога бюджетного учреждения: своевременное прохождение курсовой подготовки один раз в 3 года (для педагогов начальной школы в объеме 72 часа (с обязательным получением документа), для педагогов основной и средней школы в объеме 108 часов (с обязательным получением документа) |
- обучение в аспирантуре, магистратуре; |
Балл |
5 |
Документ о прохождении курсовой подготовки педагогом бюджетного учреждения |
По индивидуальному графику педагога бюджетного учреждения |
- осуществление профессиональной переподготовки; |
4 |
|||||
- своевременное прохождение курсовой подготовки; |
1 |
|||||
- самообразование в рамках внебюджетных, дистанционных программ |
1 |
|||||
Р17 |
Своевременное прохождение процедуры аттестации педагогом бюджетного учреждения: - на соответствие занимаемым должностям (в образовательной организации по месту работы); - на первую и высшую квалификационные категории (в Министерстве образования Омской области) |
- на соответствие занимаемой должности; |
Балл |
1 |
Аттестационный лист педагога бюджетного учреждения |
По индивидуальному графику педагога бюджетного учреждения |
- на первую квалификационную категорию; |
2 |
|||||
- на высшую квалификационную категорию |
3 |
|||||
Р18 |
Вознаграждение педагога бюджетного учреждения за выполнение функции классного руководителя |
За наполняемость: - для классов наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями; - для классов с наполняемостью меньше установленной размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся по формуле: Р18 = 1000 х А / В, где: А - наполняемость не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями; В - наполняемость меньше установленной |
Рубль |
1000 |
Приказы, информация педагога бюджетного учреждения, выполняющего функции классного руководителя с предоставлением подтверждающих документов |
Ежемесячно |
Эффективность деятельности педагога бюджетного учреждения, выполняющего функции классного руководителя: - сохранение контингента учащихся в классе: Р18(1) = А, где: А - сохранение контингента учащихся в классе в отчетном периоде (да/нет) |
Балл |
|
Информация педагога бюджетного учреждения, выполняющего функции классного руководителя с предоставлением подтверждающих документов. Планы работы педагога бюджетного учреждения, выполняющего функции классного руководителя, табеля питания, посещаемости, протоколы родительских собраний и т.п. |
|||
Р18(1) = да |
1 |
|||||
Р18(1) = нет |
0 |
|||||
- отсутствие в классе пропусков уроков учащимися без уважительной причины: Р18(2) = А, где: А - отсутствие в классе пропусков уроков учащимися без уважительной причины (да/нет) |
|
|||||
Р18(2) = да |
1 |
|||||
Р18(2) = нет |
0 |
|||||
- организация полноценного горячего питания в классе: Р18(3) = А / В х 100, где: А - количество учащихся в классе, получающих горячее питание в отчетном периоде; В - общее количество учащихся в классе в отчетном периоде |
|
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
- подготовка и проведение внеклассных мероприятий: Р18(4)= А / В х 100, где: А - количество проведенных внеклассных мероприятий в отчетном периоде; В - общее количество внеклассных мероприятий по плану педагога бюджетного учреждения, выполняющего функции классного руководителя |
|
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
- содействие получению дополнительного образования учащихся в классе: Р18(5) = А / В х 100, где: А - число учащихся в классе в отчетном периоде, которым оказываются дополнительные образовательные услуги, в том числе платные; В - общее количество учащихся в классе в отчетном периоде |
|
|||||
|
1 |
|||||
|
0 |
|||||
- организация работы органов родительского самоуправления (классный родительский комитет и т.д.): Р18(6) = А, где: А - работа органов родительского самоуправления в отчетном периоде (да/нет) |
|
|||||
Р18(6) = да |
1 |
|||||
Р18(6) = нет |
0 |
|||||
- поддержание благоприятного психологического климата в ученическом коллективе и коллективе родителей (законных представителей) учащихся бюджетного учреждения: Р18(7) = А, где: А - наличие обращений учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогов бюджетного учреждения по поводу конфликтных ситуаций в отчетном периоде (да/нет) |
|
|||||
Р18(7) = да |
1 |
|||||
Р18(7) = нет |
0 |
|||||
- снижение количества учащихся класса, состоящих на разных видах профилактического учета: Р18(8) = А / В х 100, где: А - количество учащихся класса, состоящих на разных видах профилактического учета в отчетном периоде; В - общее количество учащихся в классе в отчетном периоде |
|
|||||
|
1 |
|||||
Р18(8) = 0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.