Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 г. N 247-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление об установлении размера платы по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) учредительные документы (для юридического лица);
4) документ, подтверждающий полномочия заявителя;
5) протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления таким домом, о непринятии решения об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
6) договор управления многоквартирным домом или договор оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
7) договоры, заключенные с подрядными организациями на обслуживание общего имущества в многоквартирном доме;
8) перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего состояния общего имущества в многоквартирном доме, определенный в установленном законодательством порядке;
9) акт о состоянии общего имущества в многоквартирном доме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.