Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Губернатора Омской области от 13 апреля 2011 г. N 37 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 6 марта 2006 года N 28
Положение
о Комиссии по проведению административной реформы в Омской области
29 сентября 2006 г., 20 августа 2008 г., 13 апреля 2011 г., 16 января 2013 г., 30 апреля 2015 г.
Указом Губернатора Омской области от 30 апреля 2015 г. N 71 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Комиссия по проведению административной реформы в Омской области (далее - Комиссия) является координационным органом по обеспечению реализации на территории Омской области мероприятий по развитию и реформированию государственного управления, снижению административных барьеров, повышению доступности предоставляемых органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Основными задачами Комиссии являются:
1) обеспечение координации деятельности органов исполнительной власти Омской области по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения развития и реформирования государственного управления в Омской области;
2) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Омской области и их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам реализации в Омской области общесистемных мер снижения административных барьеров;
Указом Губернатора Омской области от 30 апреля 2015 г. N 71 в подпункт 3 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
3) участие в разработке мероприятий, направленных на повышение доступности государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Омской области, муниципальных услуг, в том числе за счет оказания их в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
1) рассматривает вопросы утверждения и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Омской области;
2) организует подготовку предложений, направленных на снижение административных барьеров и повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти Омской области при предоставлении государственных услуг;
3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной власти Омской области по переходу на предоставление государственных услуг в электронной форме;
Указом Губернатора Омской области от 30 апреля 2015 г. N 71 в подпункт 4 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
4) принимает участие в определении приоритетных направлений развития деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Омской области;
5) разрабатывает меры, способствующие повышению эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Омской области и общества;
6) обеспечивает координацию внедрения в деятельность органов исполнительной власти Омской области системы межведомственного электронного взаимодействия, рассматривает направления совершенствования функционирования указанной системы;
7) рассматривает вопросы обеспечения органами исполнительной власти Омской области доступа к информации о своей деятельности;
8) осуществляет иные мероприятия, направленные на решение поставленных задач.
4. Комиссия имеет право:
1) заслушивать информацию представителей органов исполнительной власти Омской области о выполнении задач по вопросам деятельности Комиссии;
2) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций необходимые материалы по вопросам деятельности Комиссии;
3) организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам деятельности Комиссии;
4) привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов территориальных органов федеральных орг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.