Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу директора
департамента образования
Администрации города Омска
от 27 января 2014 года N ДО/14
Примерные целевые показатели эффективности
деятельности педагогических работников бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Омска, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Уровень в баллах |
Источник информации |
Периодичность |
Целевые показатели по основной деятельности | ||||||
Р1 |
Подготовка педагогическим работником бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Омска, подведомственного департаменту образования Администрации города Омска (далее - педагог бюджетного учреждения) и организация участия учащихся бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей города Омска, подведомственного департаменту образования Администрации города Омска (далее - бюджетное учреждение) в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, фестивалях и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Сертификаты, удостоверения и т.п. |
Полугодие |
- областного уровня; |
3 |
|||||
- муниципального уровня; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при наличии участников по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р2 |
Наличие подготовленных педагогом бюджетного учреждения победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и т.п. из числа учащихся бюджетного учреждения |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Дипломы, грамоты, сертификаты, приказы, распоряжения и т.д. |
Полугодие |
- областного уровня; |
3 |
|||||
- муниципального уровня; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при наличии победителей и призеров по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р3 |
Участие педагога бюджетного учреждения в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Наличие сертификатов, свидетельств и иных документов, подтверждающих участие педагога бюджетного учреждения в конкурсах, грантах и т.п. |
Годовая |
- областного уровня; |
4 |
|||||
- муниципального уровня; |
3 |
|||||
- уровня образовательной организации; |
2 |
|||||
- отсутствие участия (при участии в мероприятиях по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р4 |
Педагог бюджетного учреждения является победителем или призером (лауреатом, финалистом) в профессиональных конкурсах, грантах и т.п. |
- федерального уровня; |
Балл |
5 |
Наличие приказов, распоряжений, дипломов и т.п. |
Годовая |
- областного уровня; |
4 |
|||||
- муниципального уровня; |
3 |
|||||
- уровня образовательной организации; |
2 |
|||||
- отсутствие победителей или призеров (за победу и (или) призовое место (диплом лауреата, финалиста) педагога бюджетного учреждения по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р5 |
Участие педагога бюджетного учреждения в мероприятиях по обобщению и распространению собственного опыта работы |
- на федеральном и Международном уровнях; |
Балл |
5 |
Наличие публикаций, дипломов, сертификатов, удостоверений и т.п. |
Полугодовая |
- на областном уровне; |
3 |
|||||
- на муниципальном уровне; |
2 |
|||||
- неучастие (при участии по нескольким уровням балл присваивается по наивысшему уровню) |
0 |
|||||
Р6 |
Участие педагога бюджетного учреждения в инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности: экспериментальная, стажировочная, пилотная площадки, творческая (учебно-методическая) лаборатория, городской методический совет, инновационный комплекс в образовании и др. |
- осуществление педагогом бюджетного учреждения инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности; |
Балл |
5 |
Наличие приказа, распоряжения, сертификата, удостоверения и т.п. |
Годовая |
- отсутствие участия педагога бюджетного учреждения в инновационной и (или) опытно-экспериментальной деятельности |
0 |
|||||
Р7 |
Создание педагогом бюджетного учреждения условий и реализация специальных подходов к обучению с целью включения в образовательных процесс учащихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, имеющих зависимости и т.д. |
- создание специальных индивидуальных программ для указанных категорий учащихся бюджетного учреждения; |
Балл |
5 |
Аналитические справки, индивидуально-профилактические программы педагога бюджетного учреждения по реализации работы с учащимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, имеющих зависимости и т.д. |
Ежемесячно |
- организация профилактических мероприятий с привлечением инспектора по делам несовершеннолетних, психологов, специалистов наркологического центра; |
2 |
|||||
- совместная работа с родителями (законными представителями) учащихся бюджетного учреждения и социальным педагогом бюджетного учреждения (беседы, консультации) |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.