Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещается в транспортной (пешеходной) доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
23. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются соответствующими информационными табличками (вывесками).
На территориях, прилегающих к зданиям, в которых располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ к которым является бесплатным.
24. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности, а также должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными возможностями здоровья.
25. Зал ожидания для заявителей должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в зданиях, но не может составлять менее 3 мест.
26. Помещения для непосредственного взаимодействия с заявителями должны быть оборудованы стульями, зоной для письма и раскладки документов.
27. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- графика приема заявителей.
28. Рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных (система "Консультант Плюс", Lotus Notes), печатающим и копирующим устройствами.
29. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей (гардероба).
30. Места для заполнения заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
31. Места информирования оборудуются информационными стендами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
1) полное наименование, местонахождение и справочные телефоны Департамента;
2) график личного приема граждан руководителями Департамента;
3) основные положения нормативных правовых актов, содержащих нормы, касающиеся предоставления муниципальной услуги;
4) форма заявления;
5) блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
8) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.