Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 491-п "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период", приказываю:
Внести в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 30 июня 2014 года N 84 "О Порядке и Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" (далее - приказ) следующие изменения:
1) приложение N 1 "Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
2) в приложении N 2 "Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период":
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов расчета бюджетных ассигнований:
- нормативный метод - определение объема бюджетного ассигнования исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации - определение объема бюджетного ассигнования путем индексации объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года на уровень инфляции или иной коэффициент. Коэффициенты индексации по отдельным видам расходов на очередной финансовый год и плановый период определяются исходя из основных показателей социально-экономического развития города Омска (сценарных условий), разрабатываемых департаментом городской экономической политики Администрации города Омска;
- плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования непосредственно в соответствующем нормативном правовом акте, договоре, соглашении, условиях займа;
- иной метод - определение объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода расчета бюджетного ассигнования.";
б) абзац второй пункта 3 после слова "видов" дополнить словом "(подвидов)";
в) абзац девятый пункта 7 после слов "ежегодно утверждаемых" дополнить словами "заместителем Мэра города Омска,";
г) в пункте 10:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- приоритетных направлений расходования средств бюджета города Омска, определенных Методическими рекомендациями по формированию главными распорядителями средств бюджета города Омска бюджетных заявок на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методические рекомендации);";
- абзац пятый после слов "муниципальных услуг" дополнить словами ", выполнения работ";
д) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Объемы бюджетных ассигнований определяются исходя из единых для всех главных распорядителей бюджетных средств подходов по видам (подвидам) бюджетных ассигнований:
Наименование вида (подвида) бюджетного ассигнования |
Методика планирования бюджетного ассигнования |
Оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами и муниципальными правовыми актами |
Планируется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими условия оплаты труда работников казенных учреждений, работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, в том числе: Законом Омской области от 23 ноября 2007 года N 976-ОЗ "Об оплате труда муниципального служащего в Омской области и о предоставлении муниципальному служащему в Омской области ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет", Решением Омского городского Совета от 26 декабря 2007 года N 91 "О денежном вознаграждении лиц, замещающих муниципальные должности, и денежном содержании муниципальных служащих города Омска", Решением Омского городского Совета от 21 января 2004 года N 135 "Об утверждении Положения об оплате труда лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Омска, муниципального органа". В расчетах фонда оплаты труда используются утвержденные в установленном порядке штатные расписания по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Размеры индексации фонда оплаты труда для определенной категории работников в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливаются в Методических рекомендациях с учетом действующего законодательства. Командировочные выплаты планируются в соответствии с порядком и нормами, утвержденными постановлением Мэра города Омска от 29 апреля 2002 года N 246-п "Об утверждении Положения о порядке возмещения командировочных расходов муниципальным служащим Администрации города Омска", а также с учетом максимального сокращения зарубежных командировок и командировок, не связанных с решением вопросов привлечения в бюджет города Омска средств федерального бюджета |
Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Планируется исходя из показателей за отчетный год (ожидаемого исполнения текущего года) в натуральном выражении с учетом мероприятий по оптимизации расходов и прогнозных цен (тарифов), но не выше объема расходов текущего финансового года с учетом уровня инфляции. Планирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления города Омска осуществляется в соответствии с Решением Омского городского Совета от 10 октября 2012 года N 60 "О порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Омска". Расходы на повышение профессионального уровня муниципальных служащих планируются в соответствии с постановлением Администрации города Омска от 26 апреля 2011 года N 388-п "Об утверждении Положения об организации повышения профессионального уровня муниципальных служащих Администрации города Омска", исходя из численности муниципальных служащих, при условии включения в список муниципальных служащих Администрации города Омска, подлежащих направлению на повышение квалификации в предстоящем календарном году, но не реже одного раза в три года. Расходы на проведение диспансеризации муниципальных служащих планируются в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения", при условии, что диспансеризация муниципальных служащих проводится ежегодно |
Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
Планируется отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей с учетом изменений, внесенных в законодательные акты Российской Федерации, Омской области и муниципальные правовые акты города Омска в части размеров тарифов страховых взносов, налоговых ставок, налоговых льгот, а также с учетом изменения налогооблагаемой базы |
Возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности |
Планируется исходя из необходимости исполнения судебных актов о возмещении вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности |
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания |
Планируется в соответствии с Порядком предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 28 мая 2013 года N 553-п, Порядком определения объема предоставления из бюджета города Омска субсидий бюджетным и автономным учреждениям города Омска на иные цели, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 января 2012 года N 161-п, Порядком осуществления бюджетными и автономными учреждениями города Омска полномочий Администрации города Омска по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 14 декабря 2010 года N 1231-п, Порядком принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета города Омска капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставления указанных субсидий, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 26 июня 2014 года N 877-п |
Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
Планируется в соответствии с муниципальными правовыми актами, договорами (соглашениями), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий |
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) |
Планируется исходя из показателей за отчетный год (ожидаемого исполнения текущего года) в натуральном выражении с учетом мероприятий по оптимизации расходов и прогнозных цен (тарифов), но не выше объема расходов текущего финансового года с учетом уровня инфляции. Расходы на доставку социальных выплат гражданам планируются в размере не более 1,5 процента от расходов на соответствующую выплату |
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности |
Планируется в соответствии с нормативными правовыми актами |
Предоставление социальных выплат гражданам |
Планируется раздельно по каждому виду социальной выплаты исходя из установленных муниципальными правовыми актами размеров социальных выплат, прогнозируемой численности получателей и периодичности выплат |
Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения |
Планируется в соответствии с муниципальными правовыми актами, договорами (соглашениями) исходя из прогнозируемой численности получателей и периодичности предоставления товаров, работ, услуг |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями |
Планируется в соответствии с договорами (проектами договоров) между Администрацией города Омска и юридическими лицами, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями города Омска и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями города Омска |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам |
Планируется в соответствии муниципальными правовыми актами города Омска (проектами соответствующих муниципальных правовых актов), устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
Планируется в соответствии с законодательством Омской области |
Обслуживание муниципального долга |
Планируется в соответствии с действующими и вновь заключаемыми муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), определяющими условия привлечения, погашения, выпуска и обращения муниципальных долговых обязательств |
Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию город Омск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
Планируется исходя из необходимости исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию город Омск о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов |
Резервный фонд Администрации города Омска |
Планируется в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Условно утвержденные расходы |
Планируется в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
"; |
е) приложение к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Заместитель Мэра города Омска, |
И.А. Парыгина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции изложен порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
Скорректирована методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период.
В новой редакции изложен перечень видов (подвидов) бюджетных ассигнований бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренный методикой планирования.
Приказ департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 24 июня 2015 г. N 107 "О внесении изменений в приказ директора департамента финансов и контроля Администрации города Омска от 30 июня 2014 года N 84"
Текст приказа опубликован в газете "Третья столица" от 16 июля 2015 г. N 32