Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Омской области
от 19 февраля 2010 г. N 5-п
Перечень
информации о деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области
N п/п |
Перечень информации о деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области |
Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Общая информация о Главном управлении | |||
1.1 |
Наименование и структура Главного управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Главного управления |
не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления |
1.2 |
Сведения о полномочиях Главного управления, задачах и функциях структурных подразделений Главного управления, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
не позднее 5 рабочих со дня принятия либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
1.3 |
Перечень государственных учреждений, подведомственных Главному управлению, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб организаций, подведомственных Главному управлению |
не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании государственного учреждения либо со дня изменений сведений о действующем государственном учреждении |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления |
1.4 |
Сведения о руководителе Главного управления, его заместителях, руководителях структурных подразделений Главного управления, руководителях государственных учреждений, подведомственных Главному управлению (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры Главного управления, назначения руководителя государственного учреждения |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
11.5 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Главного управления |
не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования |
Отдел оповещения, связи мониторинга и информационных технологий Главного управления |
2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления | |||
2.1 |
Нормативные правовые акты, принятые Главным управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу |
не позднее 5 рабочих дней с момента подписания |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
2.2 |
Административные регламенты предоставления государственных услуг и стандарты государственных услуг |
не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения, либо внесения в них изменений |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления |
2.3 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления |
2.4 |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением |
не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
3. Информация о текущей деятельности Главного управления | |||
3.1 |
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Главным управлением |
поддерживается в актуальном состоянии |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
3.2 |
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Омской области |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел оповещения, связи мониторинга и информационных технологий Главного управления, отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления |
3.3 |
Перечень целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является Главное управление |
не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения целевой программы |
Отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления |
3.4 |
Информация об участии Главного управления в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации |
не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления |
3.5 |
Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Главного управления |
анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня перед началом указанных мероприятий. Итоги официального визита - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления |
33.6 |
Тексты официальных выступлений и заявлений начальника Главного управления, его заместителей |
в течение 1 рабочего дня со дня выступления |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления |
33.7 |
Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении, государственных учреждениях, подведомственных Главному управлению |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления |
33.8 |
Информация о мероприятиях, проводимых Главным управлением по основным направлениям деятельности |
в течение 2 рабочих дней со дня проведения мероприятия |
Структурные подразделения Главного управления |
33.9 |
Перечень общественных организаций в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и контактная информация (при наличии согласия указанных организаций) |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления |
4. Статистическая информация о деятельности Главного управления | |||
4.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, регулирование которых отнесено к полномочиям Главного управления |
поддерживается в актуальном состоянии |
Структурные подразделения Главного управления |
4.2 |
Сведения об использовании Главным управлением и государственными учреждениями, подведомственными Главному управлению выделяемых бюджетных средств |
1 раз в полугодие |
Отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления |
5. Информация о кадровом обеспечении Главного управления | |||
5.1 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области в Главное управление |
поддерживается в актуальном состоянии |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
5.2 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - вакантные должности) |
не позднее 5 рабочих дней после появления вакантной должности |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
5.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей |
поддерживается в актуальном состоянии |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
5.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей |
условия конкурса размещаются не позднее, чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 10 рабочих дней после проведения конкурса |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
5.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей |
поддерживается в актуальном состоянии |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
6. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | |||
6.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
Сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
6.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения Главного управления или иного должностного лица Главного управления, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
в течение 5 рабочих дней со дня назначения |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления, сектор правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления |
6.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально |
Отдел планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.