Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 мая 2015 г. N 16-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
29 августа 2016 г., 3, 28 марта, 27 сентября 2017 г.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
1. Настоящий Порядок в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 22 апреля 2015 года N 85-п (далее - Порядок предоставления субсидии), Порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения, утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 17 июля 2017 года N 47-п (далее - Порядок предоставления ИМБТ), регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости).
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
2. Основными принципами деятельности комиссии являются обеспечение равных условий возмещения затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, а также единство предъявляемых требований, объективность и гласность.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
3. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок:
- на предоставление юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии на возмещение затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на предоставление субсидии);
- на участие в отборе на право получения средств местного бюджета для возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов (далее - заявка на получение средств местного бюджета);
2) проверка соответствия работодателей, имеющих право на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 16.1 Порядка предоставления субсидии;
3) проверка полноты, соответствия законодательству, подлинности представляемых в комиссию документов, в соответствии с пунктами 12, 14 Порядка предоставления субсидии, пунктами 18, 19 Порядка предоставления ИМБТ, достоверности содержащихся в них сведений;
4) отбор работодателей в соответствии с критериями, установленными пунктами 5, 6 Порядка предоставления субсидии (для работодателей, имеющих право на предоставление субсидии), пунктом 24 Порядка предоставления ИМБТ (для работодателей, имеющих право на получение средств местного бюджета);
5) осуществление подготовки и подписания заключений в двух экземплярах:
- о предоставлении (об отказе в предоставлении) юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю субсидии (далее - заключение о предоставлении субсидии);
- о целесообразности возмещения работодателю затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов;
6) подготовка проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) между главным распорядителем средств областного бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 16 декабря 2016 года N 98, и его согласование.
4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
5. Председатель комиссии:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 1 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
1) в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости заявки на предоставление субсидии и (или) заявки на получение средств местного бюджета принимает решение о дате проведения заседания комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 3 марта 2017 г. N 16-п в подпункт 7 пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
7) подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в порядке внутреннего согласования.
6. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. Секретарь комиссии осуществляет:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 1 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
1) запрос и проверку сведений:
- о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей));
- об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
- об отсутствии (наличии) проводимых процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- о получении (неполучении) средств из областного и местного бюджетов в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели возмещения затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов;
- об отсутствии (наличии) у работодателя статуса иностранного юридического лица, а также статуса российского юридического лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Запрос и проверка сведений, предусмотренных настоящим подпунктом (за исключением сведений, предусмотренных абзацем шестым), осуществляются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, открытых и общедоступных информационных ресурсов, размещенных на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (nalog.ru), Федеральной службы судебных приставов (fssprus.ru) и данных, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (bankrot.fedresurs.ru).
Для проверки сведений о возмещении (не возмещении) работодателю затрат, связанных с обеспечением трудовых прав работающих инвалидов, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области секретарь комиссии обеспечивает подготовку и направление межведомственного запроса:
- в Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) для установления факта отсутствия ранее принятого решения о предоставлении средств из областного бюджета;
- в администрацию муниципального района (городского округа города Омска) Омской области для установления факта отсутствия ранее принятого решения о предоставлении средств из местного бюджета.
Запрос сведений, предусмотренных абзацами вторым - четвертым, седьмым настоящего подпункта, осуществляется в отношении работодателя, имеющего право на получение субсидии.
Информация, полученная в ходе выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, относится к необходимым (обязательным) документам для проведения заседания комиссии;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 2 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
2) подготовку иных необходимых документов и материалов к заседанию комиссии, в том числе проекты протоколов заседаний комиссии, заключений, предусмотренных абзацем пятым пункта 3 настоящего Порядка, соглашения о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 6 пункта 3 настоящего Порядка, копии направлений на работу, выданных центром занятости с отметкой о трудоустройстве инвалидов, зарегистрированных в установленном порядке в центре занятости в целях поиска подходящей работы или в качестве безработных, и др.;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29 августа 2016 г. N 46-п в подпункт 3 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
3) информирование членов комиссии не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии с фиксацией указанного действия в соответствующих журналах;
4) исключен с 4 августа 2017 г. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п в подпункт 5 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
5) направление в Главное управление заключения о предоставлении субсидии и проекта соглашения о предоставлении субсидии, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка, с приложением документов, указанных в пунктах 12, 14 Порядка предоставления субсидии, в течение двух рабочих дней со дня их подготовки;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п в подпункт 6 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
6) прием, регистрацию и хранение информации о соблюдении условий предоставления работодателю субсидии, документов и информации, предусмотренных пунктами 18, 19, подпунктом 4 пункта 29 Порядка предоставления ИМБТ;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 7 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
7) контроль за соблюдением:
- получателем субсидии - условий предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 17 Порядка предоставления субсидии;
- получателем средств местного бюджета - условий предоставления средств местного бюджета, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 29 Порядка предоставления ИМБТ;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п подпункт 8 пункта 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
8) направление в Главное управление информации о нарушениях условий предоставления субсидии получателем субсидии, условий предоставления средств местного бюджета получателем средств местного бюджета в течение трех рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений.
8. Персональная ответственность возлагается за:
1) соблюдение порядка исполнения функций комиссии, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, на председателя комиссии;
2) своевременность и правильность совершения действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, на секретаря комиссии.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 27 сентября 2017 г. N 60-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на отношения, возникшие с даты вступления в силу приказа Главного управления от 2 августа 2017 г. N 51-п
9. На заседание комиссии приглашаются работодатели, подавшие заявки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.
В случае неявки на заседание комиссии работодателей, прошедших отбор, подписание с ними соглашений о предоставлении субсидии осуществляется в течение одного рабочего дня со дня принятия решения комиссии о предоставлении им субсидий.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
11. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на ее заседании членов комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется центром занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.