Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Рассмотрение комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятие решения о включении (отказе включения) заявителя в реестр
79. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия решения о включении (отказе включения) заявителя в реестр является поступление заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов в Министерство.
80. Заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы в день их поступления в Министерство регистрируются в отделе документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства (далее - отдел документооборота Министерства) и передаются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений, для их представления в комиссию.
81. Заседание комиссии проводится в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов.
82. Комиссия по результатам рассмотрения заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов принимает решение о включении (отказе включения) заявителя в реестр.
83. Решение комиссии об отказе во включении заявителя в реестр принимается с учетом оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
84. Результатом административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о выдаче удостоверения и прилагаемых документов и принятия решения о включении (отказе включения) заявителя в реестр является решение комиссии о включе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.