Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Пункт 2 Указа, утвердивший настоящее приложение, вступает в силу 25 декабря 2014 г.
Приложение N 2
к Указу Губернатора
Омской области
от 17 октября 2014 года N 129
Положение
о Контрольном управлении Губернатора и Правительства Омской области
1. Общие положения
1. Контрольное управление Губернатора и Правительства Омской области (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, осуществляющим деятельность по организации осуществления контроля за исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области.
2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, федеральное и областное законодательство, настоящее Положение.
3. Управление не обладает правами юридического лица, имеет бланк со своим наименованием и штамп.
2. Задачи Управления
4. Задачами Управления являются:
1) контроль за исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, протоколах (стенограммах) заседаний Правительства Омской области;
2) контроль за исполнением поручений Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, поручений главного федерального инспектора в Омской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе;
3) мониторинг исполнения поручений Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области органами исполнительной власти Омской области;
4) информирование Губернатора Омской области о состоянии исполнительской дисциплины, результатах проведенных проверок соблюдения Регламента Правительства Омской области, Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области при исполнении поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области в структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, органах исполнительной власти Омской области в соответствии с компетенцией Управления (далее - проверка) и о ходе исполнения органами исполнительной власти Омской области, должностными лицами поручений, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта;
5) осуществление делопроизводственного учета находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, поручений главного федерального инспектора в Омской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.
3. Функции Управления
5. Управление осуществляет следующие функции:
1) контроль за исполнением органами исполнительной власти Омской области поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, содержащихся в правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, протоколах (стенограммах) заседаний Правительства Омской области, поручений Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, поручений главного федерального инспектора в Омской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе (далее - поручения), а также разработка и представление предложений о принятии дополнительных мер по выполнению поручений и снятии их с контроля;
2) делопроизводственный учет находящихся на контроле правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений;
3) проведение проверок;
4) подготовка и представление Губернатору Омской области информации о ходе исполнения органами исполнительной власти Омской области правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений, состоянии исполнительской дисциплины в органах исполнительной власти Омской области;
5) взаимодействие со структурными подразделениями Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, органами исполнительной власти Омской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, расположенными на территории Омской области, органами местного самоуправления Омской области, организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) анализ поступающей от органов исполнительной власти Омской области информации об исполнении поручений;
7) направление руководителям органов исполнительной власти Омской области уведомлений о приближающемся истечении срока исполнения поручений;
8) осуществление организационного обеспечения совещаний, проводимых руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
9) подготовка проектов поручений Губернатора Омской области, первого заместителя председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) формирование, ведение, учет и обеспечение хранения контрольных дел в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Омской области;
11) осуществление мониторинга источников официального опубликования правовых актов Российской Федерации для доклада Губернатору Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области с внесением предложений о необходимости принятия правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, иных органов исполнительной власти Омской области;
12) внесение на рассмотрение Губернатору Омской области предложений по вопросам совершенствования контрольной деятельности в органах исполнительной власти Омской области;
13) осуществление подготовки проектов правовых актов Омской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
14) иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством.
4. Полномочия Управления
6. Управление для реализации своих задач и функций вправе:
1) в установленном порядке запрашивать необходимые для осуществления своей деятельности информационные, справочные и другие материалы от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, организаций и должностных лиц, в том числе запрашивать в органах исполнительной власти Омской области информацию об исполнении поручений;
2) вносить Губернатору Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по результатам проверки предложения по совершенствованию работы по организации контроля исполнения поручений, принятию мер по недопущению нарушений Регламента Правительства Омской области;
3) в рамках компетенции Управления при необходимости возвращать исполнителям представленные для доклада Губернатору Омской области, первому заместителю Председателя Правительства Омской области, руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области документы по исполнению поручений и требовать их доработки в соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства Омской области, Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Омской области, по оформлению и качеству подготовки документов;
4) пользоваться в установленном порядке банками данных, доступными в единой системе информационно-коммуникационного взаимодействия органов государственной власти Омской области;
5) привлекать по согласованию с руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области работников органов исполнительной власти Омской области для проведения проверок;
6) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности Управления
7. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Омской области по представлению руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.
8. Координация деятельности Управления осуществляется руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области.
9. Начальник Управления:
1) подчиняется непосредственно Губернатору Омской области;
2) на основе единоначалия организует работу Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
3) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
5) в установленном порядке участвует в заседаниях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления;
6) вносит представления руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области о переподготовке, повышении квалификации, поощрении работников Управления и привлечении их к дисциплинарной ответственности;
7) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций Управления;
8) представляет руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Омской области оперативную информацию о ходе выполнения поручений;
9) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
10. Работники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Омской области по представлению начальника Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.