Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги учреждение, на основе информации указанной заявителем (представителем) в заявлении, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
1) в государственных органах, органах местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организациях, а также в организациях, в распоряжении которых находятся сведения о выдаче заявителю документа, подтверждающего право на назначение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством, сведения о данных документах;
2) в государственных (муниципальных) образовательных организациях, государственных (муниципальных) учреждениях в сфере здравоохранения, культуры или органах местного самоуправления Омской области, расположенных в сельской местности (для работников муниципальных учреждений Омской области в соответствующей сфере) сведения о выдаче документов, подтверждающих право заявителей, из числа указанных в подпунктах 31 - 34 пункта 2 настоящего Административного регламента, на назначение мер социальной поддержки;
3) в органах управления многоквартирным домом, органах местного самоуправления Омской области выписку из домовой книги по месту жительства (пребывания) заявителя или копию финансового лицевого счета либо иной документ, выдаваемый органом управления многоквартирным домом, органом местного самоуправления Омской области, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, проживающих в жилом помещении;
4) в государственном предприятии Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" технический паспорт жилого помещения:
- при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате электроснабжения, в том числе освещения, и отсутствии сведений о количестве комнат в жилом помещении в любом из документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта). Технический паспорт жилого помещения не запрашивается в отношении заявителей, указанных в подпунктах 24, 25, 28 - 30, 35 пункта 2 настоящего Административного регламента;
- при обращении за назначением меры социальной поддержки по приобретению и доставке твердого топлива;
5) в органах местного самоуправления Омской области документ об использовании печного отопления;
6) в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги:
- документы, подтверждающие оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя;
- договоры на оплату услуг по вывозу бытовых и других отходов, заключенные с организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги (при обращении за назначением меры социальной поддержки по оплате услуг по вывозу бытовых и других отходов);
- документы, подтверждающие обеспечение заявителя коммунальной услугой по газоснабжению с использованием сжиженного газа в баллонах (при обращении за назначением меры социальной поддержки по приобретению сжиженного газа в баллонах).
26. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документы, указанные в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.