Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 26 февраля 2014 г. N 247-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Информирование (консультирование) производится в Департаменте по адресу: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет N 310, телефон 78-78-31, факс 20-11-70, электронный адрес: mail-dgep@admomsk.ru.
25. График работы Департамента:
1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
2) окончание работы:
- в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
- в пятницу - в 16 часов 30 минут;
3) выходные дни - суббота, воскресенье;
4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
26. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, производится:
1) в письменной форме:
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- посредством размещения информации в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
- при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
- при направлении ответов по электронной почте;
2) в устной форме:
- при ответах на обращения заявителей по телефону;
- при взаимодействии с заявителями в случае их личного обращения.
27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
28. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, которые обязаны:
1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;
2) предоставлять информацию о входящем номере, под которым заявление зарегистрировано;
3) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге;
4) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
29. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
30. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.