Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявителем представляется в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность подопечного;
2) копия документа, подтверждающего полномочия опекуна или попечителя;
3) при совершении сделок, направленных на отчуждение недвижимого имущества, принадлежащего подопечному:
- документы на отчуждаемое недвижимое имущество, принадлежащее подопечному, а также документы на приобретаемое в пользу подопечного недвижимое имущество, при совершении сделок по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего подопечному, и приобретению в пользу подопечного недвижимого имущества:
свидетельство о государственной регистрации права собственности на отчуждаемое (приобретаемое) недвижимое имущество или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы, являющиеся основанием государственной регистрации права (договор купли-продажи, дарения, мены, ренты на отчуждаемое и приобретаемое недвижимое имущество, свидетельство о праве на наследство и т.п.);
- документы, подтверждающие необходимость отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего подопечному (необходимость оплаты дорогостоящего лечения, перемена места жительства, иные обстоятельства);
4) при совершении сделок с расходованием доходов подопечного:
- договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;
- документы, подтверждающие доход подопечного, с указанием суммы дохода, даты получения и источника.
19. Заявитель не представляет документы, указанные в подпункте 2, абзаце третьем подпункта 3 пункта 18 настоящего Административного регламента, при наличии в территориальном органе Министерства соответствующих сведений, в том числе полученных им посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, а также направлены заявителем в территориальный орган Министерства по почте, в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:
1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;
2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
3) не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания;
4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке (в случае их направления по почте), а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.