Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к государственной программе
Омской области "Развитие культуры
и туризма" на 2014 - 2020 годы
Подпрограмма "Туризм"
9 апреля, 14 мая, 8, 20 октября, 1 декабря 2014 г., 26 мая 2015 г.
Постановлением Правительства Омской области от 26 мая 2015 г. N 134-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
подпрограммы "Туризм" государственной программы Омской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2020 годы
Постановлением Правительства Омской области от 20 октября 2014 г. N 258-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Подпрограмма "Туризм" направлена на создание условий для устойчивого развития туризма в Омской области.
В Омской области насчитывается 26 территорий, имеющих статус особо охраняемых природных территорий федерального, регионального и местного значения.
Объемы платных услуг гостиниц и аналогичных объектов и платных туристских услуг, оказанных населению, увеличились в 2012 году на 14 и 34 процента соответственно по сравнению с 2009 годом.
На рынке туристских услуг Омской области работает 191 фирма, насчитывается 62 организации гостиничного типа и 37 организаций специализированного назначения, в том числе 20 санаторно-курортных организаций и 17 организаций отдыха. Большой комплекс оздоровительных учреждений находится в Красноярско-Чернолученской зоне.
Анализ современного состояния материально-технического оснащения инфраструктуры туризма в Омской области указывает на недостаточный уровень предоставления туристских услуг как по качественным, так и по количественным характеристикам.
Низкая конкурентоспособность средств размещения, значительный моральный и физический износ существующей материальной базы, слабое развитие инженерной инфраструктуры: сетей автодорог с твердым покрытием, связывающих места проживания с местами отдыха и туристскими объектами Омской области, сетей энергоснабжения, водоснабжения, очистных сооружений - являются факторами, сдерживающими формирование и развитие туристского кластера Омской области.
Указанные проблемы определяют необходимость разработки системы мер, направленных на создание условий для устойчивого развития туризма в Омской области, в том числе формирования и развития туристского кластера Омской области; повышения качества туристских услуг; продвижения туристского продукта Омской области на внутреннем и международном туристских рынках.
Решение проблем планируется за счет:
- концентрации программных акцентов на развитии территорий Омской области, наиболее перспективных с точки зрения продвижения внутреннего и въездного туризма, что позволит создать необходимые условия для скорейшего развития туристской инфраструктуры, а также сферы сопутствующих услуг;
- использования механизма государственно-частного партнерства.
В частности, в 2014 - 2016 годах в рамках механизма государственно-частного партнерства планируется создание туристско-рекреационного кластера "Высота", строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения (общая стоимость проекта составляет 2 945 776 166,00 рубля, прогнозный объем внебюджетных инвестиций - 2 598 422 509,00 рубля). В целях реализации вышеуказанных мероприятий планируется участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов в рамках мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2011 года N 644.
В частности, в результате осуществления соответствующей деятельности на территории Омской области планируется достижение следующих показателей социально-экономической и бюджетной эффективности:
- создание условий для инвестирования средств в размере не менее 2691 млн. рублей;
- создание не менее 3000 рабочих мест;
- прогнозируемый объем налоговых поступлений в областной бюджет в размере не менее 35,8 млн. рублей.
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для устойчивого развития туризма в Омской области.
Задачами подпрограммы являются:
1) формирование и развитие туристского кластера Омской области;
2) повышение качества туристских услуг;
3) продвижение туристского продукта Омской области.
4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется одним этапом в течение 2014 - 2020 годов.
5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнение трех основных мероприятий:
1) создание и модернизация туристских объектов;
2) повышение качества услуг в сфере туризма;
3) продвижение туристских ресурсов Омской области на внутреннем и международном туристских рынках.
В рамках основного мероприятия "Создание и модернизация туристских объектов" планируется:
- предоставить из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по временному размещению (проживанию) туристов, питанию, а также сопутствующие услуги туристам;
- предоставить из областного бюджета субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами);
- осуществить ремонт автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области, ведущих к создаваемым туристическим комплексам.
Реализация данного мероприятия позволит создать туристский кластер Омской области, включающий комплексы в Муромцевском, Тарском, Большеуковском, Тюкалинском, Большереченском и Одесском муниципальных районах Омской области.
Основное мероприятие "Повышение качества услуг в сфере туризма" направлено на разработку региональных, межрегиональных, международных туристских и экскурсионных маршрутов в муниципальных районах Омской области для различных категорий населения, а также организацию и проведение семинаров, консультаций, стажировок, мастер-классов, круглых столов, слетов, чемпионатов.
Основное мероприятие "Продвижение туристских ресурсов Омской области на внутреннем и международном туристских рынках" направлено на внедрение инновационных технологий и инструментов по продвижению регионального туристского продукта Омской области на мировом и внутреннем туристских рынках (специализированные мероприятия, рекламно-информационные туры, информационные терминалы).
Постановлением Правительства Омской области от 26 мая 2015 г. N 134-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
В рамках основного мероприятия "Создание и модернизация туристских объектов" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по временному размещению (проживанию) туристов, питанию, а также сопутствующие услуги туристам.
Выделение субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим услуги по временному размещению (проживанию) туристов, питанию, а также сопутствующие услуги туристам, позволит улучшить качество предоставляемых услуг, увеличить количество мест размещения.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество проектов, получивших субсидию на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт малых средств размещения туристов, объектов обеспечения туристов питанием, проектов, связанных с оказанием сопутствующих услуг.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число получателей субсидий.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчетные данные Министерства культуры;
2) предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами).
Субсидии будут направлены на реализацию таких мероприятий обеспечивающей инфраструктуры как ремонт и проведение электросетей и газопровода, сетей систем отопления, водоснабжения, водоотведения.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов, на которые предоставлены субсидии.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как количество объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов, на которые предоставлены субсидии.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты о реализации субсидии муниципальными образованиями Омской области;
3) ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области, ведущих к создаваемым туристским комплексам.
В рамках мероприятия планируется ремонт автомобильной дороги Муромцево - Бергамак - Окунево, протяженностью 27 км (идентификационный номер 52 ОП МЗ Н-230), капитальный ремонт автомобильной дороги Муромцево - Карбыза, участок Муромцево - Кондратьево, протяженностью 23 км (идентификационный номер 52 ОП МЗ Н-231), что приведет к увеличению потока туристов к создаваемым туристским комплексам.
Целевой индикатор данного мероприятия - степень готовности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области, ведущих к создаваемым туристским комплексам, к общему объему средств, выделенных на реализацию мероприятия.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как процентное соотношение стоимости отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области, ведущих к создаваемым туристским комплексам, к общему объему средств, выделенных на реализацию мероприятия.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты Министерства строительства Омской области об исполнении мероприятия подпрограммы;
4) строительство инженерной инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Высота" (далее - инженерная инфраструктура).
Предполагаемая мощность инженерной инфраструктуры:
- сети водоснабжения - 199,08 куб. м в сутки;
- сети канализации - 173,86 куб. м в сутки;
- сети теплоснабжения - 4,535 Гкал/час;
- сети газоснабжения - 2,4 км;
- сети электроснабжения - 1340 кВт.
Предполагаемая сметная стоимость строительства инженерной инфраструктуры составляет 283 435 392,00 рубля в ценах соответствующих лет. Прогнозный объем бюджетных инвестиций на строительство инженерной инфраструктуры за счет средств областного бюджета составляет 14 171 770,00 рубля, средств федерального бюджета - 269 263 622,00 рубля. Срок ввода в эксплуатацию инженерной инфраструктуры - 2015 год.
Целевой индикатор данного мероприятия - объем выполненных работ к общему объему выделенных средств.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как соотношение объема выполненных работ к общему объему средств, выделенных на данные цели.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты Министерства строительства об исполнении мероприятия подпрограммы;
5) предоставление субсидий местным бюджетам на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидий муниципальным образованиям Омской области, прошедшим отбор в соответствии с критериями, установленными подпрограммой, на реализацию мероприятий по строительству автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих доступность к строящимся объектам туристической инфраструктуры Омской области.
Предполагаемая сметная стоимость строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 63 918 265,00 рубля в ценах соответствующих лет. Объем капитальных вложений за счет средств областного бюджета составляет 3 195 913,00 рубля, средств федерального бюджета - 60 722 352,00 рубля. Срок ввода в эксплуатацию автодорог - 2015 год.
Целевой индикатор данного мероприятия - объем выполненных работ к общему объему выделенных средств.
Значение целевого индикатора измеряется в процентах и определяется как соотношение объема выполненных работ к общему объему средств, выделенных на данные цели.
Источником данных для расчета значения целевого индикатора являются отчеты Министерства строительства Омской области об исполнении мероприятия подпрограммы.
В рамках основного мероприятия "Повышение качества услуг в сфере туризма" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) разработка региональных, межрегиональных, международных туристских и экскурсионных маршрутов (далее - маршруты) в районах Омской области для различных категорий населения.
Разработка новых маршрутов позволит удовлетворить возросший интерес к истории Омской области, увеличить уровень комфортности и доступности, в том числе и для маломобильных групп населения, семей, школьников, пожилых людей; расширит диапазон областных туристских продуктов.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество разработанных маршрутов.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число разработанных туристских маршрутов, проходящих по территории Омской области.
При расчете значения целевого индикатора используются отчетные данные Министерства культуры;
2) организация и проведение семинаров, консультаций, стажировок, мастер-классов, круглых столов, слетов, чемпионатов, направленных на повышение профессионального мастерства лиц, задействованных в туристской индустрии.
В рамках данного мероприятия планируется проведение семинаров, консультаций, стажировок, мастер-классов, круглых столов, слетов, чемпионатов, направленных на повышение профессионального мастерства лиц, задействованных в туристской индустрии.
Целевой индикатор данного мероприятия - число проведенных мероприятий.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число семинаров, консультаций, стажировок, мастер-классов, круглых столов, слетов, чемпионатов, направленных на повышение профессионального мастерства лиц, задействованных в туристской индустрии.
При расчете значения целевого индикатора используются отчетные данные Министерства культуры.
В рамках основного мероприятия "Продвижение туристских ресурсов Омской области на внутреннем и международном туристских рынках" планируется выполнение следующих мероприятий:
1) организация, проведение специализированных мероприятий (выставок, ярмарок, рабочих встреч и презентаций, форумов, конференций) по проблемам развития туристской индустрии и обеспечение участия Омской области в аналогичных мероприятиях межрегионального, всероссийского и международного уровня.
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях различного уровня активизирует деятельность туристических организаций Омской области и приведет к увеличению туристических потоков.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество мероприятий, на которых представлены туристские ресурсы Омской области.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее число мероприятий, проходящих как на территории Омской области, так и за её пределами, на которых представлены туристские ресурсы.
При расчете значения целевого индикатора используются отчетные данные Министерства культуры;
2) организация и проведение информационно-пропагандистской кампании по продвижению туристских ресурсов Омской области.
В рамках данного мероприятия планируется проведение информационно-пропагандистской кампании и распространение социальной рекламы о туризме в Омской области на телевидении, в электронных и печатных средствах массовой информации, а также проведение рекламно-информационных туров на протяжении всего периода реализации подпрограммы.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов Омской области.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество мероприятий, направленных на продвижение туристских ресурсов Омской области (публикации, изготовление и прокат видеороликов, печатной продукции, издание каталогов, брошюр).
При расчете значения целевого индикатора используются отчетные данные Министерства культуры;
3) внедрение инновационных технологий и инструментов продвижения регионального туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках, в том числе информационных терминалов.
В качестве внедрения инновационных технологий планируется установка информационных терминалов, объектов туристской навигации, содержащих сведения об основных туристских ресурсах Омской области, в местах массового скопления людей.
Целевой индикатор данного мероприятия - количество мест, где размещены информационные терминалы, объекты туристской навигации.
Значение целевого индикатора измеряется в единицах и определяется как общее количество мест, где размещены информационные терминалы, объекты туристской навигации.
При расчете значения целевого индикатора используются отчетные данные Министерства культуры.
Постановлением Правительства Омской области от 26 мая 2015 г. N 134-п в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 3 108 121 209,65 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 234 938 731,00 рубля;
- в 2015 году - 1 211 527 478,65 рубля;
- в 2016 году - 1 200 000 000,00 рубля;
- в 2017 году - 15 025 000,00 рубля;
- в 2018 году - 151 580 000,00 рубля;
- в 2019 году - 147 525 000,00 рубля;
- в 2020 году - 147 525 000,00 рубля.
Объем средств областного бюджета составляет 440 798 806,50 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 4 876 123,50 рубля;
- в 2015 году - 19 367 683,00 рубля;
- в 2016 году - 5 000 000,00 рубля;
- в 2017 году - 10 000 000,00 рубля;
- в 2018 году - 136 555 000,00 рубля;
- в 2019 году - 132 500 000,00 рубля;
- в 2020 году - 132 500 000,00 рубля.
Прогнозируемый объем средств местных бюджетов составляет 259 795,65 рубля, в том числе:
- в 2015 году - 159 795,65 рубля;
- в 2017 году - 25 000,00 рубля;
- в 2018 году - 25 000,00 рубля;
- в 2019 году - 25 000,00 рубля;
- в 2020 году - 25 000,00 рубля.
Прогнозируемый объем поступлений из внебюджетных источников составляет 2 667 062 607,50 рубля, в том числе:
- в 2014 году - 230 062 607,50 рубля;
- в 2015 году - 1 192 000 000,00 рубля;
- в 2016 году - 1 195 000 000,00 рубля;
- в 2017 году - 5 000 000,00 рубля;
- в 2018 году - 15 000 000,00 рубля;
- в 2019 году - 15 000 000,00 рубля;
- в 2020 году - 15 000 000,00 рубля.
Из прогнозируемых объемов поступлений из внебюджетных источников, в рамках государственно-частного партнерства планируется привлечь 2 667 062 607,50 рубля, в ценах соответствующих лет, в том числе:
- в 2014 году - 230 062 607,50 рубля;
- в 2015 году - 1 192 000 000,00 рубля;
- в 2016 году - 1 195 000 000,00 рубля;
- в 2017 году - 5 000 000,00 рубля;
- в 2018 году - 15 000 000,00 рубля;
- в 2019 году - 15 000 000,00 рубля;
- в 2020 году - 15 000 000,00 рубля.
Прогнозируемый объем поступлений налоговых платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации подпрограммы составит 35 828 832,00 рубля, в том числе:
- в федеральный бюджет - 436 600,00 рубля;
- в областной бюджет - 31 203 052,40 рубля;
- в местные бюджеты - 4 189 179,60 рубля.
Постановлением Правительства Омской области от 26 мая 2015 г. N 134-п в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1) объем платных услуг гостиниц и аналогичных объектов.
Ожидаемый результат измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма средств, полученных от услуг, предоставляемых гостиницами и аналогичными объектами, млн. рублей.
При расчете значения ожидаемого результата используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
2) объем платных услуг в сфере туризма, оказанных населению.
Ожидаемый результат измеряется в млн. рублей и рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма средств, полученных от оказания платных туристских услуг населению, млн. рублей.
При расчете значения ожидаемого результата используются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
9. Система управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией, формирование отчетности о ходе реализации и проведение оценки эффективности подпрограммы осуществляется в соответствии с законодательством.
Реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов, формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы, проведение оценки эффективности реализации подпрограммы обеспечивает ответственный исполнитель государственной программы.
Постановлением Правительства Омской области от 26 мая 2015 г. N 134-п в раздел 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий
Подпрограммой предусматривается предоставление местным бюджетам:
- субсидий на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов, предусмотренных муниципальными программами (подпрограммами) (далее - субсидия на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры);
- субсидий на строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - субсидия на строительство автодорог).
Целью предоставления субсидии на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры является софинансирование расходов на:
- строительство объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов;
- ремонт объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов;
- приобретение оборудования для объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов.
Целью предоставления субсидии на строительство автодорог является обеспечение доступности строящихся объектов туристической инфраструктуры Омской области.
Критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры является соответствие расходов направлениям развития туристских комплексов, предусмотренных подпрограммой. Критериями отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на строительство автодорог являются:
- осуществление органами местного самоуправления Омской области деятельности по решению вопросов местного значения, соответствующей целям предоставления данной субсидии;
- непосредственная близость автомобильных дорог, строительство которых запланировано за счет субсидий на строительство автодорог, к строящимся объектам туристической инфраструктуры Омской области.
Дополнительным критерием отбора муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий на ремонт объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов является наличие сетей объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов, требующих ремонта, реконструкции.
Отбор муниципальных образований Омской области:
- для предоставления субсидий на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры осуществляется главным распорядителем бюджетных средств (далее - ГРБС) на основании заявок, форма и сроки представления которых устанавливаются ГРБС;
- для предоставления субсидий на строительство автодорог осуществляется Министерством строительства Омской области на основании заявок на участие в отборе, представляемых уполномоченными органами местного самоуправления Омской области, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством строительства Омской области.
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) прохождение муниципальными образованиями Омской области отбора для предоставления субсидий;
2) наличие у муниципального образования Омской области утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по развитию туризма, предусматривающей расходные обязательства по мероприятию государственной программы, представленному на соискание субсидии;
3) утверждение решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования Омской области о местном бюджете на соответствующий финансовый год объема бюджетных ассигнований на расходы;
4) фактическое осуществление расходов с соблюдением доли софинансирования расходов за счет средств местного бюджета;
5) отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам;
6) представление отчетов о расходовании субсидий по формам и в сроки, которые устанавливаются ГРБС (для субсидий на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры), Министерством строительства Омской области (для субсидий на строительство автодорог);
7) наличие средств, предусмотренных в бюджетах соответствующих муниципальных образований Омской области, направляемых на финансирование объектов (для субсидий на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры) или строительства автомобильных дорог общего пользования местного значения (для субсидий на строительство автодорог);
8) наличие утвержденной проектной документации на муниципальные объекты, включенные в муниципальные программы (подпрограммы);
9) наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта строительства в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
10) наличие расчетов социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета, произведенных в соответствии со статьей 14 Федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
11) обеспечение ввода в эксплуатацию муниципальных объектов в пределах нормативных сроков строительства (для субсидий на строительство автодорог).
Субсидии предоставляются единовременно на основании заявок муниципальных образований Омской области.
Финансирование муниципальными образованиями Омской области расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли не влечет пропорционального роста доли софинансирования областного бюджета.
Расчет субсидий на софинансирование объектов обеспечивающей инфраструктуры бюджетам муниципальных образований Омской области, прошедших ежегодный конкурсный отбор, осуществляется по формуле:
Ci = Пi x Дi, где:
Сi - размер субсидии на софинансирование строительства, ремонта объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов и приобретения оборудования для объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов i-му муниципальному образованию Омской области;
Пi - потребность i-го муниципального образования Омской области в финансовых средствах, необходимых для строительства, ремонта объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов, а также для приобретения оборудования для объектов обеспечивающей инфраструктуры создаваемых туристских комплексов;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах (не более 95,0 процентов).
Расчет субсидий на строительство автодорог бюджетам муниципальных образований Омской области, прошедших ежегодный конкурсный отбор, осуществляется по формуле:
Сi = (СОБ / П) x Пi x Дi, где:
Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию Омской области;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на софинансирование соответствующих расходов;
П - суммарный объем потребности муниципальных образований Омской области в финансовых ресурсах для осуществления проекта, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году;
Пi - объем потребности i-го муниципального образования Омской области в финансовых ресурсах для осуществления проекта, претендующего на получение субсидии в текущем финансовом году;
Дi - доля софинансирования расходов из областного бюджета, в процентах (не более 95 процентов), которая определяется по формуле:
Дi = 100 - Уi / Уmin x Кi, где:
Дi - доля софинансирования из областного бюджета для i-го муниципального образования Омской области (полученное значение округляется до десятичного числа);
Уi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района Омской области (далее - дотация);
Уmin - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области после распределения дотации;
Кi - поправочный коэффициент, устанавливаемый в зависимости от целевого назначения субсидирования и уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования Омской области после распределения дотации.
При этом объем софинансирования из средств областного бюджета составляет не более 95 процентов стоимости работ, осуществление которых предполагается за счет средств областного и местных бюджетов, на соответствующий год.
Предоставление субсидии на строительство автодорог производится при условии фактического осуществления расходов за счет средств местного бюджета с соблюдением доли софинансирования и выполнения работ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета.
Обеспечение финансирования расходов за счет средств местных бюджетов сверх установленной доли софинансирования не влечет пропорционального увеличения доли софинансирования за счет средств областного бюджета.
Министерство строительства Омской области ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области сводный отчет об использовании субсидий на строительство автодорог.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.