Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Оформление и выдача удостоверения
97. Основанием для начала административной процедуры по оформлению и выдаче удостоверения является получение Министерством бланков удостоверений. Бланки удостоверений являются документами строгого учета.
98. Бланки удостоверений в день их поступления в Министерство передаются специалисту Министерства, ответственному за выдачу удостоверений, который в течение двух рабочих дней со дня получения бланков удостоверений уведомляет заявителя о дате, времени и месте получения удостоверения.
Уведомление доводится до сведения заявителя в устной форме, в том числе по телефону, а также письменно по почте или в электронной форме посредством Единого портала, Портала, SMS-сообщения.
99. Оформление и выдача удостоверения заявителю осуществляются специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений.
Все реквизиты бланка удостоверения подлежат обязательному заполнению черными чернилами. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи Министра (заместителя Министра) ставится гербовая печать.
В удостоверении указывается фактический год участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, в том числе при оформлении удостоверения со штампом "Укрытие". В случае неоднократного участия этих заявителей в указанных работах в разные годы в удостоверение вписывается год работы, дающий право на статус для получения мер социальной поддержки в большем объеме.
Членам семьи, в том числе вдовам (вдовцам) умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, удостоверение выдается на имя умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.
При оформлении удостоверения в нем указывается фамилия, имя, отчество умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. Фотография в бланк удостоверения не вклеивается, а на ее месте делается надпись черными чернилами "Посмертно" и заверяется гербовой печатью уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
100. Для выдачи удостоверений Министерством составляется ведомость в 2-х экземплярах, в которой указываются сведения о заявителях в соответствии с требованиями граф.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.
101. Удостоверение выдается заявителю под расписку.
При получении удостоверения другим лицом (представителем) в ведомость вносятся паспортные данные этих лиц, а также реквизиты доверенности на получение удостоверения, оформленной в установленном порядке. В этом случае в ведомости расписывается лицо, получающее оформленное удостоверение.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.
102. Удостоверение выдается специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений при условии сдачи ранее выданного удостоверения. Изъятые удостоверения подлежат уничтожению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации для работы с документами строгого учета, с оформлением акта, утверждаемого Министром (заместителем Министра). Копии актов направляются в месячный срок со дня утверждения акта в МЧС России.
103. Удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (союзного, российского образца), имеющееся у инвалида вследствие чернобыльской катастрофы, переоформлению на новое удостоверение не подлежит.
104. Граждане, которым ранее были оформлены и выданы удостоверения, имеют право на переоформление удостоверения при наличии оснований, подтверждаемых документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента, для установления им статуса, дающего право на возмещение вреда и предоставление мер социальной поддержки в большем объеме, а также на получение дубликата удостоверения в случае его порчи либо утраты по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
При этом в левой части удостоверения ставится штамп "Дубликат", ниже специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений, делается надпись черными чернилами: "Выдан взамен удостоверения серии... N..." и заверяется печатью Министерства.
Дубликат удостоверения выдается на основании личного заявления о выдаче удостоверения с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения и указанием места его получения на основании первичных документов, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Административного регламента. Испорченное удостоверение сдается заявителем по месту получения дубликата удостоверения.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 3 сентября 2013 г. N 120-п в пункт 105 настоящего приложения внесены изменения
105. Факт выдачи удостоверения фиксируется в книге учета удостоверений, которая ведется специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту. Листы книги учета удостоверений нумеруются и прошнуровываются. Книга учета удостоверений заверяется подписью Министра и скрепляется печатью Министерства.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
106. Результатом административной процедуры по выдаче удостоверения является вручение удостоверения заявителю.
107. Фиксация результата выполнения административной процедуры по выдаче удостоверения осуществляется специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений, посредством внесения записи о выдаче удостоверения в ведомость и книгу учета удостоверений.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме результат выполнения административной процедуры по выдаче удостоверения фиксируется специалистом Министерства, ответственным за выдачу удостоверений, посредством установления соответствующего типа события по текущему шагу процесса оказания государственной услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
108. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по выдаче удостоверения, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.