В целях проведения сбалансированной финансовой, бюджетной и налоговой политики муниципального района, эффективного управления финансовыми ресурсами, находящимися в распоряжении района, повышения качества проводимого финансового контроля, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 19.08.2013 N П-13/ОМС-1332 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации", постановляю:
1. Внести в муниципальную программу Омского муниципального района Омской области "Совершенствование муниципального управления в Омском муниципальном районе Омской области", утвержденную постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 13.11.2013 N П-13/ОМС-2118 (далее - программа), следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования в целом и по годам ее реализации" изложить в новой редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы составляет 589904441,61 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 117766259,12 рублей; 2015 год - 133459302,57 рублей; 2016 год - 113014929,64 рублей; 2017 год - 113110784,64 рублей; 2018 год - 112553165,64 рублей |
|
". |
1.1.2. Строки "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
" |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить к 2018 году: - проведение кадастровых работ, получение межевых планов не менее чем на 800 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; - оформление запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости не менее чем на 11200 объектов капитального строительства; - осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 150 земельных участков; - исполнение расходных обязательств Администрации на проведение капитального ремонта гидротехнического сооружения в размере 100 процентов; - исполнение расходных обязательств Администрации по оплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 100 процентов; - проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 750 объектов недвижимости муниципального района; - доля объектов муниципальной собственности, внесенных в Единую базу "Банк данных объектов собственности" муниципального района в программе Lotus Notes, из числа объектов, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, до 100 процентов; - увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального района, от общего числа объектов, содержащихся в реестре собственности муниципального района, за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда, до 90 процентов; - проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 300 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; - проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 300 объектов собственности муниципального района (за исключением земельных участков); - приобретение имущества в казну муниципального района не менее 120 единиц; - исполнение расходных обязательств, направленных на совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района, посредством приобретения вычислительной техники и программных продуктов в размере 100 процентов; - утверждение не менее 9 схем рекламных конструкций на территории муниципального района; - степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере 100 процентов; - увеличение ежегодного количества прошедших повышение квалификации муниципальных служащих до 36 человек; - сохранение количества проведенных семинаров с муниципальными служащими муниципального района по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы на уровне 4 единиц в год; - проведение не менее 4 мероприятий по противодействию коррупции; - сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году, на уровне не менее 98 процентов; - степень размещения информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте муниципального района в размере 100 процентов; - сохранение количества обновлений в программном комплексе "Кадры" на уровне не менее 4 единиц в год; - сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне 100 процентов; - сохранение доли работников структурных подразделений Администрации, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы (далее - работников), прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов; - удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на исполнение судебных актов в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов; - степень исполнения расходных обязательств по доплатам к пенсиям муниципальных служащих в размере 100 процентов; - степень исполнения расходных обязательств Администрации в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 100 процентов; - степень обеспечения деятельности административных комиссий в размере 100 процентов; - степень исполнения расходных обязательств Администрации по прочим мероприятиям муниципальной программы в размере 100 процентов; - степень соответствия использования средств целям, предусмотренным областным законодательством на сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области, на уровне 100 процентов; - удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на проведение выборов главы муниципального образования в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов; - степень соответствия использования средств целям, предусмотренным федеральным законодательством на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, на уровне 100 процентов |
|
". |
1.1.3. Раздел 3 "Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"3. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Показателем конечного результата реализации муниципальной программы является степень эффективности исполнения Администрацией возложенных функций (далее - Показатель). Показатель измеряется в процентах и определяется как отношение фактически произведенных расходов к плановым показателям бюджета, сформированным в программном комплексе.
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить к 2018 году:
- проведение кадастровых работ, получение межевых планов не менее чем на 800 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- оформление запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости не менее чем на 11200 объектов капитального строительства;
- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 150 земельных участков;
- исполнение расходных обязательств Администрации на проведение капитального ремонта гидротехнического сооружения в размере 100 процентов;
- исполнение расходных обязательств Администрации по оплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 100 процентов;
- проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 750 объектов недвижимости муниципального района;
- доля объектов муниципальной собственности, внесенных в Единую базу "Банк данных объектов собственности" муниципального района в программе Lotus Notes, из числа объектов, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, до 100 процентов;
- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального района, от общего числа объектов, содержащихся в реестре собственности муниципального района, за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда, до 90 процентов;
- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 300 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 300 объектов собственности муниципального района (за исключением земельных участков);
- приобретение имущества в казну муниципального района не менее 120 единиц;
- исполнение расходных обязательств, направленных на совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района, посредством приобретения вычислительной техники и программных продуктов в размере 100 процентов;
- утверждение не менее 9 схем рекламных конструкций на территории муниципального района;
- степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере 100 процентов;
- увеличение ежегодного количества прошедших повышение квалификации муниципальных служащих до 36 человек;
- сохранение количества проведенных семинаров с муниципальными служащими муниципального района по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы на уровне 4 единиц в год;
- проведение не менее 4 мероприятий по противодействию коррупции;
- сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году, на уровне не менее 98 процентов;
- степень размещения информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте муниципального района в размере 100 процентов;
- сохранение количества обновлений в программном комплексе "Кадры" на уровне не менее 4 единиц в год;
- сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне 100 процентов;
- сохранение доли работников, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов
- удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на исполнение судебных актов в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов;
- степень исполнения расходных обязательств по доплатам к пенсиям муниципальных служащих в размере 100 процентов;
- степень исполнения расходных обязательств Администрации в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 100 процентов;
- степень обеспечения деятельности административных комиссий в размере 100 процентов;
- степень исполнения расходных обязательств Администрации по прочим мероприятиям муниципальной программы в размере 100 процентов;
- степень соответствия использования средств целям, предусмотренным областным законодательством на сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области, на уровне 100 процентов;
- удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на проведение выборов главы муниципального образования в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов;
- степень соответствия использования средств целям, предусмотренным федеральным законодательством на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, на уровне 100 процентов.".
1.1.4. Раздел 5 "Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"5. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств районного бюджета с учетом целевых поступлений из областного бюджета.
Общие расходы на реализацию целевой программы составят 589904441,61 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 117766259,12 рублей;
в 2015 году - 133459302,57 рублей;
в 2016 году - 113014929,64 рублей;
в 2017 году - 113110784,64 рублей;
в 2018 году - 112553165,64 рублей.
Из общего объема расходы районного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 587712430,11 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 117189019,12 рублей;
в 2015 году - 132945894,07 рублей;
в 2016 году - 112471185,64 рублей;
в 2017 году - 112553165,64 рублей;
в 2018 году - 112553165,64 рублей.
Из общего объема расходы областного бюджета на реализацию муниципальной программы составят 2192011,50 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 577240,00 рублей;
в 2015 году - 513408,50 рублей;
в 2016 году - 543744,00 рублей;
в 2017 году - 557619,00 рублей;
в 2018 году - 0,00 рублей.
Сведения о распределении средств по мероприятиям муниципальной программы приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.1.5. Раздел 7 "Перечень и описание подпрограмм" изложить в новой редакции:
"7. Перечень и описание подпрограмм
Подпрограмма 1 - Управление муниципальной собственностью.
Цель подпрограммы 1 муниципальной программы - Формирование и эффективное управление собственностью муниципального района.
Задача 1 - Эффективное управление и распоряжение объектами собственности в муниципальном районе.
Задача 2 - Осуществление учета объектов собственности муниципального района.
Задача 3 - Формирование казны муниципального района.
Задача 4 - Внедрение программных комплексов для учета объектов собственности муниципального района.
Задача 5 - Регулирование градостроительной деятельности.
Основное мероприятие 1 - Формирование и развитие муниципальной собственности Омского муниципального района.
Основное мероприятие 2 - Государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты собственности муниципального района.
Основное мероприятие 3 - Приобретение имущества в казну муниципального района, вовлечение объектов собственности муниципального района в хозяйственный оборот.
Основное мероприятие 4 - Совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района.
Основное мероприятие 5 - Утверждение схем рекламных конструкций на территории муниципального района.
Подпрограмма 2 - Развитие муниципальной службы в Омском муниципальном районе.
Цель подпрограммы 2 муниципальной программы - Повышение эффективности и результативности деятельности Администрации, а также муниципальной службы через развитие системы профессионального и личностного роста муниципальных служащих.
Задача 1 - Совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы муниципального района.
Задача 2 - Повышение профессионализма и компетентности муниципальных служащих.
Задача 3 - Совершенствование муниципальной политики в сферах деятельности, относящихся к компетенции Администрации.
Основное мероприятие 1 - Повышение профессионального уровня муниципальной службы.
Основное мероприятие 2 - Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в Омском муниципальном районе, совершенствование методов и форм работы по развитию муниципальной службы Администрации.
Основное мероприятие 4 - Повышение эффективности деятельности Администрации Омского муниципального района.".
1.2. В паспорте подпрограммы "Управление муниципальной собственностью":
1.2.1. Строку "Наименование исполнителя мероприятия" изложить в новой редакции:
" |
|
Наименование исполнителя мероприятия |
Управление земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности, Управление сельского хозяйства Администрации Омского муниципального района Омской области (далее - Управление сельского хозяйства Администрации), муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" Омского муниципального района Омской области (далее - МКУ "Управление капитального строительства") |
|
". |
1.2.2. Строку "Задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
" |
|
Задачи подпрограммы |
1. Эффективное управление и распоряжение объектами собственности в муниципальном районе. 2. Осуществление учета объектов собственности муниципального района. 3. Формирование казны муниципального района. 4. Внедрение программных комплексов для учета объектов собственности муниципального района. 5. Регулирование градостроительной деятельности |
|
". |
1.2.3. Строку "Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ" изложить в новой редакции:
" |
|
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
- формирование и развитие муниципальной собственности муниципального района; - государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты собственности муниципального района; - приобретение имущества в казну муниципального района, вовлечение объектов собственности муниципального района в хозяйственный оборот; - совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района; - утверждение схем рекламных конструкций на территории муниципального района |
|
". |
1.2.4. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в новой редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем расходов бюджета муниципального района на реализацию муниципальной программы составляет 17862562,86 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 8351340,41 рублей; 2015 год - 2161222,45 рублей; 2016 год - 2450000,00 рублей; 2017 год - 2450000,00 рублей; 2018 год - 2450000,00 рублей |
|
". |
1.2.5. Строки "Основные ожидаемые результаты подпрограммы (по годам и по итогам ее реализации)" изложить в новой редакции:
" |
|
Основные ожидаемые результаты подпрограммы (по годам и по итогам ее реализации) |
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит обеспечить к 2018 году: - проведение кадастровых работ, получение межевых планов не менее чем на 800 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена; - оформление запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости не менее чем на 11200 объектов капитального строительства; - осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 150 земельных участков; - исполнение расходных обязательств Администрации на проведение капитального ремонта гидротехнического сооружения в размере 100 процентов; - исполнение расходных обязательств Администрации по оплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 100 процентов; - проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 750 объектов недвижимости муниципального района; - доля объектов муниципальной собственности, внесенных в Единую базу "Банк данных объектов собственности" муниципального района в программе Lotus Notes, из числа объектов, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, до 100 процентов; - увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального района, от общего числа объектов, содержащихся в реестре собственности муниципального района, за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда, до 90 процентов; - проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 300 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности; - проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 300 объектов собственности муниципального района (за исключением земельных участков); - приобретение имущества в казну муниципального района не менее 120 единиц; - исполнение расходных обязательств, направленных на совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района, посредством приобретения вычислительной техники и программных продуктов в размере 100 процентов; - утверждение не менее 9 схем рекламных конструкций на территории муниципального района |
|
". |
1.2.6. Раздел 2 "Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"2. Цели и задачи подпрограммы муниципальной программы"
Подпрограмма муниципальной программы направлена на реализацию мероприятий по формированию структуры собственности муниципального района и обеспечение ее эффективного управления.
Целью подпрограммы муниципальной программы является формирование и эффективное управление собственностью муниципального района.
Достижение поставленной цели возможно при условии выполнения следующих задач:
- эффективное управление и распоряжение объектами собственности в муниципальном районе;
- осуществление учета объектов собственности муниципального района;
- формирование казны муниципального района;
- внедрение программных комплексов для учета объектов собственности муниципального района;
- регулирование градостроительной деятельности.".
1.2.7. Раздел 4 "Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ" изложить в новой редакции:
"4. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
Подпрограмма "Управление муниципальной собственностью" включает следующие основные мероприятия:
- формирование и развитие муниципальной собственности Омского муниципального района;
- государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты собственности муниципального района;
- приобретение имущества в казну муниципального района, вовлечение объектов собственности муниципального района в хозяйственный оборот;
- совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района
- утверждение схем рекламных конструкций на территории муниципального района.".
1.2.8. Раздел 5 "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения" изложить в новой редакции:
"5. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Администрации по достижению показателей в рамках задач подпрограммы.
В рамках основного мероприятия 1 - Формирование и развитие муниципальной собственности Омского муниципального района Администрацией обеспечивается исполнение следующих мероприятий:
Название мероприятия - подготовка межевых планов земельных участков;
Наименование целевого индикатора - количество межевых планов земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - количество составленных межевых планов земельных участков;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - подготовка запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
Наименование целевого индикатора - количество подготовленных запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое количество подготовленных запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - обеспечение проведения государственной регистрации права собственности муниципального района на земельные участки;
Наименование целевого индикатора - количество свидетельств о государственной регистрации права собственности муниципального района на земельные участки;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - количество свидетельств о государственной регистрации права собственности муниципального района на земельные участки;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - капитальный ремонт гидротехнического сооружения (в том числе разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт сооружения).
Наименование целевого индикатора - удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на капитальный ремонт гидротехнического сооружения (в том числе разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт сооружения), в общем объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на капитальный ремонт гидротехнического сооружения (в том числе разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт сооружения);
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б x 100%, где:
А - объем средств, фактически направленных в соответствующем году на капитальный ремонт гидротехнического сооружения (в том числе разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт сооружения),
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управление сельского хозяйства Администрации.
Название мероприятия - Оплата взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
Наименование целевого индикатора - степень исполнения расходных обязательств по оплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б x 100%, где:
А - объем средств, фактически направленных в соответствующем году на оплату взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах,
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
В рамках основного мероприятия 2 - Государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты собственности муниципального района Администрацией обеспечивается исполнение следующих мероприятий:
Название мероприятия - подготовка технической документации, справок об отсутствии обременений, о принадлежности на объекты недвижимости;
Наименование целевого индикатора - количество полученных технической документации, справок об отсутствии обременений, о принадлежности на объекты недвижимости;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - количество полученных технической документации, справок об отсутствии обременений, о принадлежности на объекты недвижимости;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - формирование Единой базы "Банк данных объектов собственности" муниципального района в программе Lotus Notes;
Наименование целевого индикатора - доля объектов муниципальной собственности, внесенных в Единую базу "Банк данных объектов собственности" муниципального района в программе Lotus Notes, из числа объектов, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б x 100%, где:
А - количество внесенных объектов муниципальной собственности в Единую базу "Банк данных объектов собственности" муниципального района в программе Lotus Notes,
Б - количество объектов, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - обеспечение проведения государственной регистрации права собственности муниципального района на объекты недвижимости (за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда);
Наименование целевого индикатора - доля объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального района, от общего числа объектов, содержащихся в реестре собственности муниципального района, за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б x 100%, где:
А - количество объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности,
Б - общее число объектов, содержащихся в реестре собственности муниципального района, за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
В рамках основного мероприятия 3 - Приобретение имущества в казну муниципального района, вовлечение объектов собственности муниципального района в хозяйственный оборот Администрацией обеспечивается исполнение следующих мероприятий:
Название мероприятия - проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) на земельные участки, вовлекаемые в сделки;
Наименование целевого индикатора - количество объектов недвижимости (земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности), в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости права собственности (арендной платы) на земельные участки, вовлекаемые в сделки;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - количество объектов недвижимости (земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности), в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости права собственности (арендной платы) на земельные участки, вовлекаемые в сделки;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) объектов собственности муниципального района, вовлекаемых в сделки;
Наименование целевого индикатора - количество объектов собственности муниципального района, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости права собственности (арендной платы), за исключением земельных участков;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - количество объектов собственности муниципального района, в отношении которых проведена оценка рыночной стоимости права собственности (арендной платы) за исключением земельных участков;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
Название мероприятия - приобретение имущества в казну муниципального района;
Наименование целевого индикатора - количество приобретенного имущества в казну муниципального района;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое количество приобретенного имущества в казну муниципального района;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
В рамках основного мероприятия 4 - Совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района Администрацией обеспечивается исполнение следующих мероприятий:
Название мероприятия - приобретение вычислительной техники и программных продуктов;
Наименование целевого индикатора - удельный вес исполнения расходных обязательств, направленных на совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района, в общем объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на приобретение вычислительной техники и программных продуктов;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б x 100%, где:
А - объем средств, израсходованных в соответствующем году на приобретение вычислительной техники и программных продуктов,
Б - объем средств, предусмотренных бюджетом муниципального района на приобретение вычислительной техники и программных продуктов;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.
В рамках основного мероприятия 5 - Утверждение схем рекламных конструкций на территории муниципального района
Название мероприятия - утверждение схем рекламных конструкций;
Наименование целевого индикатора - количество составленных схем рекламных конструкций;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое количество составленных схем рекламных конструкций;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности.".
1.2.9. Раздел 6 "Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы" программы изложить в новой редакции:
"6. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы муниципальной программы
Общие расходы на реализацию подпрограммы муниципальной программы составят 17862562,86 рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 8351340,41 рублей;
в 2015 году - 2161222,45 рублей;
в 2016 году - 2450000,00 рублей;
в 2017 году - 2450000,00 рублей;
в 2018 году - 2450000,00 рублей
Сведения о мероприятиях муниципальной программы и распределении средств по направлениям финансирования приведены в Приложении N 1 к муниципальной программе.".
1.2.10. Раздел 7 "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы" программы изложить в новой редакции:
"7. Ожидаемые конечные результаты подпрограммы
Достижение определенных в подпрограмме результатов повлияет на эффективность реализации муниципальной политики в сфере формирования и управления собственностью муниципального района и обеспечит к 2018 году:
- проведение кадастровых работ, получение межевых планов не менее чем на 800 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
- оформление запросов о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости не менее чем на 11200 объектов капитального строительства;
- осуществление государственной регистрации права муниципальной собственности не менее чем на 150 земельных участков;
- исполнение расходных обязательств Администрации на проведение капитального ремонта гидротехнического сооружения в размере 100 процентов;
- исполнение расходных обязательств Администрации по оплате взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в размере 100 процентов;
- проведение инвентаризационно-технических работ, получение технических и кадастровых паспортов не менее чем на 750 объектов недвижимости муниципального района;
- доля объектов муниципальной собственности, внесенных в Единую базу "Банк данных объектов собственности" муниципального района в программе Lotus Notes, из числа объектов, на которые зарегистрировано право муниципальной собственности, до 100 процентов;
- увеличение доли объектов недвижимости, в отношении которых осуществлена государственная регистрация права собственности муниципального района, от общего числа объектов, содержащихся в реестре собственности муниципального района, за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда, до 90 процентов;
- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее, чем 300 земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение оценки рыночной стоимости права собственности (арендной платы) в отношении не менее чем 300 объектов собственности муниципального района (за исключением земельных участков);
- приобретение имущества в казну муниципального района не менее 120 единиц; - исполнение расходных обязательств, направленных на совершенствование системы учета объектов собственности муниципального района, посредством приобретения вычислительной техники и программных продуктов в размере 100 процентов;
- утверждение не менее 9 схем рекламных конструкций на территории муниципального района.".
1.3. В паспорте подпрограммы "Развитие муниципальной службы в Омском муниципальном районе":
1.3.1. Строку "Наименование исполнителя мероприятия" изложить в новой редакции:
" |
|
Наименование исполнителя мероприятия |
Управление учета и финансирования, Организационно-кадровое управление, муниципальное казенное учреждение "Хозяйственное управление Администрации Омского муниципального района Омской области" (далее - МКУ "Хозяйственное управление"), муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Омского муниципального района Омской области" (далее - МКУ "ЕДДС Омского муниципального района"), МКУ "Управление капитального строительства") |
|
". |
1.3.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" изложить в новой редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации |
Общие расходы на реализацию подпрограммы составят 574041878,75 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 109414918,71 рублей; 2015 год - 131298080,12 рублей; 2016 год - 110564929,64 рублей; 2017 год - 110660784,64 рублей; 2018 год - 110103165,64 рублей. Из общего объема расходы за счет средств районного бюджета, налоговых и неналоговых доходов, составят 569849867,25 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 108837678,71 рублей; 2015 год - 130784671,62 рублей; 2016 год - 110021185,64 рублей; 2017 год - 110103165,64 рублей; 2018 год - 110103165,64 рублей. Из общего объема расходы областного бюджета составят 2192011,50 рублей, в том числе по годам: 2014 год - 577240,00 рублей; 2015 год - 513408,50 рублей; 2016 год - 543744,00 рублей; 2017 год - 557619,00 рублей; 2018 год - 0,00 рублей |
|
". |
1.3.3. Строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации" изложить в новой редакции:
" |
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
Реализация мероприятий подпрограммы муниципальной программы позволит обеспечить к 2018 году: - степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере 100 процентов; - увеличение ежегодного количества прошедших повышение квалификации муниципальных служащих до 36 человек; - сохранение количества проведенных семинаров с муниципальными служащими муниципального района по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы на уровне 4 единиц в год; - проведение не менее 4 мероприятий по противодействию коррупции; - сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году, на уровне не менее 98 процентов; - степень размещения информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте муниципального района в размере 100 процентов; - сохранение количества обновлений в программном комплексе "Кадры" на уровне не менее 4 единиц в год; - сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне 100 процентов; - сохранение доли работников, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов; - удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на исполнение судебных актов в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов; - степень исполнения расходных обязательств по доплатам к пенсиям муниципальных служащих в размере 100 процентов; - степень исполнения расходных обязательств Администрации в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 100 процентов; - степень обеспечения деятельности административных комиссий в размере 100 процентов; - степень исполнения расходных обязательств Администрации по прочим мероприятиям муниципальной программы в размере 100 процентов; - степень соответствия использования средств целям, предусмотренным областным законодательством на сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области, на уровне 100 процентов; - удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на проведение выборов главы муниципального образования в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов; - степень соответствия использования средств целям, предусмотренным федеральным законодательством на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, на уровне 100 процентов |
|
". |
1.3.4. Раздел 5 подпрограммы муниципальной программы "Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения" изложить в новой редакции:
"5. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения"
Мероприятия имеют комплексный характер, каждое из которых представляет совокупность взаимосвязанных действий структурных подразделений Администрации по достижению показателей в рамках задач подпрограммы.
В рамках основного мероприятия 1 - Повышение профессионального уровня муниципальной службы Администрацией обеспечивается исполнение следующих мероприятий:
Название мероприятия - подготовка методических материалов по вопросам муниципальной службы;
Наименование целевого индикатора - степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое количество подготовленных методических материалов по вопросам муниципальной службы к общему объему необходимых методических материалов по вопросам муниципальной службы;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Организационно-кадрового управления.
Название мероприятия - разработка и реализация плана подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Администрации;
Наименование целевого индикатора - ежегодное количество прошедших повышение квалификации муниципальных служащих муниципального района;
Единица измерения целевого индикатора - количество человек;
Формула расчета целевого индикатора - целевой индикатор измеряется в количестве человек и определяется фактическим количеством муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Организационно-кадрового управления.
Название мероприятия - организация и проведение информационно-практических семинаров с муниципальными служащими Администрации по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы;
Наименование целевого индикатора - количество проведенных семинаров с муниципальными служащими муниципального района по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое количество проведенных семинаров;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Организационно-кадрового управления.
Название мероприятия - организация мероприятий по противодействию коррупции;
Наименование целевого индикатора - количество проведенных мероприятий по противодействию коррупции;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое количество проведенных мероприятий по противодействию коррупции;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Организационно-кадрового управления.
Название мероприятия - организация и проведение аттестации муниципальных служащих Администрации;
Наименование целевого индикатора - доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию от общего числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - количество муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию,
Б - количество муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Организационно-кадрового управления.
Название мероприятия - осуществление размещения информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте муниципального района;
Наименование целевого индикатора - степень размещения информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте муниципального района;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое количество размещенной информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте муниципального района к общему количеству информации по вопросам муниципальной службы обязательной для размещения на официальном сайте муниципального района;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация советника Главы муниципального района по информационной политике.
В рамках основного мероприятия 2 - Развитие кадрового потенциала муниципальной службы в Омском муниципальном районе, совершенствование методов и форм работы по развитию муниципальной службы Администрацией обеспечивается исполнение следующих мероприятий:
Название мероприятия - внедрение эффективных технологий и современных методов в кадровой работе;
Наименование целевого индикатора - количество обновлений в программном комплексе "Кадры" в год;
Единица измерения целевого индикатора - единица;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое количество выполненных обновлений программного комплекса "Кадры";
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Организационно-кадрового управления.
Название мероприятия - организация диспансеризации муниципальных служащих Администрации Омского муниципального района;
Наименование целевого индикатора - доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию в соответствующем году от общего числа муниципальных служащих;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию,
Б - общее число муниципальных служащих;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Организационно-кадрового управления.
Название мероприятия - организация диспансеризации работников структурных подразделений Администрации Омского муниципального района, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
Наименование целевого индикатора - доля работников структурных подразделений Администрации Омского муниципального района, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, прошедших диспансеризацию в соответствующем году от общего числа работников структурных подразделений Администрации Омского муниципального района, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - количество работников структурных подразделений Администрации Омского муниципального района, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, прошедших диспансеризацию,
Б - общее число работников структурных подразделений Администрации Омского муниципального района, занимающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Организационно-кадрового управления.
В рамках основного мероприятия 4 - Повышение эффективности деятельности Администрации Омского муниципального района Администрацией обеспечивается исполнение следующих мероприятий:
Название мероприятия - исполнение судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны муниципального бюджета в соответствии с законодательством;
Наименование целевого индикатора - удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на исполнение судебных актов в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - объем средств, израсходованных в соответствующем году на исполнение судебных актов,
Б - объем средств, предусмотренных бюджетом муниципального района на исполнение судебных актов;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления учета и финансирования.
Название мероприятия - осуществление мероприятий по предоставлению доплат к пенсиям муниципальных служащих;
Наименование целевого индикатора - степень исполнения расходных обязательств по доплатам к пенсиям муниципальных служащих;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора - фактическое исполнение расходных обязательств по доплатам к пенсиям муниципальных служащих к общему объему средств, выделенных на указанные цели;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления учета и финансирования.
Название мероприятия - руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления;
Наименование целевого индикатора - степень исполнения расходных обязательств Администрации в сфере установленных функций органов местного самоуправления;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - объем средств, фактически направленных на исполнение расходных обязательств,
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления учета и финансирования.
Название мероприятия - осуществление государственных полномочий по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности;
Наименование целевого индикатора - степень обеспечения деятельности административных комиссий;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - объем средств, фактически направленных на обеспечение деятельности административных комиссий,
Б - объем целевых средств из областного бюджета на указанные цели;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления учета и финансирования.
Название мероприятия - реализация прочих мероприятий муниципальной программы;
Наименование целевого индикатора - степень исполнения расходных обязательств Администрации по прочим мероприятиям муниципальной программы;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - объем средств, фактически направленных на исполнение расходных обязательств,
Б - объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления учета и финансирования, МКУ "Хозяйственное управление", МКУ "ЕДДС Омского муниципального района", МКУ "Управление капитального строительства".
Название мероприятия - сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области;
Наименование целевого индикатора - степень соответствия использования средств целям, предусмотренным областным законодательством на сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - объем средств, фактически направленных на сопровождение программных продуктов,
Б - объем средств, представленных из областного бюджета на указанные цели;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления учета и финансирования.
Название мероприятия - Проведение выборов главы муниципального образования;
Наименование целевого индикатора - удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на проведение выборов главы муниципального образования в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - объем средств, израсходованных в соответствующем году на проведение выборов главы муниципального образования,
Б - объем средств, предусмотренных бюджетом муниципального района на проведение выборов главы муниципального образования;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления учета и финансирования.
Название мероприятия - Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
Наименование целевого индикатора - степень соответствия использования средств целям, предусмотренным федеральным законодательством на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
Единица измерения целевого индикатора - процент;
Формула расчета целевого индикатора -
Д = А / Б х 100%, где:
А - объем средств, фактически направленных на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации,
Б - объем средств, представленных из федерального бюджета на указанные цели;
Источники данных для расчета целевого индикатора - информация Управления учета и финансирования.
1.3.5. Раздел 6 подпрограммы муниципальной программы "Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общие расходы на реализацию подпрограммы муниципальной программы составят 572041878,75 рублей, в том числе по годам:
2014 год - 109414918,71 рублей;
2015 год - 131298080,12 рублей;
2016 год - 110564929,64 рублей;
2017 год - 110660784,64 рублей;
2018 год - 110103165,64 рублей.".
1.3.6. Раздел 7 подпрограммы муниципальной программы "Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы" изложить в новой редакции:
"7. Ожидаемые и конечные результаты подпрограммы
Оценка эффективности реализации мероприятий осуществляется по итогам исполнения подпрограммы муниципальной программы на основе отчета о реализации муниципальной программы. Реализация подпрограммы предполагает получение следующих результатов:
- степень подготовки методических материалов по вопросам муниципальной службы в размере 100 процентов;
- увеличение ежегодного количества прошедших повышение квалификации муниципальных служащих до 36 человек;
- сохранение количества проведенных семинаров с муниципальными служащими муниципального района по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы на уровне 4 единиц в год;
- проведение не менее 4 мероприятий по противодействию коррупции;
- сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, прошедших аттестацию, от числа муниципальных служащих, подлежащих аттестации в соответствующем году, на уровне не менее 98 процентов;
- степень размещения информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте муниципального района в размере 100 процентов;
- сохранение количества обновлений в программном комплексе "Кадры" на уровне не менее 4 единиц в год;
- сохранение доли муниципальных служащих муниципального района, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа муниципальных служащих на уровне 100 процентов;
- сохранение доли работников, прошедших диспансеризацию в соответствующем году, от общего числа работников на уровне 100 процентов
- удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на исполнение судебных актов в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов;
- степень исполнения расходных обязательств по доплатам к пенсиям муниципальных служащих в размере 100 процентов;
- степень исполнения расходных обязательств Администрации в сфере установленных функций органов местного самоуправления в размере 100 процентов;
- степень обеспечения деятельности административных комиссий в размере 100 процентов;
- степень исполнения расходных обязательств Администрации по прочим мероприятиям муниципальной программы в размере 100 процентов;
- степень соответствия использования средств целям, предусмотренным областным законодательством на сопровождение программных продуктов муниципальных образований Омской области, на уровне 100 процентов;
- удельный вес фактически осуществленных расходов Администрации на проведение выборов главы муниципального образования в общем объеме средств, предусмотренных на эти цели, на уровне 100 процентов;
- степень соответствия использования средств целям, предусмотренным федеральным законодательством на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, на уровне 100 процентов. ".
2. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Организационно-кадровому управлению Администрации Омского муниципального района Омской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Омский пригород", советнику Главы по информационной политике Конышевой Е.П. обеспечить его размещение на официальном сайте Омского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района |
Г.Г. Долматов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования муниципальной программы Омского муниципального района Омской области "Совершенствование муниципального управления в Омском муниципальном районе Омской области" на 2014 - 2018 годы сокращено с 594 461 907,28 руб. до 589 904 441,61 руб.
Уточнены ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
Скорректированы подпрограммы "Управление муниципальной собственностью" и "Развитие муниципальной службы в Омском муниципальном районе".
Внесены изменения в перечень мероприятий муниципальной программы.
Постановление Администрации Омского муниципального района Омской области от 22 июня 2015 г. N П-15/ОМС-247 "О внесении изменений в муниципальную программу Омского муниципального района Омской области "Совершенствование муниципального управления в Омском муниципальном районе Омской области", утвержденную постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 13.11.2013 N П-13/ОМС-2118"
Текст постановления официально опубликован не был