Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 23 января 2012 N 1
"Приложение N 3
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 24 мая 2010 года N 9
Методика
оценки соответствия государственной услуги региональному стандарту государственной услуги
Настоящая методика определяет правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемой государственной услуги казенным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - казенное учреждение), региональному стандарту государственной услуги (далее - оценка).
1. Оценка проводится ежегодно Главным организационно-кадровым управлением Омской области (далее - Главное управление).
2. Источниками данных для проведения оценки служат:
- результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
- информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
- иная информация.
3. Оценка проводится на основе полученной информации о фактическом достижении основных показателей, характеризующих состав, качество и объем оказания государственной услуги (далее - показатели), и соблюдении требований, установленных в утвержденном региональном стандарте государственной услуги (далее - стандарт).
4. Для проведения оценки казенное учреждение предоставляет необходимые сведения по отчетному финансовому году в структурное подразделение Главного управления по бюджетному планированию и бухгалтерскому учету (далее - структурное подразделение) в срок до 1 апреля текущего года.
5. Структурное подразделение, осуществляющее оценку, вправе проверять предоставленную информацию на достоверность и запрашивать все необходимые документы.
6. Оценка проводится по каждому показателю путем проведения соответствующих расчетов, установленных в стандарте.
Полученные данные обобщаются в таблице N 1.
Таблица N 1
| ||||
N |
Наименование показателя |
Нормативное (плановое) значение показателя |
Фактическое значение показателя |
Коэффициент степени соблюдения показателя |
|
|
|
|
|
7. Сводная оценка определяется как средняя из совокупности степени соблюдения установленных в стандарте требований.
8. Оценка результатов производится по следующим критериям, приведенным в таблице N 2:
Таблица N 2
| |
Сводная оценка, % |
Интерпретация оценки (параметры удовлетворенности) |
91 и более |
Государственная услуга соответствует требованиям, установленным в стандарте |
51 - 90 |
Государственная услуга в целом соответствует требованиям, установленным в стандарте |
21 - 50 |
Государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных в стандарте |
0 - 20 |
Государственная услуга не соответствует требованиям, установленным в стандарте |
9. Главное управление ежегодно в соответствии со сроками составления проекта областного бюджета представляет в Министерство финансов Омской области результаты оценки соответствия государственной услуги региональному стандарту государственной услуги.
10. Главное управление обеспечивает размещение результатов оценки в сети "Интернет"."
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 января 2012 г. N 1 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.