Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 7 ноября 2012 года N 1473-п
"Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 25 июня 2009 года N 470-п
Порядок
проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг города Омска стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг города Омска стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска (далее - оценка качества услуг).
2. Целью проведения оценки качества услуг является:
- практическое использование утвержденных стандартов качества оказания муниципальных услуг города Омска (далее - Стандарты) в процессе оказания муниципальных услуг города Омска (далее - муниципальные услуги);
- создание системы мониторинга и контроля со стороны Администрации города Омска и ее структурных подразделений за качеством оказания муниципальных услуг получателям;
- выявление несоответствий качества фактически оказываемых муниципальных услуг Стандартам для последующего устранения нарушений либо для учета и внесения возможных изменений в Стандарты;
- формирование информационной базы о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг;
- учета соответствующих сведений при формировании и финансировании муниципальных заданий.
3. Оценка качества услуг осуществляется структурными подразделениями Администрации города Омска, ответственными за организацию оказания муниципальных услуг (далее - структурные подразделения), ежеквартально в отношении муниципальных услуг, включенных в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Администрации города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п.
II. Порядок проведения оценки качества услуг
4. Проведение оценки качества услуг осуществляется на основе отчета об исполнении муниципального задания (далее - отчет), предоставляемого муниципальными учреждениями города Омска (далее - муниципальные учреждения) в структурные подразделения в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 29 декабря 2010 года N 1312-п.
5. В случае если муниципальное учреждение оказывает несколько видов муниципальных услуг, оценка качества услуг производится отдельно по каждой услуге.
6. В ходе рассмотрения отчета структурным подразделением может быть принято решение о проведении контрольных мероприятий в отношении муниципального учреждения, предоставившего отчет, по основаниям и в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 14 января 2011 года N 15-п.
7. Расчет оценки соблюдения основных показателей качества оказания муниципальной услуги, установленных в Стандарте, осуществляется структурным подразделением по Методике расчета оценки соблюдения основных показателей качества оказания муниципальной услуги, установленных в Стандарте, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. По итогам рассмотрения отчета структурное подразделение:
1) формирует информационную базу о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг и обобщает полученные результаты в форму учета сведений о соответствии качества фактически оказываемых муниципальных услуг Стандартам (далее - сведения о качестве муниципальных услуг) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) осуществляет анализ и делает выводы о степени соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг муниципальными учреждениями требованиям Стандартов (далее - выводы) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по следующим критериям:
0,9 - 1 - качество муниципальной услуги соответствует Стандартам;
0,75 - 0,89 - качество муниципальной услуги в целом соответствует Стандартам;
0,50 - 0,74 - муниципальная услуга оказывается без соблюдения отдельных требований Стандартов;
0,0 - 0,49 - качество муниципальной услуги не соответствует Стандартам.
III. Формирование информационной базы о качестве фактически оказываемых муниципальных услуг
9. Структурное подразделение осуществляет ведение учета о соблюдении или несоблюдении Стандартов в целях:
- формирования отраслевой статистики;
- принятия управленческих решений в отношении муниципальных учреждений и их руководителей, не соблюдающих Стандарты, при этом рассматривает наиболее оптимальные подходы к решению выявленных проблем применительно к отрасли, в том числе об изменении требований Стандартов.
10. По результатам оценки качества услуг, в случае получения муниципальным учреждением оценки ниже 0,50, означающей, что муниципальная услуга не соответствует Стандартам, структурное подразделение проводит дополнительные контрольные мероприятия с целью выявления причин, вызвавших нарушения требований Стандартов.
11. В зависимости от существенности нарушений, последствиями выявленных нарушений требований Стандартов для муниципального учреждения (меры воздействия) являются:
- привлечение руководителя муниципального учреждения к ответственности в установленном законодательством порядке;
- корректировка объемов муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения муниципальными учреждениями города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 29 декабря 2010 года N 1312-п.
IV. Требования о публикации результатов оценки качества
12. Результаты проведения оценки качества услуг подлежат обязательному размещению в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
13. Ответственными за публикацию результатов оценки качества услуг являются структурные подразделения.
14. Публикации подлежат выводы и сведения о качестве муниципальных услуг, формируемые в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, с аналитической запиской, содержащей:
- анализ динамики изменения качества фактически оказываемых муниципальных услуг, в том числе в разрезе муниципальных учреждений;
- анализ причин (факторов) возникновения отклонений от Стандартов;
- оценку последствий фактов невыполнения муниципальными учреждениями требований Стандартов;
- проблемы системного характера.
15. Публикация результатов проведения оценки качества услуг должна быть произведена не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом.
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически оказываемых
муниципальных услуг города Омска
стандартам качества оказания
муниципальных услуг города Омска
Методика
расчета оценки соблюдения основных показателей качества оказания муниципальной услуги города Омска, установленных в стандарте качества оказания муниципальной услуги города Омска
Расчет оценки соблюдения основных показателей качества оказания муниципальной услуги города Омска (далее - муниципальная услуга), установленных в стандарте качества оказания муниципальной услуги (далее - Стандарт), осуществляется в три этапа:
1) на первом этапе осуществляется расчет оценки соблюдения каждого показателя качества оказания муниципальной услуги, установленного в Стандарте;
2) на втором этапе осуществляется оценка соблюдения всех показателей качества оказания муниципальной услуги, установленных в Стандарте;
3) на третьем этапе выводится итоговая оценка в целом по муниципальной услуге следующим образом:
Условие целевого значения показателя |
Условие фактического значения показателя |
Формула расчета оценки |
% |
Фактическое значение показателя больше либо равно плановому |
|
Фактическое значение показателя меньше планового |
||
Не более, % |
Фактическое значение показателя меньше либо равно плановому |
|
Фактическое значение показателя больше планового |
||
Не менее, % |
Фактическое значение показателя больше либо равно плановому |
|
Фактическое значение показателя меньше планового |
||
Среднеарифметическое значение суммы показателей качества в целом по муниципальной услуге |
||
Итоговая оценка |
О = Овп - (Овп х K) |
где:
- оценка i-го (определенного) показателя качества оказания муниципальной услуги;
- фактическое значение i-го (определенного) показателя качества оказания муниципальной услуги;
- плановое значение i-го (определенного) показателя качества оказания муниципальной услуги;
Овп - оценка соблюдения всех показателей, установленных в Стандарте в целом по муниципальному учреждению города Омска. Рассчитывается как среднеарифметическое значение суммы всех показателей качества деленное на их количество;
Kn - количество показателей, участвующих в оценке;
О - итоговая оценка в целом по муниципальной услуге, скорректированная на корректирующий коэффициент;
K - корректирующий коэффициент, рассчитываемый как количество поступивших в отчетном периоде обоснованных жалоб умноженное на 0,5:
K = Kж х 0,5,
где:
Kж - количество поступивших в отчетном периоде обоснованных жалоб.
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически оказываемых
муниципальных услуг города Омска
стандартам качества оказания
муниципальных услуг города Омска
Форма
| |||
N |
Наименование муниципальной услуги города Омска |
Наименование муниципального учреждения города Омска |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически оказываемых
муниципальных услуг города Омска
стандартам качества оказания
муниципальных услуг города Омска
Выводы
| ||||||
N |
Наименование муниципальной услуги города Омска |
Доля поставщиков муниципальных услуг города Омска, качество оказания которых: |
||||
соответствует стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска (0,9 - 1) |
в целом соответствует стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска (0,75 - 0,89) |
не соответствует отдельным требованиям стандартов качества оказания муниципальных услуг города Омска (0,50 - 0,74) |
не соответствует стандартам качества оказания муниципальных услуг города Омска (0,0 - 0,49) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 7 ноября 2012 г. N 1473-п "О внесении изменений в некоторые муниципальные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.