Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25 августа 2010 года N 34-п
"Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 марта 2009 года N 9-п
Положение
о работе телефона "Горячей линии" для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона "Горячей линии" для приема и рассмотрения сообщений граждан по фактам коррупционной направленности в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) и подведомственных ему государственных учреждениях Омской области (далее - учреждения), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Главного управления и учреждений (далее - "Горячая линия").
2. "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в Главное управление по телефону с заявлениями о фактах коррупции в Главном управлении и учреждениях.
3. Информация о функционировании и режиме работы "Горячей линии" доводится до сведения населения Омской области через средства массовой информации, размещение на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет", информационных стендах Главного управления и учреждений.
Ответственными за размещение информации о функционировании и режиме работы "Горячей линии" на сайте Главного управления государственной информационной системы Омской области "Портал Правительства Омской области" www.gszn.omskportal.ru, официальном интернет-портале Главного управления www.omskzan.ru в сети "Интернет" и информационном стенде Главного управления является отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, за размещение информации на информационных стендах учреждений - директора соответствующих учреждений.
4. Прием сообщений на "Горячую линию" производится по телефону 8(3812)24-50-89 в будние дни с 9-00 до 17-00 часов.
5. Регистрация и предварительная обработка поступающих на "Горячую линию" сообщений по фактам коррупционной направленности осуществляется секретарем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по служебному поведению).
6. Регистрация поступающих на "Горячую линию" сообщений отражается в журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", который прошивается, пронумеровывается и хранится в Главном управлении в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
7. В журнале учета сообщений, поступивших на "Горячую линию", указываются:
1) порядковый номер сообщения;
2) дата и время принятия сообщения;
3) фамилия и инициалы секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение;
4) фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на "Горячую линию";
5) краткое содержание сообщения;
6) подпись секретаря комиссии по служебному поведению, принявшего сообщение.
8. Регистрации подлежат все сообщения, поступившие на "Горячую линию", по фактам коррупционной направленности.
9. Секретарь комиссии по служебному поведению несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством.
10. О поступившем сообщении на "Горячую линию" секретарь комиссии по служебному поведению в день его регистрации подготавливает соответствующую информацию и представляет ее:
1) начальнику Главного управления и председателю комиссии по служебному поведению - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;
2) начальнику Главного управления - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.
11. Сообщение, поступившее на "Горячую линию", подлежит рассмотрению:
1) в порядке, предусмотренном Положением о комиссии по служебному поведению, утвержденным приказом Главного управления, - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в Главном управлении;
2) комиссией по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", в течение одного рабочего дня со дня его регистрации - в отношении сообщения по фактам коррупционной направленности в учреждениях.
12. Комиссия по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", состоит из начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, начальника отдела по вопросам государственной службы и кадров, начальника правового отдела Главного управления.
13. Председателем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", является начальник Главного управления. В отсутствие начальника Главного управления обязанности председателя комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", исполняет заместитель начальника Главного управления по общим вопросам. Секретарем комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", является начальник отдела по вопросам государственной службы и кадров Главного управления.
Заседание комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
14. Решения комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию". Решения, принимаемые на заседаниях комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на ее заседании.
15. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению сообщений, поступивших на "Горячую линию", осуществляются отделом по вопросам государственной службы и кадров Главного управления."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.