Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу директора
департамента образования
Администрации города Омска
от 27 января 2014 года N ДО/14
Примерные целевые показатели эффективности
деятельности педагогических работников бюджетных дошкольных образовательных учреждений города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Источник информации |
Периодичность |
Целевые показатели, характеризующие основную деятельность | ||||||
1 |
Умение педагогического работника бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска, подведомственного департаменту образования Администрации города Омска (далее - педагог бюджетного учреждения) организовывать ведущие в раннем и дошкольном возрасте виды деятельности: предметно-манипулятивную, игровую |
- построение образовательного процесса с учетом ведущего вида деятельности; |
Балл |
3 |
Аналитические материалы старшего воспитателя и педагога - психолога бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска, подведомственного департаменту образования Администрации города Омска (далее - бюджетное учреждение) |
Ежемесячно |
- осуществление режимных моментов с учетом ведущих видов деятельности; |
3 |
|||||
- построение образовательного процесса без учета ведущих видов деятельности |
0 |
|||||
2 |
Реализация педагогом бюджетного учреждения педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе c воспитанниками, испытывающими трудности в освоении программы, или с воспитанниками с особыми образовательными потребностями |
- педагог бюджетного учреждения эпизодически следует рекомендациям специалистов; |
Балл |
0 |
Аналитические материалы старшего воспитателя, педагога - психолога бюджетного учреждения |
Ежемесячно |
- педагог бюджетного учреждения следует рекомендациям специалистов; |
1 |
|||||
- педагог бюджетного учреждения строит работу воспитанниками на основе разработанных совместно со специалистами мер или программ |
4 |
|||||
3 |
Умение педагога бюджетного учреждения организовать совместную и самостоятельную деятельность воспитанников |
- организация преимущественно пассивной исполнительской деятельности; |
Балл |
1 |
Аналитические материалы старшего воспитателя, педагога - психолога бюджетного учреждения |
Ежемесячно |
- организация преимущественно воспроизводящей деятельности; |
3 |
|||||
- организация преимущественно активной творческой деятельности |
5 |
|||||
4 |
Владение педагогом бюджетного учреждения информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ): - общепользовательская ИКТ - компетентность; - общепедагогическая ИКТ - компетентность; - предметно-педагогическая ИКТ - компетентность (отражающая профессиональную ИКТ - компетентность соответствующей области) |
- прохождение курсов по повышению ИКТ - компетентности; |
Балл |
2 |
Мониторинг участия педагога бюджетного учреждения по использовании ИКТ - компетентности |
Ежегодно (на конец учебного года) |
- использование ИКТ - компетентности в работе с воспитанниками; |
3 |
|||||
- разработка информационно-коммуникационных технологических средств к занятиям (презентации, интерактивные игры); |
4 |
|||||
- наличие персонального блога или сайта педагога бюджетного учреждения (его систематическое обновление) |
5 |
|||||
5 |
Реализация педагогом бюджетного учреждения мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников бюджетного учреждения (привлечение семьи к решению вопросов воспитания) |
- систематическое проведение родительских собраний (по плану педагога бюджетного учреждения); |
Балл |
1 |
Мониторинг участия родителей (законных представителей) воспитанников бюджетного учреждения в мероприятиях по вопросам воспитания |
Ежемесячно |
- проведение индивидуальных консультаций родителей (законных представителей) воспитанников бюджетного учреждения; |
2 |
|||||
- оформление уголка для родителей (законных представителей) воспитанников бюджетного учреждения (его систематическое пополнение); |
3 |
|||||
- использование инновационных методов работы с родителями (законными представителями) воспитанников бюджетного учреждения |
5 |
|||||
6 |
Умение эффективно управлять конфликтами в коллективе воспитанников и в педагогическом коллективе бюджетного учреждения |
- управление педагогом бюджетного учреждения конфликтом при помощи администрации и психолога бюджетного учреждения; |
Балл |
1 |
Письменные обращения родителей (законных представителей) воспитанников бюджетного учреждения, работников бюджетного учреждения |
Ежемесячно |
- самостоятельное эффективное управление конфликтом; |
2 |
|||||
- создание бесконфликтной среды в коллективе воспитанников и в педагогическом коллективе бюджетного учреждения |
3 |
|||||
7 |
Подготовка педагогом бюджетного учреждения и организация участия воспитанников бюджетного учреждения в проектах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Сертификаты, удостоверения и т.п. |
Ежемесячно |
- областного уровня; |
3 |
|||||
- муниципального уровня; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
8 |
Наличие из числа воспитанников педагога бюджетного учреждения победителей и призеров проектов, олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Дипломы, грамоты, сертификаты, приказы, распоряжения и т.д. |
Ежемесячно |
- областного уровня; |
3 |
|||||
- муниципального уровня; |
2 |
|||||
- отсутствие победителей и призеров (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
9 |
Участие педагога бюджетного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Наличие сертификатов, свидетельств и иных документов, подтверждающих участие педагога бюджетного учреждения в конкурсах, грантах и т.п. |
Ежемесячно |
- областного уровня; |
4 |
|||||
- муниципального уровня; |
3 |
|||||
- уровня образовательной организации; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
10 |
Победа педагога бюджетного учреждения или призовое место (лауреатство, выход в финал) в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Наличие приказов, распоряжений, дипломов и т.п. |
Ежемесячно |
- областного уровня; |
4 |
|||||
- муниципального уровня; |
3 |
|||||
- уровня образовательной организации; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (за победу и (или) призовое место (диплом лауреата, финалиста) педагога бюджетного учреждения по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
11 |
Участие педагога бюджетного учреждения в инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности (экспериментальная стажировочная, пилотная площадки, творческая (учебно-методическая) лаборатория, городской методический совет, инновационный комплекс в образовании и др.) |
- осуществление педагогом бюджетного учреждения инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности; |
Балл |
5 |
Наличие приказа, распоряжения, сертификата, удостоверения и т.п. |
Ежемесячно |
- отсутствие участия педагога бюджетного учреждения в инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности |
0 |
|||||
12 |
Участие педагога бюджетного учреждения в мероприятиях по обобщению и распространению собственного опыта работы |
- на федеральном уровне; |
Балл |
5 |
Наличие публикаций, дипломов, сертификатов, удостоверений и т.п. |
Ежемесячно |
- на областном уровне; |
3 |
|||||
- на муниципальном уровне; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при участии по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
13 |
Разработка педагогом бюджетного учреждения и реализация индивидуальной программы непрерывного профессионального развития, своевременное прохождение курсовой подготовки (один раз в три года в объеме 72 часа с обязательным получением документа) |
- повышение уровня образования; |
Балл |
5 |
Документы о прохождении курсовой подготовки педагогом бюджетного учреждения |
По индивидуальному графику |
- переподготовка в высших учебных заведениях; |
4 |
|||||
- курсовая подготовка; |
3 |
|||||
- участие в методических мероприятиях на муниципальном уровне; |
2 |
|||||
- участие в методических мероприятиях на уровне бюджетного учреждения |
1 |
|||||
14 |
Своевременное прохождение процедуры аттестации педагогом бюджетного учреждения: - на соответствие занимаемым должностям (в образовательной организации по месту работы); - на первую и высшую квалификационные категории (в Министерстве образования Омской области) |
- подготовка документов: |
Балл |
|
Аттестационный лист педагога бюджетного учреждения |
По индивидуальному графику |
- самостоятельная; |
5 |
|||||
- с помощью старшего воспитателя бюджетного учреждения |
|
|||||
- процедура аттестации: |
3 |
|||||
- на соответствие занимаемой должности; |
1 |
|||||
- на первую квалификационную категорию; |
5 |
|||||
- на высшую квалификационную категорию |
10 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.